да у всех есть, у CP есть, все есть, у кого хочешь, кастом +100 баксов к цене, 23000 за CP 12:1 будет, штатные до 11.5:1 за 20 тыс, речь о магическом косворте, это я и пытаюсь объяснить.kyky-pyky писал(а):Что все так в косворт упёрлись?
У висеко есть в каталоге под х22 в размерах 87-88-89
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
qb1ck писал(а):Как я тебе уже говорил при встрече, в нашем городе никто ФРМ не точит. Поэтому про восстановление своего блока можешь забыть.нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
на блоке не одного задира! зеркало!
skyren писал(а):ИМХО считаю неправильным пихать новые поршни, тем более за такую цену, в блок с таким пробегом, там уже в цилиндрах бочки дай боже!нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
пихать в свой блок не что не собираюсь! все уже готовиться!
че уперлись в JUN не кого же не заставляю его покупать!
берите что кому хочется! только за себя сказал что будет JUN и будет 2 блока!
плюс будет мотор с япы он уже готов там посмотрим что будет работать! на следующий сезон проеду по 3 отсечкам в 10 раз повторяю на не закорчеваной машине там посмотрим что работает а что нет!
берите что кому хочется! только за себя сказал что будет JUN и будет 2 блока!
плюс будет мотор с япы он уже готов там посмотрим что будет работать! на следующий сезон проеду по 3 отсечкам в 10 раз повторяю на не закорчеваной машине там посмотрим что работает а что нет!
я правильно понимаю что ты собираешься ковку в фрм пихать под сток зазор?
maniakk писал(а):я правильно понимаю что ты собираешься ковку в фрм пихать под сток зазор?
думаю сделать все здесь либо в FHASE
http://ameblo.jp/mandm-honda/theme-10027436827.html
что именно сделать то?нсвт-корн писал(а):maniakk писал(а):я правильно понимаю что ты собираешься ковку в фрм пихать под сток зазор?
думаю сделать все здесь либо в FHASE
http://ameblo.jp/mandm-honda/theme-10027436827.html
зазор на поршень/циллиндр какой будет?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лёха, там не должно быть зеркалансвт-корн писал(а):qb1ck писал(а):Как я тебе уже говорил при встрече, в нашем городе никто ФРМ не точит. Поэтому про восстановление своего блока можешь забыть.нсвт-корн писал(а):гильзовка это гемор! и не факт что лучше будет! 2 месяца головников мне хватило
Я не думаю что мы умнее инженеров JUN
на блоке не одного задира! зеркало!
если интересно заедь посмотри там не один блок есть с чем сравнить!
Я имел виду задиры или как там у многих называется!
Я имел виду задиры или как там у многих называется!
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дело еще в том, что помимо диагностики хона, нужно как минимум оценить бочковатость цилиндра. Это раз.нсвт-корн писал(а):если интересно заедь посмотри там не один блок есть с чем сравнить!
Я имел виду задиры или как там у многих называется!
Два - дело в том, что кованым поршням нужен тепловой зазор от 0.06мм до 0.1мм, литью около 0.02-0.04, что говорит о том, что блок полюбому точить придется. Теперь возвращаюсь к своей фразе "в Хабаровске ФРМ никто не точит".
Другими словами, в нашем городе, подготовить блок с никасилом под кованинку никто не сможет.
Я не собирался в городе это делать! БЛОК БУДЕТ СОБРАН В ЯПОНИИ
свой блок разобрал что б посмотреть что с ним могло случиться! все хорошо!
помимо моей головы в Японии куплена машина собранная в FHASE в этой машине в этой машине уже все готово!
свой блок разобрал что б посмотреть что с ним могло случиться! все хорошо!
помимо моей головы в Японии куплена машина собранная в FHASE в этой машине в этой машине уже все готово!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
википедия это такая лажовая хрень куда сначала одни ламеры пишут а потом другие исправляют? я такое не читаю...Mitrich писал(а):ебать ты тугой, открой википедию удивишься, но диаметр поршня к R/S отношения никакого не имеетdensirt писал(а):А у тебя шатун в цилиндре ходит или поршень?Mitrich писал(а):))) а может длины шатуна к ходу?
только не понятно как ты определишь короткоходный или длинноходный мотор без диаметра поршня?
и зачем в каталогах пишут диаметр и ход? нипонятнааа)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а ты материалы из которых поршня делаются сравнивал?Souler писал(а):да у всех есть, у CP есть, все есть, у кого хочешь, кастом +100 баксов к цене, 23000 за CP 12:1 будет, штатные до 11.5:1 за 20 тыс, речь о магическом косворте, это я и пытаюсь объяснить.kyky-pyky писал(а):Что все так в косворт упёрлись?
У висеко есть в каталоге под х22 в размерах 87-88-89
по мне так СПшные поршни ацтой
Вайсеко еще более менее....
это я тебе как субарист говорю)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ты в МэндМ заказал мотор целиком?нсвт-корн писал(а):че уперлись в JUN не кого же не заставляю его покупать!
берите что кому хочется! только за себя сказал что будет JUN и будет 2 блока!
плюс будет мотор с япы он уже готов там посмотрим что будет работать! на следующий сезон проеду по 3 отсечкам в 10 раз повторяю на не закорчеваной машине там посмотрим что работает а что нет!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
крутые картинки) сколько они снимают с н227нсвт-корн писал(а):maniakk писал(а):я правильно понимаю что ты собираешься ковку в фрм пихать под сток зазор?
думаю сделать все здесь либо в FHASE
http://ameblo.jp/mandm-honda/theme-10027436827.html
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
сколько будет стоить? распилом?нсвт-корн писал(а):Я не собирался в городе это делать! БЛОК БУДЕТ СОБРАН В ЯПОНИИ
свой блок разобрал что б посмотреть что с ним могло случиться! все хорошо!
помимо моей головы в Японии куплена машина собранная в FHASE в этой машине в этой машине уже все готово!
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
бля,, Дэн ты думаеш хоть немного? r\s-rod\stroke ratio-по русски это соотношение длинны шатуна к ходу коленвала,конкоетно для н22 шатун 143мм,ход 90.7ммdensirt писал(а):
википедия это такая лажовая хрень куда сначала одни ламеры пишут а потом другие исправляют? я такое не читаю...
только не понятно как ты определишь короткоходный или длинноходный мотор без диаметра поршня?
и зачем в каталогах пишут диаметр и ход? нипонятнааа)
143:90.7=1.58 r\s
чтобы определить короткоход или длинноход нужно всего лиш почитать тх двигателя например на дроме
f18b 81.5 ход,148 шатун r\s-1.82
f20b 88 ход,145 шатун r/s-1.65
h22 90.7 ход,143 шатун r\s-1.58
h23 95 ход,141.5 шатун r\s-1.49
теперь можно глянуть в калькуляторе какая скорость поршня будет во всех 4х вариантах,чем она меньше,тем больше шансов что бошка не заткнётся
пс..диаметр поршня влияет лиш на объём
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ок тогда объясни что такое "квадратный" мотор?diman77 писал(а):бля,, Дэн ты думаеш хоть немного? r\s-rod\stroke ratio-по русски это соотношение длинны шатуна к ходу коленвала,конкоетно для н22 шатун 143мм,ход 90.7ммdensirt писал(а):
википедия это такая лажовая хрень куда сначала одни ламеры пишут а потом другие исправляют? я такое не читаю...
только не понятно как ты определишь короткоходный или длинноходный мотор без диаметра поршня?
и зачем в каталогах пишут диаметр и ход? нипонятнааа)
143:90.7=1.58 r\s
чтобы определить короткоход или длинноход нужно всего лиш почитать тх двигателя например на дроме
f18b 81.5 ход,148 шатун r\s-1.82
f20b 88 ход,145 шатун r/s-1.65
h22 90.7 ход,143 шатун r\s-1.58
h23 95 ход,141.5 шатун r\s-1.49
теперь можно глянуть в калькуляторе какая скорость поршня будет во всех 4х вариантах,чем она меньше,тем больше шансов что бошка не заткнётся
пс..диаметр поршня влияет лиш на объём
и почему он считается таким охуенным?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя