да это на маховикеdensirt писал(а):а чего у тебя ф20с?AVSH писал(а):давайте мотор F20C обсудим.
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так?
чой то он мало выдавал 218
это на маховике?
а что в моторе может быть мертвого?densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
дык это"буквально все" поменяно на новоеdensirt писал(а):да буквально все)AVSH писал(а):а что в моторе может быть мертвого?densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
впуск выпуск какие стоят?AVSH писал(а):дык это"буквально все" поменяно на новоеdensirt писал(а):да буквально все)AVSH писал(а): а что в моторе может быть мертвого?
низ под валы подходит? степень там итд?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
AVSH писал(а):да это на маховикеdensirt писал(а):а чего у тебя ф20с?AVSH писал(а):давайте мотор F20C обсудим.
Мой мотор, до переделки выдавал 216-218 московских л. сил, почитав заграничные форумы, взвесив все за и против, я решил собрать мотор на компонентах японской фирмы ТОДА. были закуплены все запчасти фирмы ТОДА и ДЖУН (ту большое спасибо Дюку) и собран мотор в РРР (огромное спасибо Ринату и Кирилу).
после сборки поехал на стенд и мотор показал 238 л.с. с настройках на АЕМ мозге 248 л.с. это с маховика.
почему так мало? почему установка аналогичных деталей в H мотор дал прибавку в 270 сил с колес? что мы сделали не так?
чой то он мало выдавал 218
это на маховике?
ты не в курсе почему f20c J.s на цукубе не может из 1 минуты выехать а h22a плохой может! при том что он пп управляется хуже ну и т.д
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ну во первых, у s2k большие потери на ЗП, по сравнению с ПП.
На стенде у живой стоковой s2k дай бог, что бы было 190-195 колесных сил.
Ну а по поводу H22 - получается, новый тренд
Все советовали К24 свапить, но почитав эту ветку я так понял, лучше Н22 джуновского моторов нет
На стенде у живой стоковой s2k дай бог, что бы было 190-195 колесных сил.
Ну а по поводу H22 - получается, новый тренд
Все советовали К24 свапить, но почитав эту ветку я так понял, лучше Н22 джуновского моторов нет
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
alex_KS
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
нсвт-корн писал(а): ты не в курсе почему f20c J.s на цукубе не может из 1 минуты выехать а h22a плохой может! при том что он пп управляется хуже ну и т.д
Короче, посыл понятен - F20C и К20/К24 моторы имеют меньший потенциал, чем хваленый H22
Берем компоненты Джун - и с 2.2 легко снимаем 300 маховиковских сил и 280 нм.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
AVSH писал(а):а что в моторе может быть мертвого?densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
вот ты такие бабки потратил на все это и по сути в не куда!
вот вас таких там много кто думает почему да как скинтесь на авто воз и многое выеснем! или все возьмите отпуск давайте в благе встретимся у КОСТИ Рината с собой возьмете там все проверим на сколько точно показывает стенд прогоним через него 10 стоковых машин проверим какая погрешность или еще как потом мою загоним к весне у меня еще один двс будет вот все и проверим! если у кого то желание есть выяснить дак давайте выясним а не будем здесь пиз.... можно нельзя
бы да кабы
[/quote]Souler писал(а):AVSH писал(а): впуск выпуск какие стоят?
низ под валы подходит? степень там итд?
впуск, выпуск все ТОДА.
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
нсвт-корн писал(а):AVSH писал(а):а что в моторе может быть мертвого?densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
вот ты такие бабки потратил на все это и по сути в не куда!
вот вас таких там много кто думает почему да как скинтесь на авто воз и многое выеснем! или все возьмите отпуск давайте в благе встретимся у КОСТИ Рината с собой возьмете там все проверим на сколько точно показывает стенд прогоним через него 10 стоковых машин проверим какая погрешность или еще как потом мою загоним к весне у меня еще один двс будет вот все и проверим! если у кого то желание есть выяснить дак давайте выясним а не будем здесь пиз.... можно нельзя
бы да кабы
ему надо было Х22 джун собрать? Тогда бы не в никуда? А где гарантия что у него он не выдаст 250 сил на маховике? )
или джун дешево собрать было бы?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
магический затык, как у меня. Ну вернее я на настройку валов грешу и впуск хочу пропробовать более распространенный.AVSH писал(а):впуск, выпуск все ТОДА.Souler писал(а):AVSH писал(а): впуск выпуск какие стоят?
низ под валы подходит? степень там итд?
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5
Есть другие с таким сетапом? Амеры может ставили? Ну кроме производителя в общем самого есть результаты от кого-то?
Ну мне немного проще -- я постепенно ставил все и видел приход отдельно от выпуска, отдельно от головы пиленой, и потом от всего остального, и понятно что от головы пришло перебранной 20+ сил, а от валов потом и низа полного - 10, тут явно в чем то затык или ошибка, это я найду непременно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
т.е я зря потратил деньги на ТОДУ и ДЖУН?нсвт-корн писал(а):AVSH писал(а):а что в моторе может быть мертвого?densirt писал(а):мертвый мотор) на свалку его!!! и бери контракт))) там хоть 250 будет
вот ты такие бабки потратил на все это и по сути в не куда!
вот вас таких там много кто думает почему да как скинтесь на авто воз и многое выеснем! или все возьмите отпуск давайте в благе встретимся у КОСТИ Рината с собой возьмете там все проверим на сколько точно показывает стенд прогоним через него 10 стоковых машин проверим какая погрешность или еще как потом мою загоним к весне у меня еще один двс будет вот все и проверим! если у кого то желание есть выяснить дак давайте выясним а не будем здесь пиз.... можно нельзя
бы да кабы
кто бы что не говорил но у нас самые быстрые н22а хотя вы и утверждаете что отсечка гонит! хотя когда во Владике проводили чемпионат России не у кого не было сомнений! по поводу ее! те кто правильно подходит к этому у тех машины едут у нас тоже есть аккорды которые 15+ едут есть те которые из 14 это о чем то говоритalex_KS писал(а):нсвт-корн писал(а): ты не в курсе почему f20c J.s на цукубе не может из 1 минуты выехать а h22a плохой может! при том что он пп управляется хуже ну и т.дНу есть еще ASM s2000
Короче, посыл понятен - F20C и К20/К24 моторы имеют меньший потенциал, чем хваленый H22
Берем компоненты Джун - и с 2.2 легко снимаем 300 маховиковских сил и 280 нм.
магический затык, как у меня. Ну вернее я на настройку валов грешу и впуск хочу пропробовать более распространенный.Souler писал(а):[quote="AVSH
впуск, выпуск все ТОДА.
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5
Есть другие с таким сетапом? Амеры может ставили? Ну кроме производителя в общем самого есть результаты от кого-то?
Ну мне немного проще -- я постепенно ставил все и видел приход отдельно от выпуска, отдельно от головы пиленой, и потом от всего остального, и понятно что от головы пришло перебранной 20+ сил, а от валов потом и низа полного - 10, тут явно в чем то затык или ошибка, это я найду непременно.[/quote]
у американцев такой же результат
да и японцы давали прибавку 20-30 л.с. но с 240 л.с.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
у американцев такой же результатAVSH писал(а):магический затык, как у меня. Ну вернее я на настройку валов грешу и впуск хочу пропробовать более распространенный.Souler писал(а):[quote="AVSH]
впуск, выпуск все ТОДА.
низ и верх как японцы прописали
степень 12.5
Есть другие с таким сетапом? Амеры может ставили? Ну кроме производителя в общем самого есть результаты от кого-то?
Ну мне немного проще -- я постепенно ставил все и видел приход отдельно от выпуска, отдельно от головы пиленой, и потом от всего остального, и понятно что от головы пришло перебранной 20+ сил, а от валов потом и низа полного - 10, тут явно в чем то затык или ошибка, это я найду непременно.
да и японцы давали прибавку 20-30 л.с. но с 240 л.с.
ну ты 20-30 сил получил от своего мотора? Тогда то норм.
мне вот еще 20 надо найти и я буду полностью доволен в принципе.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:

вот кстати американский джун
колесный замер
JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold
первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.
ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
georg1970
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
если разбираешься в этом, то должен понимать, что это если по фен-шую... а так можно и давку поднять в рейке, и загрузку под 100 процентов увеличить, и смесь победнее чуть... вполне можно хоть под 300 лс их ставить...alexey писал(а): походу без батюшки здесь не обошлось)
парни, вы реально не понимаите что стоковые форсунки 310сс начинают заканчиваться на 250л.с на МАХОВИКЕ?
запиши лог давай глянем сколько ты едешь тоже расстояние что и я!Souler писал(а):
вот кстати американский джун
колесный замер
JDM H22a
Jun Cams
11.5:1 Pistons
Stock Rods
Extrudehoned Intake Manifold
DC Header
3" exhaust
Adjustable FPR
Tuned on Crome Gold
первый график без валов и до перенастройки, то есть валы дали 20 сил. А вообще в нем 260 на маховике, так что 270 я пока не найду не успокоюсь.
ну и он на ДС выпуске, а это не шибко хорошо.
а ну и голова не пилена.
ув чем проблема о многом скажет просто время посмотрим!
по G-tech померь c 1500 букса не будет Я еду в районе 14 + - это с пассажиром сзади который 97 кг весит вот так сравним
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
