Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:01

densirt писал(а):
AVSH писал(а):давайте мотор F20C обсудим.
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так? :)
а чего у тебя ф20с?
чой то он мало выдавал 218
это на маховике?
да это на маховике :cry:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:05

мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:12

densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
а что в моторе может быть мертвого?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:13

AVSH писал(а):
densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
а что в моторе может быть мертвого?
да буквально все)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:16

densirt писал(а):
AVSH писал(а):
densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
а что в моторе может быть мертвого?
да буквально все)
дык это"буквально все" поменяно на новое :shock:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:23

AVSH писал(а):
densirt писал(а):
AVSH писал(а): а что в моторе может быть мертвого?
да буквально все)
дык это"буквально все" поменяно на новое :shock:
впуск выпуск какие стоят?

низ под валы подходит? степень там итд?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:24

AVSH писал(а):
densirt писал(а):
AVSH писал(а):давайте мотор F20C обсудим.
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так? :)
а чего у тебя ф20с?
чой то он мало выдавал 218
это на маховике?
да это на маховике :cry:

ты не в курсе почему f20c J.s на цукубе не может из 1 минуты выехать а h22a плохой может! при том что он пп управляется хуже ну и т.д

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:24

Ну во первых, у s2k большие потери на ЗП, по сравнению с ПП.
На стенде у живой стоковой s2k дай бог, что бы было 190-195 колесных сил.
Ну а по поводу H22 - получается, новый тренд :D
Все советовали К24 свапить, но почитав эту ветку я так понял, лучше Н22 джуновского моторов нет :lol:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:27

нсвт-корн писал(а): ты не в курсе почему f20c J.s на цукубе не может из 1 минуты выехать а h22a плохой может! при том что он пп управляется хуже ну и т.д
:D Ну есть еще ASM s2000

Короче, посыл понятен - F20C и К20/К24 моторы имеют меньший потенциал, чем хваленый H22 :oops:
Берем компоненты Джун - и с 2.2 легко снимаем 300 маховиковских сил и 280 нм.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:30

AVSH писал(а):
densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
а что в моторе может быть мертвого?

вот ты такие бабки потратил на все это и по сути в не куда!
вот вас таких там много кто думает почему да как скинтесь на авто воз и многое выеснем! или все возьмите отпуск давайте в благе встретимся у КОСТИ Рината с собой возьмете там все проверим на сколько точно показывает стенд прогоним через него 10 стоковых машин проверим какая погрешность или еще как потом мою загоним к весне у меня еще один двс будет вот все и проверим! если у кого то желание есть выяснить дак давайте выясним а не будем здесь пиз.... можно нельзя
бы да кабы

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:31

Souler писал(а):
AVSH писал(а): впуск выпуск какие стоят?

низ под валы подходит? степень там итд?
[/quote]

впуск, выпуск все ТОДА.
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:35

нсвт-корн писал(а):
AVSH писал(а):
densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
а что в моторе может быть мертвого?

вот ты такие бабки потратил на все это и по сути в не куда!
вот вас таких там много кто думает почему да как скинтесь на авто воз и многое выеснем! или все возьмите отпуск давайте в благе встретимся у КОСТИ Рината с собой возьмете там все проверим на сколько точно показывает стенд прогоним через него 10 стоковых машин проверим какая погрешность или еще как потом мою загоним к весне у меня еще один двс будет вот все и проверим! если у кого то желание есть выяснить дак давайте выясним а не будем здесь пиз.... можно нельзя
бы да кабы

ему надо было Х22 джун собрать? Тогда бы не в никуда? А где гарантия что у него он не выдаст 250 сил на маховике? )

или джун дешево собрать было бы?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:36

AVSH писал(а):
Souler писал(а):
AVSH писал(а): впуск выпуск какие стоят?

низ под валы подходит? степень там итд?
впуск, выпуск все ТОДА.
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5
магический затык, как у меня. Ну вернее я на настройку валов грешу и впуск хочу пропробовать более распространенный.
Есть другие с таким сетапом? Амеры может ставили? Ну кроме производителя в общем самого есть результаты от кого-то?

Ну мне немного проще -- я постепенно ставил все и видел приход отдельно от выпуска, отдельно от головы пиленой, и потом от всего остального, и понятно что от головы пришло перебранной 20+ сил, а от валов потом и низа полного - 10, тут явно в чем то затык или ошибка, это я найду непременно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:39

нсвт-корн писал(а):
AVSH писал(а):
densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
а что в моторе может быть мертвого?

вот ты такие бабки потратил на все это и по сути в не куда!
вот вас таких там много кто думает почему да как скинтесь на авто воз и многое выеснем! или все возьмите отпуск давайте в благе встретимся у КОСТИ Рината с собой возьмете там все проверим на сколько точно показывает стенд прогоним через него 10 стоковых машин проверим какая погрешность или еще как потом мою загоним к весне у меня еще один двс будет вот все и проверим! если у кого то желание есть выяснить дак давайте выясним а не будем здесь пиз.... можно нельзя
бы да кабы
т.е я зря потратил деньги на ТОДУ и ДЖУН?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:44

alex_KS писал(а):
нсвт-корн писал(а): ты не в курсе почему f20c J.s на цукубе не может из 1 минуты выехать а h22a плохой может! при том что он пп управляется хуже ну и т.д
:D Ну есть еще ASM s2000

Короче, посыл понятен - F20C и К20/К24 моторы имеют меньший потенциал, чем хваленый H22 :oops:
Берем компоненты Джун - и с 2.2 легко снимаем 300 маховиковских сил и 280 нм.
кто бы что не говорил но у нас самые быстрые н22а хотя вы и утверждаете что отсечка гонит! хотя когда во Владике проводили чемпионат России не у кого не было сомнений! по поводу ее! те кто правильно подходит к этому у тех машины едут у нас тоже есть аккорды которые 15+ едут есть те которые из 14 это о чем то говорит

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:45

Souler писал(а):[quote="AVSH
впуск, выпуск все ТОДА.
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5
магический затык, как у меня. Ну вернее я на настройку валов грешу и впуск хочу пропробовать более распространенный.
Есть другие с таким сетапом? Амеры может ставили? Ну кроме производителя в общем самого есть результаты от кого-то?

Ну мне немного проще -- я постепенно ставил все и видел приход отдельно от выпуска, отдельно от головы пиленой, и потом от всего остального, и понятно что от головы пришло перебранной 20+ сил, а от валов потом и низа полного - 10, тут явно в чем то затык или ошибка, это я найду непременно.[/quote]
у американцев такой же результат :(
да и японцы давали прибавку 20-30 л.с. но с 240 л.с. :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:48

AVSH писал(а):
Souler писал(а):[quote="AVSH]
впуск, выпуск все ТОДА.
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5
магический затык, как у меня. Ну вернее я на настройку валов грешу и впуск хочу пропробовать более распространенный.
Есть другие с таким сетапом? Амеры может ставили? Ну кроме производителя в общем самого есть результаты от кого-то?

Ну мне немного проще -- я постепенно ставил все и видел приход отдельно от выпуска, отдельно от головы пиленой, и потом от всего остального, и понятно что от головы пришло перебранной 20+ сил, а от валов потом и низа полного - 10, тут явно в чем то затык или ошибка, это я найду непременно.
у американцев такой же результат :(
да и японцы давали прибавку 20-30 л.с. но с 240 л.с. :)[/quote][/quote][/quote]

ну ты 20-30 сил получил от своего мотора? Тогда то норм.
мне вот еще 20 надо найти и я буду полностью доволен в принципе.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:52

Изображение

вот кстати американский джун
колесный замер

JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold

первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.

ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:56

alexey писал(а): походу без батюшки здесь не обошлось)
парни, вы реально не понимаите что стоковые форсунки 310сс начинают заканчиваться на 250л.с на МАХОВИКЕ?
если разбираешься в этом, то должен понимать, что это если по фен-шую... а так можно и давку поднять в рейке, и загрузку под 100 процентов увеличить, и смесь победнее чуть... вполне можно хоть под 300 лс их ставить...

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 14:58

Souler писал(а):Изображение

вот кстати американский джун
колесный замер

JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold

первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.

ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
запиши лог давай глянем сколько ты едешь тоже расстояние что и я!
ув чем проблема о многом скажет просто время посмотрим!
по G-tech померь c 1500 букса не будет Я еду в районе 14 + - это с пассажиром сзади который 97 кг весит вот так сравним

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя