Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 19:02

лично для меня идеальным гибридом остается б20 та6, никаких дудок и турбин.
с турбиной это будет корч, заводского уровня надежности не достичь. на дросселях корч - ни холостого, ни зимнего завода, ни ресурса.
заиметь 220-240 надежных сил на качественных компонентах и нахер этот экстремизм с дудками и турбами не нужен 8)

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 20:05

Влад-13 писал(а):Я вас тихонько начинаю ненавидеть))) по делу то что есть у кого?!))) дааа развели тут...в лучших традициях_)) :lol:
Короче хочешь по проще и без заморочек, просто купи в сборе б18 спек 98 гбц, перетяхни ее и собери гибрид. Будет надежно и достаточно мощно, будет мало будешь дальше думать.
п.с Дутки вообще не рекомендую, юзаю мотор б18 на дутках, в городе заебешься.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Civic-RS
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 янв 2011, Пт 17:14
Машина: ES-3 RS
Откуда: Ха
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 3:58

CuJi9 писал(а):п.с Дутки вообще не рекомендую, юзаю мотор б18 на дутках, в городе заебешься.
всегда интересовал вопрос на сколько хватит мотора на дудках по городу носится? там песка наверно килограмм в день жрет, по крайне мере в нашей деревне дороги не хера не чистят...

По теме: нормальное турбо пиздец как дорого, сейчас собираем B18 под турбину, железо на низ+ рем комплекты+ направляйки в башке+прокладка нормальная = больше 50к. рублей
если еще считать саму турбину, кулера, форсы, насос, пайпинги, валы нормальные, в общем все это лучше не считать чтобы не расстраиваться :)
А дуть в сток чтоб получить 200-250 сил ИМХО дрочево, лучше за эти деньги собрать хороший гибрид и ездить долго и не парится что если где то лишний раз педаль утопишь то ченить ебнит :o

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 4:24

oleg_filin писал(а): да нормальная турбина стоит только 1,5-2 тыс долларов, коллектор 500-700... и того уже грубо 2,5
GT28 - стоит 900-950 евро, какие 2 косаря?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 5:35

Civic-RS писал(а):
CuJi9 писал(а):п.с Дутки вообще не рекомендую, юзаю мотор б18 на дутках, в городе заебешься.
всегда интересовал вопрос на сколько хватит мотора на дудках по городу носится? там песка наверно килограмм в день жрет, по крайне мере в нашей деревне дороги не хера лучить
я на своем старом ушатанном моторе ф20б собирал дудки на пробу с нулевиками из поролона с пропиткой. За месяц двиг ушатало ваще в говно. Масло стал жрать ваще дико. Я не расстроился правда. Оно так и задумывалось. Через неделю-две начну делать нормальный впуск с ресивером и человечьим фильтром на дроссели. Филтроватт воздух хочу параллельно через 2 стоковых фильтра от калды гтт с забором воздуха с капота. Кстати с холодным пуском все было норм и хх были 800 нормальные. Бюджет установки дросселей у меня пока тыщи три рублей. Ессно мотор и валы сток. Просто к нему дроссели прикрутил.

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 7:25

Civic-RS писал(а):
CuJi9 писал(а):п.с Дутки вообще не рекомендую, юзаю мотор б18 на дутках, в городе заебешься.
всегда интересовал вопрос на сколько хватит мотора на дудках по городу носится? там песка наверно килограмм в день жрет, по крайне мере в нашей деревне дороги не хера не чистят...

По теме: нормальное турбо пиздец как дорого, сейчас собираем B18 под турбину, железо на низ+ рем комплекты+ направляйки в башке+прокладка нормальная = больше 50к. рублей
если еще считать саму турбину, кулера, форсы, насос, пайпинги, валы нормальные, в общем все это лучше не считать чтобы не расстраиваться :)
А дуть в сток чтоб получить 200-250 сил ИМХО дрочево, лучше за эти деньги собрать хороший гибрид и ездить долго и не парится что если где то лишний раз педаль утопишь то ченить ебнит :o
Авто, по городу не передвигается.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 7:45

Bardissimo писал(а):
oleg_filin писал(а): да нормальная турбина стоит только 1,5-2 тыс долларов, коллектор 500-700... и того уже грубо 2,5
GT28 - стоит 900-950 евро, какие 2 косаря?
1000 евро это уже 1,3 тыс долларов, и это просто гт28, а если брать серию гтх? Да прибавить вестгейт????
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 8:19

Продам 35 GTX на TIAL жопе за 1999$ вестгейт в подарок)))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 8:20

Дросселя обх-обоссать и сжечь!!!

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 8:22

RRR писал(а):Дросселя обх-обоссать и сжечь!!!
согласен на 100%
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 19:21

возьмите нормальные фильтры и никакого песка, зачем изобретать ...
за 3+ рубля можно взять комплект хороших фильтров
я не один десяток тысяч накатал на дросселях за пару лет,
вот обратите внимание на ИТБ фильтры Pipercross
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 19:45

дак а в чем минусы дросселей?

при езде по городу например, кроме песка

и в чем плюс? короче стоит ли того
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 20:31

Kleymo писал(а):дак а в чем минусы дросселей?

при езде по городу например, кроме песка

и в чем плюс? короче стоит ли того
Только на максимальный результат, никакого компромиса)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2013, Пт 22:54

oleg_filin писал(а):
Bardissimo писал(а):
oleg_filin писал(а): да нормальная турбина стоит только 1,5-2 тыс долларов, коллектор 500-700... и того уже грубо 2,5
GT28 - стоит 900-950 евро, какие 2 косаря?
1000 евро это уже 1,3 тыс долларов, и это просто гт28, а если брать серию гтх? Да прибавить вестгейт????
Какие 1000 ? Поднял ценники, 900 это вместе с актуатором, раз надо под вейстгейт, то цена уже 850 или того меньше. А кому так часто нужен GTX на ПП ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 5:58

Kleymo писал(а):дак а в чем минусы дросселей?

при езде по городу например, кроме песка
и в чем плюс? короче стоит ли того
Да нет песка, миф это. Либо это у тех, кто без фильтров ездит.
Тяга при более 50% открытом дросселе лучше, на овощных режимах чуть хуже, но при тапке впол, заметно лучше, чем с одним дрочелем)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 8:49

Civic-RS писал(а): По теме: нормальное турбо пиздец как дорого, сейчас собираем B18 под турбину, железо на низ+ рем комплекты+ направляйки в башке+прокладка нормальная = больше 50к. рублей
если еще считать саму турбину, кулера, форсы, насос, пайпинги, валы нормальные, в общем все это лучше не считать чтобы не расстраиваться :)
А дуть в сток чтоб получить 200-250 сил ИМХО дрочево, лучше за эти деньги собрать хороший гибрид и ездить долго и не парится что если где то лишний раз педаль утопишь то ченить ебнит :o
Турбо дорого если делать по "фен-шую"... Но а на счет дунуть в сток - китай турбо-китом, по теме скажу что наш синий цивик с бирика (продан уже) проездил на китайском турбоките больше 5 ЛЕТ! Прелюд Visitor_a на китайском турбо-ките около 3 лет...
Цивик недавно на стенд загнали на 1,3 бара сняли 370 сил с колес - низ сток, разжат прокладкой, оф. время на тое 225/45/16 на Биробиджанской трассе 13 секунд. Результат прелюда Visitor_a 12,7...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 10:31

hard_code писал(а):возьмите нормальные фильтры и никакого песка, зачем изобретать ...
за 3+ рубля можно взять комплект хороших фильтров
я не один десяток тысяч накатал на дросселях за пару лет,
вот обратите внимание на ИТБ фильтры Pipercross
Изображение
подскажи где заказывал такие фильтры??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:44

а чо нормальный ресивер соорудить? имхо приходу больше будет и фильтры можно будет вонзить нормальные.

сам буду пробовать ресивер варить люминивый наверное недели через две.

Аватара пользователя
kompas
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 июл 2009, Вс 22:21
Машина: Civic Shuttle EE 4WD td04
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 14:32

Мы собирали в том году на дросселях от тоеты. Сначала без фильтра поездили, после сделали, мотор быстро уделался :) В этом году дроссели накрыли коробкой и через фильтр.

Вот тут дроссели
http://kk-nn.ru/content/view/89/40/

а тут коробка http://kk-nn.ru/content/view/91/40/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 16:08

Artem-Makarchuk писал(а): Чтобы с 1.6 снять 160-180 АТМО сил потребуется куча денег вал, коллектор, портинг и т.д.,
дахуйтам) сток в16б -185 с маховика)или ты про вхп? в таком случае степень конь + вал, и сток в18 впусковыпуски и лови 180.
ЗЫ вопрос №2 - что дросселя - спорный момент

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость