с турбиной это будет корч, заводского уровня надежности не достичь. на дросселях корч - ни холостого, ни зимнего завода, ни ресурса.
заиметь 220-240 надежных сил на качественных компонентах и нахер этот экстремизм с дудками и турбами не нужен

Короче хочешь по проще и без заморочек, просто купи в сборе б18 спек 98 гбц, перетяхни ее и собери гибрид. Будет надежно и достаточно мощно, будет мало будешь дальше думать.Влад-13 писал(а):Я вас тихонько начинаю ненавидеть))) по делу то что есть у кого?!))) дааа развели тут...в лучших традициях_))
всегда интересовал вопрос на сколько хватит мотора на дудках по городу носится? там песка наверно килограмм в день жрет, по крайне мере в нашей деревне дороги не хера не чистят...CuJi9 писал(а):п.с Дутки вообще не рекомендую, юзаю мотор б18 на дутках, в городе заебешься.
GT28 - стоит 900-950 евро, какие 2 косаря?oleg_filin писал(а): да нормальная турбина стоит только 1,5-2 тыс долларов, коллектор 500-700... и того уже грубо 2,5
я на своем старом ушатанном моторе ф20б собирал дудки на пробу с нулевиками из поролона с пропиткой. За месяц двиг ушатало ваще в говно. Масло стал жрать ваще дико. Я не расстроился правда. Оно так и задумывалось. Через неделю-две начну делать нормальный впуск с ресивером и человечьим фильтром на дроссели. Филтроватт воздух хочу параллельно через 2 стоковых фильтра от калды гтт с забором воздуха с капота. Кстати с холодным пуском все было норм и хх были 800 нормальные. Бюджет установки дросселей у меня пока тыщи три рублей. Ессно мотор и валы сток. Просто к нему дроссели прикрутил.Civic-RS писал(а):всегда интересовал вопрос на сколько хватит мотора на дудках по городу носится? там песка наверно килограмм в день жрет, по крайне мере в нашей деревне дороги не хера лучитьCuJi9 писал(а):п.с Дутки вообще не рекомендую, юзаю мотор б18 на дутках, в городе заебешься.
Авто, по городу не передвигается.Civic-RS писал(а):всегда интересовал вопрос на сколько хватит мотора на дудках по городу носится? там песка наверно килограмм в день жрет, по крайне мере в нашей деревне дороги не хера не чистят...CuJi9 писал(а):п.с Дутки вообще не рекомендую, юзаю мотор б18 на дутках, в городе заебешься.
По теме: нормальное турбо пиздец как дорого, сейчас собираем B18 под турбину, железо на низ+ рем комплекты+ направляйки в башке+прокладка нормальная = больше 50к. рублей
если еще считать саму турбину, кулера, форсы, насос, пайпинги, валы нормальные, в общем все это лучше не считать чтобы не расстраиваться
А дуть в сток чтоб получить 200-250 сил ИМХО дрочево, лучше за эти деньги собрать хороший гибрид и ездить долго и не парится что если где то лишний раз педаль утопишь то ченить ебнит
1000 евро это уже 1,3 тыс долларов, и это просто гт28, а если брать серию гтх? Да прибавить вестгейт????Bardissimo писал(а):GT28 - стоит 900-950 евро, какие 2 косаря?oleg_filin писал(а): да нормальная турбина стоит только 1,5-2 тыс долларов, коллектор 500-700... и того уже грубо 2,5
согласен на 100%RRR писал(а):Дросселя обх-обоссать и сжечь!!!
Только на максимальный результат, никакого компромиса)Kleymo писал(а):дак а в чем минусы дросселей?
при езде по городу например, кроме песка
и в чем плюс? короче стоит ли того
Какие 1000 ? Поднял ценники, 900 это вместе с актуатором, раз надо под вейстгейт, то цена уже 850 или того меньше. А кому так часто нужен GTX на ПП ?oleg_filin писал(а):1000 евро это уже 1,3 тыс долларов, и это просто гт28, а если брать серию гтх? Да прибавить вестгейт????Bardissimo писал(а):GT28 - стоит 900-950 евро, какие 2 косаря?oleg_filin писал(а): да нормальная турбина стоит только 1,5-2 тыс долларов, коллектор 500-700... и того уже грубо 2,5
Да нет песка, миф это. Либо это у тех, кто без фильтров ездит.Kleymo писал(а):дак а в чем минусы дросселей?
при езде по городу например, кроме песка
и в чем плюс? короче стоит ли того
Турбо дорого если делать по "фен-шую"... Но а на счет дунуть в сток - китай турбо-китом, по теме скажу что наш синий цивик с бирика (продан уже) проездил на китайском турбоките больше 5 ЛЕТ! Прелюд Visitor_a на китайском турбо-ките около 3 лет...Civic-RS писал(а): По теме: нормальное турбо пиздец как дорого, сейчас собираем B18 под турбину, железо на низ+ рем комплекты+ направляйки в башке+прокладка нормальная = больше 50к. рублей
если еще считать саму турбину, кулера, форсы, насос, пайпинги, валы нормальные, в общем все это лучше не считать чтобы не расстраиваться
А дуть в сток чтоб получить 200-250 сил ИМХО дрочево, лучше за эти деньги собрать хороший гибрид и ездить долго и не парится что если где то лишний раз педаль утопишь то ченить ебнит
подскажи где заказывал такие фильтры??hard_code писал(а):возьмите нормальные фильтры и никакого песка, зачем изобретать ...
за 3+ рубля можно взять комплект хороших фильтров
я не один десяток тысяч накатал на дросселях за пару лет,
вот обратите внимание на ИТБ фильтры Pipercross
дахуйтам) сток в16б -185 с маховика)или ты про вхп? в таком случае степень конь + вал, и сток в18 впусковыпуски и лови 180.Artem-Makarchuk писал(а): Чтобы с 1.6 снять 160-180 АТМО сил потребуется куча денег вал, коллектор, портинг и т.д.,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя