Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 20:08

Добрый день..

Купил диски а они 5*114,3 вместо 4*100
на самом деле в планах было усиление тормозов, так что диски тут особо не причём =\
Собственно проблема следущая
в данный момет ej1 со ступице обычного д мотора 4*100
привода от type r b16b
Нужна помощь в комбинации

Какие супорта подойдут к моей цапфе
какая ступица 5*114,3 подойдёт к тормозному диску соответственно 5*114,3 и что бы всё это подошло к приводу от тайпера, соответственно готов поменять гранаты..


количество зубъев наприводе 32

плз от EK9 ходовку не предлогать, Так как где я живу такого добра не сыскать..
Вот например от CR-V Кузовы GF-RD1, GF-RD2 от них перед подойдёт?

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 20:30


MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 8:10

ek9 либо hr-v
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 20:25

MegaTaz писал(а):ek9 либо hr-v

внимательно почитай!!! :D

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 14:32

А есть прямая зависимость количества шпилек к такому ответственному процессу как усиление тормозов?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 14:37

IGeD писал(а):А есть прямая зависимость количества шпилек к такому ответственному процессу как усиление тормозов?
есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 15:11

dezte писал(а):
IGeD писал(а):А есть прямая зависимость количества шпилек к такому ответственному процессу как усиление тормозов?
есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.
Есть же Rif, а у него все есть))
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 15:14

IGeD писал(а):
dezte писал(а):
IGeD писал(а):А есть прямая зависимость количества шпилек к такому ответственному процессу как усиление тормозов?
есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.
Есть же Rif, а у него все есть))
есть дрель в магазине.
Кому что нравится.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 15:20

dezte писал(а): есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.
А как же от ровера диски кх и бош...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 15:43

slerm писал(а):
dezte писал(а): есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.
А как же от ровера диски кх и бош...
от фольцаслышал. от ровера что то нет.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 18:50

QH BDC5485 от Ровера идеально встают.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 19:49

Они только на 2 мм шире, так что не идеально.
И с задними уже что то придумали?
Раньше небыло особо вариантов кроме пересверлить просто и смысл был во всем этом.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 20:45

dezte писал(а):Они только на 2 мм шире, так что не идеально.
И с задними уже что то придумали?
Раньше небыло особо вариантов кроме пересверлить просто и смысл был во всем этом.
Они идеально встают. Не стояли бы, не говорил :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 20:50

Sergti писал(а):
dezte писал(а):Они только на 2 мм шире, так что не идеально.
И с задними уже что то придумали?
Раньше небыло особо вариантов кроме пересверлить просто и смысл был во всем этом.
Они идеально встают. Не стояли бы, не говорил :)
2 мм разницы;) Хорошо что подтачивать колодки не пришлось.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 20:53

Там всё чётко встаёт, некоторым приходится правда немного подтачивать скобу, но не всем.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 8:14

dezte писал(а): И с задними уже что то придумали?
.
С задними чем? Дисками 262 4*100 или что? Если да, то от 7го цивика болт он

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 10:42

заднии с дб8 4*114 берем, снимаем ступицу с диском. и ставим все с дс5 :)
лев и прав суппорт только местами поменять
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 16:50

Ребят так к чему пришли?))))

от чего брать?)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 20:02

если сильно захотеть перехода от 4-100 на 5-114 можно подойти к вопросу и вот таким способом http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=300
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 11:36

Sash писал(а):если сильно захотеть перехода от 4-100 на 5-114 можно подойти к вопросу и вот таким способом http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=300
Да это мило =)
но страшно =)
сток- завод есть завод =)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость