Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 11:51

kyky-pyky писал(а):Что все так в косворт упёрлись?
У висеко есть в каталоге под х22 в размерах 87-88-89
да у всех есть, у CP есть, все есть, у кого хочешь, кастом +100 баксов к цене, 23000 за CP 12:1 будет, штатные до 11.5:1 за 20 тыс, речь о магическом косворте, это я и пытаюсь объяснить.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 11:54

qb1ck писал(а):
нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
Как я тебе уже говорил при встрече, в нашем городе никто ФРМ не точит. Поэтому про восстановление своего блока можешь забыть.

на блоке не одного задира! зеркало!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 11:55

skyren писал(а):
нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
ИМХО считаю неправильным пихать новые поршни, тем более за такую цену, в блок с таким пробегом, там уже в цилиндрах бочки дай боже! %)

пихать в свой блок не что не собираюсь! все уже готовиться!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 12:02

че уперлись в JUN не кого же не заставляю его покупать!
берите что кому хочется! только за себя сказал что будет JUN и будет 2 блока!
плюс будет мотор с япы он уже готов там посмотрим что будет работать! на следующий сезон проеду по 3 отсечкам в 10 раз повторяю на не закорчеваной машине там посмотрим что работает а что нет!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 12:52

я правильно понимаю что ты собираешься ковку в фрм пихать под сток зазор?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 13:10

maniakk писал(а):я правильно понимаю что ты собираешься ковку в фрм пихать под сток зазор?

думаю сделать все здесь либо в FHASE

http://ameblo.jp/mandm-honda/theme-10027436827.html

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 13:37

нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):я правильно понимаю что ты собираешься ковку в фрм пихать под сток зазор?

думаю сделать все здесь либо в FHASE

http://ameblo.jp/mandm-honda/theme-10027436827.html
что именно сделать то?
зазор на поршень/циллиндр какой будет?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 15:20

нсвт-корн писал(а):
qb1ck писал(а):
нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
Как я тебе уже говорил при встрече, в нашем городе никто ФРМ не точит. Поэтому про восстановление своего блока можешь забыть.

на блоке не одного задира! зеркало!
Лёха, там не должно быть зеркала

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 16:31

если интересно заедь посмотри там не один блок есть с чем сравнить!
Я имел виду задиры или как там у многих называется!

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 16:48

нсвт-корн писал(а):если интересно заедь посмотри там не один блок есть с чем сравнить!
Я имел виду задиры или как там у многих называется!
Дело еще в том, что помимо диагностики хона, нужно как минимум оценить бочковатость цилиндра. Это раз.
Два - дело в том, что кованым поршням нужен тепловой зазор от 0.06мм до 0.1мм, литью около 0.02-0.04, что говорит о том, что блок полюбому точить придется. Теперь возвращаюсь к своей фразе "в Хабаровске ФРМ никто не точит".
Другими словами, в нашем городе, подготовить блок с никасилом под кованинку никто не сможет.

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 16:59

Я не собирался в городе это делать! БЛОК БУДЕТ СОБРАН В ЯПОНИИ
свой блок разобрал что б посмотреть что с ним могло случиться! все хорошо!
помимо моей головы в Японии куплена машина собранная в FHASE в этой машине в этой машине уже все готово!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 4:53

Mitrich писал(а):
densirt писал(а):
Mitrich писал(а):))) а может длины шатуна к ходу?
А у тебя шатун в цилиндре ходит или поршень?
ебать ты тугой, открой википедию удивишься, но диаметр поршня к R/S отношения никакого не имеет
википедия это такая лажовая хрень куда сначала одни ламеры пишут а потом другие исправляют? я такое не читаю...
только не понятно как ты определишь короткоходный или длинноходный мотор без диаметра поршня?
и зачем в каталогах пишут диаметр и ход? нипонятнааа)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 4:56

kyky-pyky писал(а):Что все так в косворт упёрлись?
У висеко есть в каталоге под х22 в размерах 87-88-89
а что делать с покрытием цилиндров?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 4:58

Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):Что все так в косворт упёрлись?
У висеко есть в каталоге под х22 в размерах 87-88-89
да у всех есть, у CP есть, все есть, у кого хочешь, кастом +100 баксов к цене, 23000 за CP 12:1 будет, штатные до 11.5:1 за 20 тыс, речь о магическом косворте, это я и пытаюсь объяснить.
а ты материалы из которых поршня делаются сравнивал?
по мне так СПшные поршни ацтой
Вайсеко еще более менее....

это я тебе как субарист говорю)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 5:05

нсвт-корн писал(а):че уперлись в JUN не кого же не заставляю его покупать!
берите что кому хочется! только за себя сказал что будет JUN и будет 2 блока!
плюс будет мотор с япы он уже готов там посмотрим что будет работать! на следующий сезон проеду по 3 отсечкам в 10 раз повторяю на не закорчеваной машине там посмотрим что работает а что нет!
ты в МэндМ заказал мотор целиком?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 5:14

нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):я правильно понимаю что ты собираешься ковку в фрм пихать под сток зазор?

думаю сделать все здесь либо в FHASE

http://ameblo.jp/mandm-honda/theme-10027436827.html
крутые картинки) сколько они снимают с н227
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 5:17

нсвт-корн писал(а):Я не собирался в городе это делать! БЛОК БУДЕТ СОБРАН В ЯПОНИИ
свой блок разобрал что б посмотреть что с ним могло случиться! все хорошо!
помимо моей головы в Японии куплена машина собранная в FHASE в этой машине в этой машине уже все готово!
сколько будет стоить? распилом?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 5:40

densirt писал(а):
википедия это такая лажовая хрень куда сначала одни ламеры пишут а потом другие исправляют? я такое не читаю...
только не понятно как ты определишь короткоходный или длинноходный мотор без диаметра поршня?
и зачем в каталогах пишут диаметр и ход? нипонятнааа)
бля,, Дэн ты думаеш хоть немного? r\s-rod\stroke ratio-по русски это соотношение длинны шатуна к ходу коленвала,конкоетно для н22 шатун 143мм,ход 90.7мм
143:90.7=1.58 r\s
чтобы определить короткоход или длинноход нужно всего лиш почитать тх двигателя например на дроме
f18b 81.5 ход,148 шатун r\s-1.82
f20b 88 ход,145 шатун r/s-1.65
h22 90.7 ход,143 шатун r\s-1.58
h23 95 ход,141.5 шатун r\s-1.49
теперь можно глянуть в калькуляторе какая скорость поршня будет во всех 4х вариантах,чем она меньше,тем больше шансов что бошка не заткнётся
пс..диаметр поршня влияет лиш на объём

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 5:48

diman77 писал(а):
densirt писал(а):
википедия это такая лажовая хрень куда сначала одни ламеры пишут а потом другие исправляют? я такое не читаю...
только не понятно как ты определишь короткоходный или длинноходный мотор без диаметра поршня?
и зачем в каталогах пишут диаметр и ход? нипонятнааа)
бля,, Дэн ты думаеш хоть немного? r\s-rod\stroke ratio-по русски это соотношение длинны шатуна к ходу коленвала,конкоетно для н22 шатун 143мм,ход 90.7мм
143:90.7=1.58 r\s
чтобы определить короткоход или длинноход нужно всего лиш почитать тх двигателя например на дроме
f18b 81.5 ход,148 шатун r\s-1.82
f20b 88 ход,145 шатун r/s-1.65
h22 90.7 ход,143 шатун r\s-1.58
h23 95 ход,141.5 шатун r\s-1.49
теперь можно глянуть в калькуляторе какая скорость поршня будет во всех 4х вариантах,чем она меньше,тем больше шансов что бошка не заткнётся
пс..диаметр поршня влияет лиш на объём
ок тогда объясни что такое "квадратный" мотор?
и почему он считается таким охуенным?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 5:51

и в каталогах никогда длина шатуна не указывается
только диаметр и ход
тоже ведь не спроста правда?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 156 гостей