Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 23:04

kyky-pyky писал(а):
FaustoR писал(а):что вы зациклились на пилить голову? пилить блок не вариант? если пильнуть блок так. чтобы расстояние от поршня до кромки блока было такое-же, как с рнк поршнями, то типа так оно и получится? не? и никакие клапана с поршней не пересекутся.
поршни при этом ближе к клапанам не становятся? :D
или может блок разбирать не надо?)
поршни к клапанам ближе не становятся, то есть становятся, но расстояние становится как с рнк-поршнями. а зачем разбирать- заткнул дырки тряпочкой и ебашишь потихоньку болгаркой :evil:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2013, Ср 23:22

понял, больше глупых вопросов не задаю :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 5:41

а с какой машины мотор был ? какой год кузов ? Датчик детонации присутствует ?
Фотки вкинь в тему
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 10:29

Kleymo писал(а):короче честно сказать я в ахуе :D

на моторе везде p3f выштамповано

вскрыли, поршня PHK

как так? :lol:

на заводе хонда решили добить дорестайловый балванки? :D

запутали и попугали всех блять

короче думаем пол милиметра спилить с башки и хватит
вот и заебись ..только можно чуть больше чем 0.5)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 13:08

Дд нет, хз, надо посмотреть. Мотор праворукий
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 13:53

Kleymo писал(а):Дд нет, хз, надо посмотреть. Мотор праворукий
от орхии может дорест ? Впуск какой?

Honda Orthia 1995—1999
Объём 1972 см³
Диаметр цилиндра×ход поршня(mm)84.0×89.0
Степень сжатия 9.2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107)/6200 / 150 (110)/6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 18.2 (178)/5200 / 18.8 (184)/4500

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 15:36

А кто продаван?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 17:25

не вижу смысла говорить ник, так как все в итоге оказалось как надо

впуск низкий
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 17:27

дак откуда лучше спилить, с башки или с блока?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 17:48

Ты кинь фота блока и попроси продавана детальную инфу какой кузов и год - хочется разобраться в вопросе раз возник.
Бошку пилить жалко. Блок ты можешь заменить все же дешевле чем голову. Поэтому если есть возможность - пили блок а голову только на плоскость.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 17:55

Sash писал(а):Ты кинь фота блока и попроси продавана детальную инфу какой кузов и год - хочется разобраться в вопросе раз возник.
Бошку пилить жалко. Блок ты можешь заменить все же дешевле чем голову. Поэтому если есть возможность - пили блок а голову только на плоскость.
а там есть не доход какой то ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 18:14

на глаз пол милиметра

видимо я сейчас ответил сам на свой вопрос

камера сгорание на 18 голове меньше чем цилиндр 20го, соответственно кмк лучше голову уж пильнуть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2013, Чт 18:49

Kleymo писал(а):на глаз пол милиметра

видимо я сейчас ответил сам на свой вопрос

камера сгорание на 18 голове меньше чем цилиндр 20го, соответственно кмк лучше голову уж пильнуть
ну да ..и с б16 гбц -0.8 где то получилось 11+
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 5:13

я зафотал код блока и поршней, но блять скинуть никак, провод от айфона умер :D

потом какнибудь залью
у продавца спрошу ща)

блок с виду даже в лучшем состояние чем у меня, так что надеюсь проблем не будет)

видимо накануне перед распилом владелец в япе менял грм помпу ролик и датчики

ибо они реально новые стоят, как на вид, так и на покрутить ролик, и фильтр маслянный даже масла не нюхал, вот это уже странно :D

жаль что не оригинал помпа и ремень, помпа непомню название, написано жапан
ремень какойто тоже японский, но неориг, ремень поставим ориг, остальное оставим как есть, ну и как обычно сальнички махнем))

с башки решили снять 0.7

кстати голова б18с6, это евротайпр, там валы такиеже как на б18с?

погуглив, моторы вообще одинаковые, только у евро 192, а у ждм 200сил
степень одинаковая
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 5:23

я так понял разрезные шестеренки нам обязательно надо, раз спиливаем довольно много с башки

у меня вот 0.2мм снято, и там все встало вообще идеально по меткам, и зажигание выставилось четко, степень 10.4-10.5 получилась, гоняю на 95 любом, все отлично вообще, кноков нет, тачка прет, до настройки было 6сек до сотки по хондате если высчитывать, щас должно быть пободрей еще, время было 14.3, щас думаю из 14 должна выехать
кузов ег3 без салона.

а вот друг хочет 98 обязательно и помощней, так как у него ек купе и я его, когда у него б18с6 еще не застучал, обьезжал) говорит 98 даже пахнет намного качественней :D :D :D

яб себе тоже еще больше запилил, но я довольно часто езжу далеко, где нет заправок почти.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 5:52

короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 9:56

Kleymo писал(а):короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
да как ты не поймешь у них блоки и гбц одинаковые p3f У ВСЕХ, разные впуск и поршня!!!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 10:07

skyren писал(а):
Kleymo писал(а):короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
да как ты не поймешь у них блоки и гбц одинаковые p3f У ВСЕХ, разные впуск и поршня!!!
гбц разные. Там еще р8м или что то подобное редко бывало.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 10:12

Kleymo писал(а):короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
С 99 года на орхии шли 150 сильные моторы в кузовах gf-el2 и gf-el3

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2013, Пт 10:16

dezte писал(а):
skyren писал(а):
Kleymo писал(а):короче мотор с Honda Orthia EL3 2000 года
незнаю как так вышло все) вообще мотор странный) но главное что в итоге поршня PHK и похуй)
да как ты не поймешь у них блоки и гбц одинаковые p3f У ВСЕХ, разные впуск и поршня!!!
гбц разные. Там еще р8м или что то подобное редко бывало.
на европейских может быть...
я к тому что основные различия 130 сильного от 150 сильного мотора - это впуск и поршня!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 12 гостей