Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 17:00

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а): снова силы с потолка придумал?) кто Вам говорил что в этом моторе 266?)) и время почему 13.6, замеры выложили гтехом же 13,42-13.5*..
даже тему спора не знаете
Серьезно :shock: ого

Так головка делалась Славой для Джун???
я все серьезно говорю)) так что за Слава сан этот?) расскажите, а то мы и не знаем кто ж эту чудо головку сделал
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 17:02

Слава это походу Сосуми Кояма сан)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 17:06

Нет это круче.чем сан
Но кто вам кроме работника почты сеажет

typa-RR
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 14:24
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 20:11

[quote="oleg_filin"]
результат вызывает подозрения. 13,47 и выход 100км/ч. выложи график акселерации на время

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 20:44

typa-RR писал(а):
oleg_filin писал(а): результат вызывает подозрения. 13,47 и выход 100км/ч. выложи график акселерации на время
лог записывали, в теме рядом выкладывали, разгон 50-130 машина 1400 вес на третьей 6.2 сек
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2013, Сб 21:19

_NiKoLyA_ писал(а):
alex_KS писал(а): Не факт, что было бы лучше. При такой моще.
А по сути - вроде как на равне, если брать 2 заезд :D
Ну он же не просто так отрывается при старте правильно? А в общем да - в городе будет менее комфортно ездить ) Хотя Артем не жалуется на свою пару )))
Просто при такой мощности не факт, что пара даст тебе выигрыш при заезде 60-200. Может сделать даже хуже.
Тем более что ты крутишь не более 8000. Рано будут передачи заканчиваться с 5.06.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Binabik
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 10:27
Машина: FN2 k20/k24
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 0:49

oleg_filin писал(а):лог записывали, в теме рядом выкладывали, разгон 50-130 машина 1400 вес на третьей 6.2 сек
да ну, липа (c)
дави на газ, бегом в королев на контрольный замер на каноничном стенде, потом запиши на диктофон логи разгона 0-220 на задней передаче, и еще нужно будет замерить время круга на нюрбургринге...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 5:02

Binabik писал(а):
oleg_filin писал(а):лог записывали, в теме рядом выкладывали, разгон 50-130 машина 1400 вес на третьей 6.2 сек
да ну, липа (c)
дави на газ, бегом в королев на контрольный замер на каноничном стенде, потом запиши на диктофон логи разгона 0-220 на задней передаче, и еще нужно будет замерить время круга на нюрбургринге...
да еще справки нарколога и психиатра у них обязательно...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 15:08

Читаю и не пойму,ставят тюн пружины,клапана и это в итоге не то что дает +,но и мотор убивает,несмотря на то,что стоит это все прилично...

Мы поставили Брайан Кровер пружинки в эво9 ст2+ и они лопнули))) вернули сток...

Сейчас я купил к24а3 для свапа в ег,пока выеду на стоке+впуск,выпуск,ресивер,хондата... Думаю сил 240 для машины 935кг будет круто) а дальше читаю и одна жесть,как теперь понять,какое железо брать? Например низ,портинг,пружинки и валы???

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 15:13

Ahishka писал(а):Читаю и не пойму,ставят тюн пружины,клапана и это в итоге не то что дает +,но и мотор убивает,несмотря на то,что стоит это все прилично...

Мы поставили Брайан Кровер пружинки в эво9 ст2+ и они лопнули))) вернули сток...

Сейчас я купил к24а3 для свапа в ег,пока выеду на стоке+впуск,выпуск,ресивер,хондата... Думаю сил 240 для машины 935кг будет круто) а дальше читаю и одна жесть,как теперь понять,какое железо брать? Например низ,портинг,пружинки и валы???
Хочешь надежность - езди на стоке, хочешь много сил - бери тюнь на миллионы ))

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 15:51

_NiKoLyA_ писал(а):
Ahishka писал(а):Читаю и не пойму,ставят тюн пружины,клапана и это в итоге не то что дает +,но и мотор убивает,несмотря на то,что стоит это все прилично...

Мы поставили Брайан Кровер пружинки в эво9 ст2+ и они лопнули))) вернули сток...

Сейчас я купил к24а3 для свапа в ег,пока выеду на стоке+впуск,выпуск,ресивер,хондата... Думаю сил 240 для машины 935кг будет круто) а дальше читаю и одна жесть,как теперь понять,какое железо брать? Например низ,портинг,пружинки и валы???
Хочешь надежность - езди на стоке, хочешь много сил - бери тюнь на миллионы ))
и даже за миллион на тюнь никто гарантии не даст, и он может ебнуть
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 15:59

oleg_filin писал(а): и даже за миллион на тюнь никто гарантии не даст, и он может ебнуть
Понятное дело, причем сразу же может развалиться )))

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 16:21

ну почему ж
есть конторы которые делают надежно как сток и эффективно как тюнь
но стоят обычно дороже
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 16:30

densirt писал(а):ну почему ж
есть конторы которые делают надежно как сток и эффективно как тюнь
но стоят обычно дороже
Да? А что за тюнь такой надежный они туда ставят? Хочу такого понапокупать )))

Ahishka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 авг 2013, Чт 15:20
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 16:42

Я просто оставил тазы и их тюнинг,потому что надоело их пластилиновая коробка,то маховик лопнет,то шпильку слижет,то передачу слижет... Атмо постоянно умирали синхроны от оборотов 8500...

Перешел на хонду в надежде собрать надежный конфиг) просто понимаю железо подводит часто и это как правило определенные бренды...

Короче как затюнить к24а3,чтобы валить на атмо?))) может без всяких портингов и валов,тупо башку присрать дс5 и низ собрать 12.5 с/ж на шатуне хорошем и сколько можно сил снять?

Или портинг к24 бошки на валах сканк2 ст2 или какие лучше? Крутить 8300 потолок...
Хочу под 280+ сил... Цель город и иногда драг fsa street)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 16:46

_NiKoLyA_ писал(а):
densirt писал(а):ну почему ж
есть конторы которые делают надежно как сток и эффективно как тюнь
но стоят обычно дороже
Да? А что за тюнь такой надежный они туда ставят? Хочу такого понапокупать )))
подбирают люди) причем у одного производителя может быть что то надежное а что то дрянь
знаю например что у Харвеста за 3 сезона ничего не епнуло не взорвалось
мотор трансмиссия отъездили без проблем на мощностях за 1200 л.с.....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 16:48

Ahishka писал(а):Я просто оставил тазы и их тюнинг,потому что надоело их пластилиновая коробка,то маховик лопнет,то шпильку слижет,то передачу слижет... Атмо постоянно умирали синхроны от оборотов 8500...

Перешел на хонду в надежде собрать надежный конфиг) просто понимаю железо подводит часто и это как правило определенные бренды...

Короче как затюнить к24а3,чтобы валить на атмо?))) может без всяких портингов и валов,тупо башку присрать дс5 и низ собрать 12.5 с/ж на шатуне хорошем и сколько можно сил снять?

Или портинг к24 бошки на валах сканк2 ст2 или какие лучше? Крутить 8300 потолок...
Хочу под 280+ сил... Цель город и иногда драг fsa street)
Самое дешманское ждя таких сил - тупо дунуть ))) Все остальное будет в эти же деньги ))) Но коробос Ксерии держит все те же 400 сил вроде максимум. В этом плен Bсерия понадежней будет как по коробке, так и по мотору ) Не далеко от таза хонда ушла ))) Тоже дрищет )))

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 16:50

Ahishka писал(а):Я просто оставил тазы и их тюнинг,потому что надоело их пластилиновая коробка,то маховик лопнет,то шпильку слижет,то передачу слижет... Атмо постоянно умирали синхроны от оборотов 8500...

Перешел на хонду в надежде собрать надежный конфиг) просто понимаю железо подводит часто и это как правило определенные бренды...

Короче как затюнить к24а3,чтобы валить на атмо?))) может без всяких портингов и валов,тупо башку присрать дс5 и низ собрать 12.5 с/ж на шатуне хорошем и сколько можно сил снять?

Или портинг к24 бошки на валах сканк2 ст2 или какие лучше? Крутить 8300 потолок...
Хочу под 280+ сил... Цель город и иногда драг fsa street)
у хонды моторы достаточно надежны
но вот трансмиссия....коробки тоже летят
если хочешь надежности то лучше тойоту тюнить)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9166
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 16:53

densirt писал(а):
у хонды моторы достаточно надежны
но вот трансмиссия....коробки тоже летят
если хочешь надежности то лучше тойоту тюнить)
ага, короллу :D

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 16:57

_NiKoLyA_ писал(а):
densirt писал(а):
у хонды моторы достаточно надежны
но вот трансмиссия....коробки тоже летят
если хочешь надежности то лучше тойоту тюнить)
ага, короллу :D
джизет)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 5 гостей