- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И снова здравствуйте, приключилась у меня беда бедовая, провернуло хз сколько вкладышей (в третий уже раз за жизнь мотора) на моем b18c gs-r , мотор не разбирал, но факт на лицо, гремит мотор и все такое, проходили знаем...
Вторая беда - денег нет, точнее они есть, но совсем не много и на покупку за сотку нового красноголового их не хватит... и тем более на фаршировку ковкой и т.п.
Есть бонус лежащий дома в двух здоровенных коробках, полный турбокит за 5 килорублей из пиндоштатов, а точнее алабамы, конторы go-autoworks...
Планировалось при покупке поставить сей кит вначале на мой гср и поездить на нем до след лета на 0.4-0.6 давке, накопить бабла, купить тупер, загильзовать + ковку, ну все как надо, и перекинуть моторы и задуть как следует, но в итоге коллективными умами было решено, что мой уставший масляной обжора гср, может не пережить даже микродавку и решено было не рисковать и поездить просто как есть на атмосфере, поднакопить бабла, а потом уже все вместе поставить, новый мотор + кит...
Но сложилось все нежданно и по другому, и имеем полутрупик гср и нужду передвигаться на авто и конечно же пичальку по итогу...
Думалось думалось и придумалось тока один вариант, взять голову от моего гср и посадить ее на шпильках на Б20 блок, допилить втек канал, ну и чо лежать без дела добру - прикрутить кит на етот гибрид.
Так как денег нет - поршневую буду оставлять в б20 как есть в моторе который придет, и задуть всего 0.6 где нить чтоб не дриснуло где нить чо нить, пока копица бабло на серьезный блок под серьезную давку..
И вот вопрос, какой мне для моих целей подойдет блок б20 из их немалого разнообразия, а то я не совсем бум бум в етих степенях сжатия и не могу определиться, какая из степеней будет самое то для меня, и какой ето мотор конкретно надо купить (какая маркировка, от какой машины, ну и все что нужно чтоб не проебаца и купить то что мне конкрентно нужно) чтоб взять слепить поставить и поехать без всяких запилов плоскостей и замены поршневой... настроился и вперед
Пы.Сы. Хондаты, форсунки, насосы, тормоза, привода дсс, маслокулер, и все все все что нужно было для турбы кроме самого кита и мотора уже куплено и установлено этим летом
Спасибо заранее за ответы, нужно определица до вторника чтоб во вторник заказать уже мотор.
Вторая беда - денег нет, точнее они есть, но совсем не много и на покупку за сотку нового красноголового их не хватит... и тем более на фаршировку ковкой и т.п.
Есть бонус лежащий дома в двух здоровенных коробках, полный турбокит за 5 килорублей из пиндоштатов, а точнее алабамы, конторы go-autoworks...
Планировалось при покупке поставить сей кит вначале на мой гср и поездить на нем до след лета на 0.4-0.6 давке, накопить бабла, купить тупер, загильзовать + ковку, ну все как надо, и перекинуть моторы и задуть как следует, но в итоге коллективными умами было решено, что мой уставший масляной обжора гср, может не пережить даже микродавку и решено было не рисковать и поездить просто как есть на атмосфере, поднакопить бабла, а потом уже все вместе поставить, новый мотор + кит...
Но сложилось все нежданно и по другому, и имеем полутрупик гср и нужду передвигаться на авто и конечно же пичальку по итогу...
Думалось думалось и придумалось тока один вариант, взять голову от моего гср и посадить ее на шпильках на Б20 блок, допилить втек канал, ну и чо лежать без дела добру - прикрутить кит на етот гибрид.
Так как денег нет - поршневую буду оставлять в б20 как есть в моторе который придет, и задуть всего 0.6 где нить чтоб не дриснуло где нить чо нить, пока копица бабло на серьезный блок под серьезную давку..
И вот вопрос, какой мне для моих целей подойдет блок б20 из их немалого разнообразия, а то я не совсем бум бум в етих степенях сжатия и не могу определиться, какая из степеней будет самое то для меня, и какой ето мотор конкретно надо купить (какая маркировка, от какой машины, ну и все что нужно чтоб не проебаца и купить то что мне конкрентно нужно) чтоб взять слепить поставить и поехать без всяких запилов плоскостей и замены поршневой... настроился и вперед
Пы.Сы. Хондаты, форсунки, насосы, тормоза, привода дсс, маслокулер, и все все все что нужно было для турбы кроме самого кита и мотора уже куплено и установлено этим летом
Спасибо заранее за ответы, нужно определица до вторника чтоб во вторник заказать уже мотор.
берёшь самый самый дешёвый б20тый который найдёшь и делаешь как написал выше. катаешьсяч на давке 0.6 пока не развалишь. если развалишь найдёшь очередной низ за 3-5-8-10 косарей и вперёд дальше.
пока будешь ездить придёт понимаение стоит ли тебе дальше двигаться и куда.
блок можно брать по сути любой. лучше будет старых годов и поршнями p3f. если найдёшь phk - пацан продаш занедорого атмосферникам
пока будешь ездить придёт понимаение стоит ли тебе дальше двигаться и куда.
блок можно брать по сути любой. лучше будет старых годов и поршнями p3f. если найдёшь phk - пацан продаш занедорого атмосферникам

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
лучшей вариант в твоей ситуацие я думаю кинуть б20 низ любой и кататься дальше на атмо ..и собирать другой низ для турбы
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да чот не хочется больше атмо тем более если учесть наличие кита на который уже столько слюней напускал )))) чо он лежит то без дела ето ж не ценные бумаги которые имеют доходность )))MishaMR писал(а):лучшей вариант в твоей ситуацие я думаю кинуть б20 низ любой и кататься дальше на атмо ..и собирать другой низ для турбы
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну пока вот есть варианты за 25 рубасов примерно взять либо 130 сильный либо 150 сильный, оба в хорошем состоянии, какой тогда будет лучше для меня, у них как я понял разная компрессия ведь, в какой будет лучше задуть ?Sash писал(а):берёшь самый самый дешёвый б20тый который найдёшь и делаешь как написал выше. катаешьсяч на давке 0.6 пока не развалишь. если развалишь найдёшь очередной низ за 3-5-8-10 косарей и вперёд дальше.
пока будешь ездить придёт понимаение стоит ли тебе дальше двигаться и куда.
блок можно брать по сути любой. лучше будет старых годов и поршнями p3f. если найдёшь phk - пацан продаш занедорого атмосферникам
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Sintetica писал(а):Ну пока вот есть варианты за 25 рубасов примерно взять либо 130 сильный либо 150 сильный, оба в хорошем состоянии, какой тогда будет лучше для меня, у них как я понял разная компрессия ведь, в какой будет лучше задуть ?Sash писал(а):берёшь самый самый дешёвый б20тый который найдёшь и делаешь как написал выше. катаешьсяч на давке 0.6 пока не развалишь. если развалишь найдёшь очередной низ за 3-5-8-10 косарей и вперёд дальше.
пока будешь ездить придёт понимаение стоит ли тебе дальше двигаться и куда.
блок можно брать по сути любой. лучше будет старых годов и поршнями p3f. если найдёшь phk - пацан продаш занедорого атмосферникам
тогда тебе тот что 130 сил там степень до 10 ..плюс прокладку чуть толще и дуй свои 0.6)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Зачем тебе турба зимой? Собери правильный низ, и надуй туда как следует весной.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А щас как ездить, на машине жены или пешком ходить всю зиму, как то не айс совсем, да и к тому же на таком гибриде с давкой 0.6 дай бог чтоб 250 сил с колес получилось, при том что у меня в машине килограм 200 музыки с шумкой в ЕК3 кузове и тапки 17ри то ет ваще тока тока жопку возить получица мощность, так что самое то думаю должно получицаEvgen. писал(а):Зачем тебе турба зимой? Собери правильный низ, и надуй туда как следует весной.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну ет и к лучшему, придрочусь чтоб не буксовать потом летом ))Evgen. писал(а):Буксовать заебешся на всех передачах зимой.
Не ну а чо вы предлогаете, собрать ету коляску и ехать на степени в районе 9 ? Дак с таким весом ( еще мою сотку надо прибавить) я ваще тошнить в правом ряду буду а не ездить (((
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ну так зима блин! ..на драг собрался что лиSintetica писал(а):Ну ет и к лучшему, придрочусь чтоб не буксовать потом летом ))Evgen. писал(а):Буксовать заебешся на всех передачах зимой.
Не ну а чо вы предлогаете, собрать ету коляску и ехать на степени в районе 9 ? Дак с таким весом ( еще мою сотку надо прибавить) я ваще тошнить в правом ряду буду а не ездить (((
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Ипать 25.... на дром зайди купи во владике голый за 10ку а то и меньше 
Хорошо хоть написал...мы тебя плохому научим

Хорошо хоть написал...мы тебя плохому научим
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ТС.. Ты в своем уме
рублей восемь самый дешевый будет (блок без навесного.. если поискать, то и за транспортную дешевле получится.. махнеш на машине жены).. Промеряй плоскость блока накрой головой и дунь.. В чем проблема при наличии всей обвязки.

- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Sash писал(а):Ипать 25.... на дром зайди купи во владике голый за 10ку а то и меньше
Хорошо хоть написал...мы тебя плохому научим
Люди добрые научите плохому пожаааалуйста, а то для меня етот дром как сказочный лес, наебей и инжапан как то попроще))9r0n писал(а):ТС.. Ты в своем умерублей восемь самый дешевый будет (блок без навесного.. если поискать, то и за транспортную дешевле получится.. махнеш на машине жены).. Промеряй плоскость блока накрой головой и дунь.. В чем проблема при наличии всей обвязки.
Вот смотрите я сделал два поиска по ДВС B20B
http://sverdlovskaya-obl.baza.drom.ru/s ... _max=22222
и по блокам от B20B
http://sverdlovskaya-obl.baza.drom.ru/s ... s=delivery
вот в движках вижу предложения по 15шке из новосиба с фотками, дак там и коробоас и еще хренов прес ненужного мне железа и навесного, то есть тогда и действительно получается нафик оно мне ето все надо и переплачивать еще за доставку етого металлолома....
переходим к блокам двс и вижу ваще какие то странно сказочные предложения за пятерку блоки ДВС







Подмогните выбрать мож кто знает какой там продован испытанный или как определить где не случица наебей какой нить ?
И еще у меня есть опасения и сомнения что там за ету пятерку придет ??? Не может случица такого что приедет какое нить полуржавое кусок гумная замазученое и закоксованое шо ппц и куда я потом ето добро
Или пофик чо прийдет взять внутрянку перекинуть на новую ? Сколько стоят обычная внутряшка для б20 и стоит ли ето делать, ну там взять поршня с кольцами поменять или тока кольца ну или что вы посоветует сделать ?
Или не может например блок с овальными цилиндрами приехать и прилипнуть еще за работу с гильзами или на б20ых не бывает такой выработки чтоб цилиндры овальными становились ?
В опчем как ща лучше тогда поступить ?
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну когда соберу нормальный мотор то поставлю отсечку в 5к и доеду до мск до муры и там отлично настрроюсь а по дороге обкатку ковки пройдуEvgen. писал(а):А кто тебе настраивать турбу будет?
А щас сам, с шириком, жопомером и вашей помощью

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя