Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 17:23

на аккорде в стоке 16 диски)
и он пишет что у него еще зазор около 1 см
а проставки это крайний вариант

у меня на стоке тоже где то 1 см между суппортом и диском
в любом случае надо его спросить пойдут или нет
ну и в конце концом 5 мм проставка это не 20 мм...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 17:41

densirt писал(а):


да мне бы что все под ключ) собрать и настроить)
а я просто смонтирую и поеду)
верное решение,чтоб не пустить бюджет в трам тарары :lol:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 6:01

diman77 писал(а):
densirt писал(а):


да мне бы что все под ключ) собрать и настроить)
а я просто смонтирую и поеду)
верное решение,чтоб не пустить бюджет в трам тарары :lol:
от безвыходности это
если мне криворучки ресивер расточить не могут
то я даже стесняюсь просить их мотор собрать
а уж про настройку даже не намекаю...

если мне в самом самом местном затюнинг центре (у которых даже диностенд стоит в углу) говорят что хонды шняга и ими никто не занимаются и вообще они никому не интересны....то разговаривать не о чем
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 5:11

где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?

под голову джун сток прокладка подойдет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 7:06

densirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?

под голову джун сток прокладка подойдет?
это мой блок! масло хорошее лил и вовремя менял вот поэтому так сохранился!
на счет головы думаю надо делать как они рекомендуют степень 12.3

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 8:09

densirt писал(а):
если мне в самом самом местном затюнинг центре (у которых даже диностенд стоит в углу) говорят что хонды шняга и ими никто не занимаются и вообще они никому не интересны....то разговаривать не о чем
Наверно дело не центр и не в марке, а в заказчике...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 8:09

densirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?

под голову джун сток прокладка подойдет?
как ребёнок,чесно слово!!чтобы утверждать что этот блок так хорошо сохранился надо как минимум 24 фотки с нутрометром выложить :o
если к примеру на гильзованом блоке можно хоть как то на глаз определить состояние цилиндров,по наличию и равномерности хона,то с ФРМ такое втят ли возможно,за исключением ступени до которой доходит верхнее компрессионное кольцо

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 8:33

diman77 писал(а):
densirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?

под голову джун сток прокладка подойдет?
как ребёнок,чесно слово!!чтобы утверждать что этот блок так хорошо сохранился надо как минимум 24 фотки с нутрометром выложить :o
если к примеру на гильзованом блоке можно хоть как то на глаз определить состояние цилиндров,по наличию и равномерности хона,то с ФРМ такое втят ли возможно,за исключением ступени до которой доходит верхнее компрессионное кольцо
бочка 3 сотки нутрометром промеряли! 221 тыс пробег!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 9:13

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):
если мне в самом самом местном затюнинг центре (у которых даже диностенд стоит в углу) говорят что хонды шняга и ими никто не занимаются и вообще они никому не интересны....то разговаривать не о чем
Наверно дело не центр и не в марке, а в заказчике...
Конечно в змказчике! Сейчас долбтебов исполнителей кругом хватает. Им деньги предлагаешь а они отказываются....потому что н-хера не знают и не могут.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 9:14

diman77 писал(а):
densirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?

под голову джун сток прокладка подойдет?
как ребёнок,чесно слово!!чтобы утверждать что этот блок так хорошо сохранился надо как минимум 24 фотки с нутрометром выложить :o
если к примеру на гильзованом блоке можно хоть как то на глаз определить состояние цилиндров,по наличию и равномерности хона,то с ФРМ такое втят ли возможно,за исключением ступени до которой доходит верхнее компрессионное кольцо
Там же написано что его меряли!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 9:17

нсвт-корн писал(а):
бочка 3 сотки нутрометром промеряли! 221 тыс пробег!
3 сотки как правило норм заводской зазор,или это + к норм зазору 3 сотки?если так то блок далёк от идеала
к примеру на моём блоке ф22 с пробегом за 200т.км,1и 4 цилиндры сохранились в идеале зазор 3 сотки ни бобочек ни элепса,а вот во 2ом элепс зазор 5 сот,в 3ем тоже элепс зазор 8 соток от номинального диаметра поршней
хотя при всём этом компрессия во всех цилиндрах была совершенно одинаковой 13.5

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 9:19

нсвт-корн писал(а):
diman77 писал(а):
densirt писал(а):где то здесь фотки сток блока выкладывали с пробегом 230 тыщ
это реально? почему он так сохранился? в чем причина?

под голову джун сток прокладка подойдет?
как ребёнок,чесно слово!!чтобы утверждать что этот блок так хорошо сохранился надо как минимум 24 фотки с нутрометром выложить :o
если к примеру на гильзованом блоке можно хоть как то на глаз определить состояние цилиндров,по наличию и равномерности хона,то с ФРМ такое втят ли возможно,за исключением ступени до которой доходит верхнее компрессионное кольцо
бочка 3 сотки нутрометром промеряли! 221 тыс пробег!
003 во всех цилиндрах? А максимальный износ какой допускается ? прокладка стоковая было?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 10:03

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):
бочка 3 сотки нутрометром промеряли! 221 тыс пробег!
3 сотки как правило норм заводской зазор,или это + к норм зазору 3 сотки?если так то блок далёк от идеала
к примеру на моём блоке ф22 с пробегом за 200т.км,1и 4 цилиндры сохранились в идеале зазор 3 сотки ни бобочек ни элепса,а вот во 2ом элепс зазор 5 сот,в 3ем тоже элепс зазор 8 соток от номинального диаметра поршней
хотя при всём этом компрессия во всех цилиндрах была совершенно одинаковой 13.5
может ты мне мотор соберешь? а то у меня складывается впечатление что мастера в СТК которые н22а и прочее хонда моторы уже больше 10 лет собирают не чего в этом не понимают!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 10:10

на гильзованном блоке была кометик! на сток блоке сток прокладка!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 10:14

нсвт-корн писал(а):на гильзованном блоке была кометик! на сток блоке сток прокладка!
Ок я это и хотел узнать! На сток голову слегка точил-?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 10:25

ты пишеш что бочка 3 сотки!!!
бочка это когда верх и низ цилиндра показывают номинал зазор,а серидина раздута на 3 сотки от номинала,в обе стороны и при этом говориш что у тебя блок идеал :facepalm2:
называй вещи своими именами ,либо зазор 3 сотки везде,либо бочка 3 сотки
хотя за свою хонда жизнь ,я сам лично промерил 4 блока h\f серий ни на одном я невидел бочку,только элепсы

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 11:14

diman77 писал(а):ты пишеш что бочка 3 сотки!!!
бочка это когда верх и низ цилиндра показывают номинал зазор,а серидина раздута на 3 сотки от номинала,в обе стороны и при этом говориш что у тебя блок идеал :facepalm2:
называй вещи своими именами ,либо зазор 3 сотки везде,либо бочка 3 сотки
хотя за свою хонда жизнь ,я сам лично промерил 4 блока h\f серий ни на одном я невидел бочку,только элепсы

страниц 10 назад написал и про бочку и про елепс!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 8:33

densirt писал(а):
SiR-T писал(а):
densirt писал(а):
если мне в самом самом местном затюнинг центре (у которых даже диностенд стоит в углу) говорят что хонды шняга и ими никто не занимаются и вообще они никому не интересны....то разговаривать не о чем
Наверно дело не центр и не в марке, а в заказчике...
Конечно в змказчике! Сейчас долбтебов исполнителей кругом хватает. Им деньги предлагаешь а они отказываются....потому что н-хера не знают и не могут.
Ты им наверно тоже заявил, что они ни х.. ни знают, потому что тазофорум не читают :lol: :lol: :lol: езжай в тазосервис, там же гуру, они тебе все сделают
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 8:55

SiR-T писал(а): Ты им наверно тоже заявил, что они ни х.. ни знают, потому что тазофорум не читают :lol: :lol: :lol: езжай в тазосервис, там же гуру, они тебе все сделают
пиздец, ляпнул чел про тазофорум - теперь отмахаться не может :lol:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:26

Пиздец... пока был в командировке - не читал... как много я потерял :D
Улучшу
Изображение
Изображение
ну и специально для людей ебашащих козлов :D ну все в курсе для кого :lol:
Изображение
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 254 гостя