поршни к клапанам ближе не становятся, то есть становятся, но расстояние становится как с рнк-поршнями. а зачем разбирать- заткнул дырки тряпочкой и ебашишь потихоньку болгаркойkyky-pyky писал(а):поршни при этом ближе к клапанам не становятся?FaustoR писал(а):что вы зациклились на пилить голову? пилить блок не вариант? если пильнуть блок так. чтобы расстояние от поршня до кромки блока было такое-же, как с рнк поршнями, то типа так оно и получится? не? и никакие клапана с поршней не пересекутся.![]()
или может блок разбирать не надо?)
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


а с какой машины мотор был ? какой год кузов ? Датчик детонации присутствует ?
Фотки вкинь в тему
Фотки вкинь в тему
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
вот и заебись ..только можно чуть больше чем 0.5)Kleymo писал(а):короче честно сказать я в ахуе![]()
на моторе везде p3f выштамповано
вскрыли, поршня PHK
как так?![]()
на заводе хонда решили добить дорестайловый балванки?![]()
запутали и попугали всех блять
короче думаем пол милиметра спилить с башки и хватит
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
от орхии может дорест ? Впуск какой?Kleymo писал(а):Дд нет, хз, надо посмотреть. Мотор праворукий
Honda Orthia 1995—1999
Объём 1972 см³
Диаметр цилиндра×ход поршня(mm)84.0×89.0
Степень сжатия 9.2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107)/6200 / 150 (110)/6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 18.2 (178)/5200 / 18.8 (184)/4500
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А кто продаван?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
не вижу смысла говорить ник, так как все в итоге оказалось как надо
впуск низкий
впуск низкий
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Ты кинь фота блока и попроси продавана детальную инфу какой кузов и год - хочется разобраться в вопросе раз возник.
Бошку пилить жалко. Блок ты можешь заменить все же дешевле чем голову. Поэтому если есть возможность - пили блок а голову только на плоскость.
Бошку пилить жалко. Блок ты можешь заменить все же дешевле чем голову. Поэтому если есть возможность - пили блок а голову только на плоскость.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
а там есть не доход какой то ?!Sash писал(а):Ты кинь фота блока и попроси продавана детальную инфу какой кузов и год - хочется разобраться в вопросе раз возник.
Бошку пилить жалко. Блок ты можешь заменить все же дешевле чем голову. Поэтому если есть возможность - пили блок а голову только на плоскость.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
на глаз пол милиметра
видимо я сейчас ответил сам на свой вопрос
камера сгорание на 18 голове меньше чем цилиндр 20го, соответственно кмк лучше голову уж пильнуть
видимо я сейчас ответил сам на свой вопрос
камера сгорание на 18 голове меньше чем цилиндр 20го, соответственно кмк лучше голову уж пильнуть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ну да ..и с б16 гбц -0.8 где то получилось 11+Kleymo писал(а):на глаз пол милиметра
видимо я сейчас ответил сам на свой вопрос
камера сгорание на 18 голове меньше чем цилиндр 20го, соответственно кмк лучше голову уж пильнуть
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я зафотал код блока и поршней, но блять скинуть никак, провод от айфона умер
потом какнибудь залью
у продавца спрошу ща)
блок с виду даже в лучшем состояние чем у меня, так что надеюсь проблем не будет)
видимо накануне перед распилом владелец в япе менял грм помпу ролик и датчики
ибо они реально новые стоят, как на вид, так и на покрутить ролик, и фильтр маслянный даже масла не нюхал, вот это уже странно
жаль что не оригинал помпа и ремень, помпа непомню название, написано жапан
ремень какойто тоже японский, но неориг, ремень поставим ориг, остальное оставим как есть, ну и как обычно сальнички махнем))
с башки решили снять 0.7
кстати голова б18с6, это евротайпр, там валы такиеже как на б18с?
погуглив, моторы вообще одинаковые, только у евро 192, а у ждм 200сил
степень одинаковая
потом какнибудь залью
у продавца спрошу ща)
блок с виду даже в лучшем состояние чем у меня, так что надеюсь проблем не будет)
видимо накануне перед распилом владелец в япе менял грм помпу ролик и датчики
ибо они реально новые стоят, как на вид, так и на покрутить ролик, и фильтр маслянный даже масла не нюхал, вот это уже странно
жаль что не оригинал помпа и ремень, помпа непомню название, написано жапан
ремень какойто тоже японский, но неориг, ремень поставим ориг, остальное оставим как есть, ну и как обычно сальнички махнем))
с башки решили снять 0.7
кстати голова б18с6, это евротайпр, там валы такиеже как на б18с?
погуглив, моторы вообще одинаковые, только у евро 192, а у ждм 200сил
степень одинаковая
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я так понял разрезные шестеренки нам обязательно надо, раз спиливаем довольно много с башки
у меня вот 0.2мм снято, и там все встало вообще идеально по меткам, и зажигание выставилось четко, степень 10.4-10.5 получилась, гоняю на 95 любом, все отлично вообще, кноков нет, тачка прет, до настройки было 6сек до сотки по хондате если высчитывать, щас должно быть пободрей еще, время было 14.3, щас думаю из 14 должна выехать
кузов ег3 без салона.
а вот друг хочет 98 обязательно и помощней, так как у него ек купе и я его, когда у него б18с6 еще не застучал, обьезжал) говорит 98 даже пахнет намного качественней
яб себе тоже еще больше запилил, но я довольно часто езжу далеко, где нет заправок почти.
у меня вот 0.2мм снято, и там все встало вообще идеально по меткам, и зажигание выставилось четко, степень 10.4-10.5 получилась, гоняю на 95 любом, все отлично вообще, кноков нет, тачка прет, до настройки было 6сек до сотки по хондате если высчитывать, щас должно быть пободрей еще, время было 14.3, щас думаю из 14 должна выехать
кузов ег3 без салона.
а вот друг хочет 98 обязательно и помощней, так как у него ек купе и я его, когда у него б18с6 еще не застучал, обьезжал) говорит 98 даже пахнет намного качественней
яб себе тоже еще больше запилил, но я довольно часто езжу далеко, где нет заправок почти.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
да как ты не поймешь у них блоки и гбц одинаковые p3f У ВСЕХ, разные впуск и поршня!!!Kleymo писал(а):короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
гбц разные. Там еще р8м или что то подобное редко бывало.skyren писал(а):да как ты не поймешь у них блоки и гбц одинаковые p3f У ВСЕХ, разные впуск и поршня!!!Kleymo писал(а):короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
С 99 года на орхии шли 150 сильные моторы в кузовах gf-el2 и gf-el3Kleymo писал(а):короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
на европейских может быть...dezte писал(а):гбц разные. Там еще р8м или что то подобное редко бывало.skyren писал(а):да как ты не поймешь у них блоки и гбц одинаковые p3f У ВСЕХ, разные впуск и поршня!!!Kleymo писал(а):короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
я к тому что основные различия 130 сильного от 150 сильного мотора - это впуск и поршня!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
