Добрый день..
Купил диски а они 5*114,3 вместо 4*100
на самом деле в планах было усиление тормозов, так что диски тут особо не причём =\
Собственно проблема следущая
в данный момет ej1 со ступице обычного д мотора 4*100
привода от type r b16b
Нужна помощь в комбинации
Какие супорта подойдут к моей цапфе
какая ступица 5*114,3 подойдёт к тормозному диску соответственно 5*114,3 и что бы всё это подошло к приводу от тайпера, соответственно готов поменять гранаты..
количество зубъев наприводе 32
плз от EK9 ходовку не предлогать, Так как где я живу такого добра не сыскать..
Вот например от CR-V Кузовы GF-RD1, GF-RD2 от них перед подойдёт?
Купил диски а они 5*114,3 вместо 4*100
на самом деле в планах было усиление тормозов, так что диски тут особо не причём =\
Собственно проблема следущая
в данный момет ej1 со ступице обычного д мотора 4*100
привода от type r b16b
Нужна помощь в комбинации
Какие супорта подойдут к моей цапфе
какая ступица 5*114,3 подойдёт к тормозному диску соответственно 5*114,3 и что бы всё это подошло к приводу от тайпера, соответственно готов поменять гранаты..
количество зубъев наприводе 32
плз от EK9 ходовку не предлогать, Так как где я живу такого добра не сыскать..
Вот например от CR-V Кузовы GF-RD1, GF-RD2 от них перед подойдёт?
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А есть прямая зависимость количества шпилек к такому ответственному процессу как усиление тормозов?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.IGeD писал(а):А есть прямая зависимость количества шпилек к такому ответственному процессу как усиление тормозов?
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Есть же Rif, а у него все есть))dezte писал(а):есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.IGeD писал(а):А есть прямая зависимость количества шпилек к такому ответственному процессу как усиление тормозов?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
есть дрель в магазине.IGeD писал(а):Есть же Rif, а у него все есть))dezte писал(а):есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.IGeD писал(а):А есть прямая зависимость количества шпилек к такому ответственному процессу как усиление тормозов?
Кому что нравится.
А как же от ровера диски кх и бош...dezte писал(а): есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
от фольцаслышал. от ровера что то нет.slerm писал(а):А как же от ровера диски кх и бош...dezte писал(а): есть. тк дисков стоковых 4х100 в 282 2и выше нет. поэтому каждый решает сам каким путем идти.
QH BDC5485 от Ровера идеально встают.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Они идеально встают. Не стояли бы, не говорилdezte писал(а):Они только на 2 мм шире, так что не идеально.
И с задними уже что то придумали?
Раньше небыло особо вариантов кроме пересверлить просто и смысл был во всем этом.

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
2 мм разницы;) Хорошо что подтачивать колодки не пришлось.Sergti писал(а):Они идеально встают. Не стояли бы, не говорилdezte писал(а):Они только на 2 мм шире, так что не идеально.
И с задними уже что то придумали?
Раньше небыло особо вариантов кроме пересверлить просто и смысл был во всем этом.
Там всё чётко встаёт, некоторым приходится правда немного подтачивать скобу, но не всем.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
С задними чем? Дисками 262 4*100 или что? Если да, то от 7го цивика болт онdezte писал(а): И с задними уже что то придумали?
.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
заднии с дб8 4*114 берем, снимаем ступицу с диском. и ставим все с дс5
лев и прав суппорт только местами поменять

лев и прав суппорт только местами поменять
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Ребят так к чему пришли?))))
от чего брать?)
от чего брать?)
если сильно захотеть перехода от 4-100 на 5-114 можно подойти к вопросу и вот таким способом http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=300
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да это мило =)Sash писал(а):если сильно захотеть перехода от 4-100 на 5-114 можно подойти к вопросу и вот таким способом http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... &start=300
но страшно =)
сток- завод есть завод =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя