преимущество в колёсной базе и распределении веса надо использовать на твоём кузовеРазмеры
Масса, кг: 1130 1040
Объем топливного бака, л: 45 45
Длина кузова, мм: 4450 4070
Длина салона, мм: 1815 1715
Ширина кузова, мм: 1695 1695
Ширина салона, мм: 1405 1350
Высота кузова, мм: 1390 1350
Высота салона, мм: 1140 1100
Число мест: 5 4
Колесная база, мм: 2620 2570
Длина передней оси, мм: 1475 1475
FD2 тоже в стоке тяжелей интегры ДЦ5 однако едет бодрее в поворотах...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Саня, Вот ты читаешь мои мысли. Civic FD2 -единственное обоснование почему еще седан EK4 до сих пор не проданSash писал(а):FD2 тоже в стоке тяжелей интегры ДЦ5 однако едет бодрее в поворотах...преимущество в колёсной базе и распределении веса надо использовать на твоём кузовеРазмеры
Масса, кг: 1130 1040
Объем топливного бака, л: 45 45
Длина кузова, мм: 4450 4070
Длина салона, мм: 1815 1715
Ширина кузова, мм: 1695 1695
Ширина салона, мм: 1405 1350
Высота кузова, мм: 1390 1350
Высота салона, мм: 1140 1100
Число мест: 5 4
Колесная база, мм: 2620 2570
Длина передней оси, мм: 1475 1475

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
у ЕК она будет выше в силу как минимум большей технологичности ну и как максимум более свежим кузовом.
Ну и всегда можно доработать....в рамках разумного
Ну и всегда можно доработать....в рамках разумного
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да вкусное вроде, Мобил 1. Хотя Еврор и Cr-v тоже не жрут. Но они на ликви моли. Видимо, у меня аура кайфоваяeugen047 писал(а):так может масло невкусное?BoBaH писал(а):Кстати, мотор ни грамма масла не сожрал ни за один этап. У меня неправильная Хонда???

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты мопед убил, будешь капиталить сам!PvM писал(а):У тя же есть одна хонда которая жрет масло, такая, заднеприводная, синия
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ок
, поршневая то живая, компресия такая же когда и купил...скорее всего карб,(обогатитель) либо подсос где то

Последний раз редактировалось PvM 29 окт 2013, Вт 19:22, всего редактировалось 2 раза.
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ага, Хонда s2000 Dio , двухколесный мопед, на который даже права не нужны.skyren писал(а):ты себе ту с2к забрал c Сибы?BoBaH писал(а):Ты мопед убил, будешь капиталить сам!PvM писал(а):У тя же есть одна хонда которая жрет масло, такая, заднеприводная, синия
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
машина огонь
я еще 1,07.6 не ездил
круто!



может херню скажу, но на мой взгляд седан более жесткий. у хэтча задняя дверь все портит.meth0d писал(а):Что можешь сказать по поводу жесткости кузова седана?
Ну допустим ЕГ разрабатывали в 90 году. ЕК в 95. Как ты думаешь насколько в те времена ущёл прогресс ? Следующие поколение кузовов пошло с жёсткой 3D архитектурой это и DC5 и фиты и тд...meth0d писал(а):да ладно, чем технологичнее в отличии от ег?Sash писал(а):у ЕК она будет выше в силу как минимум большей технологичности
несмотря на то что шасси практически не изменилось - всё же подвеска на ЕК усовершенствованна в некоторых деталях. Ну и как результат ЕК9 который едет очень достойно. Ну например при установке стаба с тупера на овощя на задний подрамник теперь его не вырывает в отличии от ЕГ. и таких мелочей хватает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Саш, вырывает - проверено!Sash писал(а):Ну допустим ЕГ разрабатывали в 90 году. ЕК в 95. Как ты думаешь насколько в те времена ущёл прогресс ? Следующие поколение кузовов пошло с жёсткой 3D архитектурой это и DC5 и фиты и тд...meth0d писал(а):да ладно, чем технологичнее в отличии от ег?Sash писал(а):у ЕК она будет выше в силу как минимум большей технологичности
несмотря на то что шасси практически не изменилось - всё же подвеска на ЕК усовершенствованна в некоторых деталях. Ну и как результат ЕК9 который едет очень достойно. Ну например при установке стаба с тупера на овощя на задний подрамник теперь его не вырывает в отличии от ЕГ. и таких мелочей хватает.
получается дц2 менее жесткая, чем ЕК, тк была выпущена в серию раньше??

имхо такие вещи на спец стендах надо мерить
дц2 - да может вполне быть менее жёской особливо овощя если взять.
Этож тайпер неслучайно закидали распорками с завода ибо реально кузов гнёться как желе. Мы тут свапнули в овощя ДЦ туперный мотор - и тут я понял разницу в кузовах когда проехал в одном и том же повороте
Этож тайпер неслучайно закидали распорками с завода ибо реально кузов гнёться как желе. Мы тут свапнули в овощя ДЦ туперный мотор - и тут я понял разницу в кузовах когда проехал в одном и том же повороте

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
так может это надо было сравнивать в новых кузовах?:) а то после 15 лет жизни, из них которые 10 в россии все что угодно могло быть)Sash писал(а):дц2 - да может вполне быть менее жёской особливо овощя если взять.
Этож тайпер неслучайно закидали распорками с завода ибо реально кузов гнёться как желе. Мы тут свапнули в овощя ДЦ туперный мотор - и тут я понял разницу в кузовах когда проехал в одном и том же повороте
кузов был "свежепригнаный" и очень целым на овоще. я удивился его хорошему состоянию. Но факт на лицо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- le_shik
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, Ср 11:54
- Машина: civic ek3 d15 3 stage+мкпп
CL9 k24+asp3 - Откуда: гОмск
- Контактная информация:
ну как минимум когда смотришь на разобранный зад диси, ек-хэтч, ек-седан и какой нить аккорд цф то понимаешь что седаны пожестче тупо из за полки. а еще и поперечины. плюс развесовка- ну и что толку что еж легкий зато дерганый как правило...
IntegraClubOmsk
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
После четвертого этапа заметил, что резина на передней оси стала греться неравномерно и к пятому этапу я решил проверить развал.
На стенде обнаружил, что вырвана гайка, в которую вкручивается болт, регулирующий схождение на задней оси. Видимо, нагрузки на кузов сказываются. Нужен подъемник и сварщик. Буду устранять. Надо цивика переводить на сток ходовку.
На стенде обнаружил, что вырвана гайка, в которую вкручивается болт, регулирующий схождение на задней оси. Видимо, нагрузки на кузов сказываются. Нужен подъемник и сварщик. Буду устранять. Надо цивика переводить на сток ходовку.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 6 гостей