Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 20:33

Kleymo писал(а): едет настолько хуже, что это точно нельзя принять за плацебо
чудес не бывает

мотору не нужны ни 34 ни тем более 37 градусов, если это тока не тупорылый американский V8 с уебищной камерой сгорания

а едет хуже по какой-то иной причине, возможную из которых уже озвучивал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 3:22

Mura писал(а):
Kleymo писал(а): едет настолько хуже, что это точно нельзя принять за плацебо
чудес не бывает

мотору не нужны ни 34 ни тем более 37 градусов, если это тока не тупорылый американский V8 с уебищной камерой сгорания

а едет хуже по какой-то иной причине, возможную из которых уже озвучивал
я с тобой не спорю, а пишу что вижу сам

не отрицаю, вполне возможно

кстати тачка опять стала тупить как было, может это маслянной пылью мап засирает, или фантастика?
просто отвод из помойки идет на впуск
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 6:52

а ширик то когда будет ?
что гадаем на кофейной гущи ? Ясно что выстановкой зажигания какието траблы если на таких углах "едет" но ширик то давай уже...
и эта.... б20 втек не сдобреный правильный впуском выпуском и валами безсмыслено крутить дальше 7500 и ожидать что тачка там ехать будет.
судя по логам на холодную на которой аж 23% топливо льётся плюсом - показания ширика будут удевительно интересны и позновательны.
Попробуй хотябы добавить8-9-10 столбцы процентов 15 и прокатиться на горячую.. если станет лучше однозначно с топливом траблы.
Беги скорей за шириком и настраивай уже не по пальцу в небо а как полагается. Ну и вариант с насосом не исключается тоже. возможно требует замены.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 9:51

Сегодня должен быть. Насос поменяю сегодня. Мой давнл визжит

отсечка у меня 8200 кстати, больше 7800-8000 редко кручу, и только первую и вторую
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 14:44

Kleymo писал(а):Сегодня должен быть. Насос поменяю сегодня. Мой давнл визжит

отсечка у меня 8200 кстати, больше 7800-8000 редко кручу, и только первую и вторую
и в этот прекрасный момент форсы если мотор на холодную льют со 100% загрузкой....
а потом чё эта у нас в сталинград головка превратилась...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 17:59

Sash писал(а):
Kleymo писал(а):Сегодня должен быть. Насос поменяю сегодня. Мой давнл визжит

отсечка у меня 8200 кстати, больше 7800-8000 редко кручу, и только первую и вторую
и в этот прекрасный момент форсы если мотор на холодную льют со 100% загрузкой....
а потом чё эта у нас в сталинград головка превратилась...
с чего это из за загрузки форс, она превратится в сталинград, поясни, может чего не понимаю еще?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:26

Недостаток топлива как следствие бедная смесь и высокий егт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 17:39

ну я так понимаю это чревато прогоранием выпускных клапанов...или голову тоже может повести?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 3:34

вот это опасно реально, после твоих слов, никакого втека пока не настроюсь

кстати с лямбдой пока ждем, так и не купили

и пока катался понял наконцето суть проблемы, когда полностью на рабочую температуру прогревается, начинается еботня, тоесть мозг откатывает по ОЖ всю хуйню хуй знает куда
включаешь печку на 4 скорость, стрелка температуры через пару минут чуть отходит назад, и тачка опять прет, короче все дело в этом

уже жду лямбду быстрее, надо все поправить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 0:22

лямбду купили, АЕМ
завтра поставлю, заодно и новый бензонасос который в заначке лежит, и вайринг мод через реле напрямую к акуму, чтоб напряжение не проседало, и думаю можно поехать настроиться
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 8:10

FaustoR писал(а):ну я так понимаю это чревато прогоранием выпускных клапанов...или голову тоже может повести?
может поршня "повести"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 17:16

alexey писал(а):
Mura писал(а):
Kleymo писал(а): до этого все ехало хорошо
так как я не шарю особо в этих прошивках, вот и прошу, может кто увидит что плохое
просто открой любую прошивку из Smanager, любую, ткни в карты зажигания после втека , то есть желтая молния 2, и поймешь как должна выглядеть карта.

дело даже не в том, как она должна выглядеть, а в том, что угол должен быть макс 28-29 градусов, а никак не 34-37
открываем прошивку п72 ждм смотрим в 9 колонку и там 32гр!?
на самом деле тема про УОЗ очень интересная и зависит он от многих факторов.
Я ща не особо популярные вещи скажу... :oops:

Оптимальные углы сильно зависят от AFR. Чем беднее смесь, тем углы на оборотах должны быть больше, более бедная смесь тупая и горит медленнее. Например, на 12.5 при 5000 можно даже не пытаться делать выше 35 - ехать не будет а звенеть может. А вот на 13.5-14.5 очень даже можно и под 40 - смесь тормозная, но выхода с нее при адекватных углах больше, если конечно не зазвенит...

На D15 дуалкарбовом СЖ 11.2 95-бенз на 5000 при смеси 13.5 требовало угла 43-45, на 3500 требовало 35-38 в зависимости от наполнения горшков, причем на высоких оборотах от наполняемости зависимость была выражена слабее чем на низких и средних и это подтверждается всеми учебниками. Поршня стояли горбатые, камера сгорания правильная, с центральной свечой. Полгода я с шириком он-роад настраивался, углы подбирал - углом "качал" +/- 5 градусов с шагом 0.5 каждую секунду при этом смотрел продуцируемый момент, накатывал логи и по статистической обработке смотрел оптимальные углы.

А звенит/не звенит - определяется только соотношением СЖ(включая буст)-Октан-ФормаКС и однородностью смеси, а не углами. Если форсы ссут, да еще прямо в открытый клапан, а не пылят на горячую перегородку и на основание ЗАКРЫТОГО клапана, то звенеть будет вообще на детских углах. С карбами там таких проблем нет, там почти полное испарение бенза а не брызги как на форсах. Кстати, тем, кто пилит перегородку в клапанной каморе - готовьтесь к более сильной склонности к ноку - она не просто так там торчит :) Тоже касается увеличенных чрезмерно форсов - они более куево атомизируют топливо и мотор будет звенеть на высоких углах, придется давить опережение, а это значит терять в моменте.

Ну а B-шка вроде поквадратнее будет чем D, так что там углы и того больше можно делать, все зависит от смеси, на какой ездить.

Многие, скорее всего, начнут с этим спорить... скажу одно - я 4 года катался на такой смеси и таких углах... частенько куячил по 10 часов подряд по трассе надальняк на 4000-5000... что такое нок вообще не слышал... намотал около 100 тыков... потом продал машину... мотор в идеале, валила для полторушки вполне бодро, максималка была 190, по виртуалдино рисовало 140 кобыл.

Ну, вопщим, как-то так... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 17:26

Sash писал(а):Недостаток топлива как следствие бедная смесь и высокий егт
Высокий егт лечится высокими углами, главное чтобы на них не зазвенело... :oops:

Если на нужных углах звенит - значит нужно лить октан-бустер или вообще топливо менять (форму камеры сгорания, R/S и прочую геометрию менять никто не будет), но углами давить или бензом заливать - момент терять, а на атме каждый ньютон драгоценен... разумеется, это все мое ИМХО и личный опты, формулами и расчетами подтвердить не могу :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 7:01

у меня тоже есть некоторые наработки. и вот бедная смесь с задраными углами едет всегда хуже чем более жирная близкая к оптимальной но с меньшими углами. и не обязательно задирать так что бы мотор звинел. раньше - не значит лучше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 10:15

Sash писал(а):у меня тоже есть некоторые наработки. и вот бедная смесь с задраными углами едет всегда хуже чем более жирная близкая к оптимальной но с меньшими углами. и не обязательно задирать так что бы мотор звинел. раньше - не значит лучше.
Но по существу, если опустить некоторые нюансы, мощность как раз на пороге детонации

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 11:04

Хе-хе... ну, погнали за теорию... :D
Sash писал(а):у меня тоже есть некоторые наработки. и вот бедная смесь с задранными углами едет всегда хуже чем более жирная близкая к оптимальной но с меньшими углами. и не обязательно задирать так что бы мотор звинел.
Я по результатам своих икспериментов с качеством и углами пришел к выводу, что едет лучше всего на чуть обогащенной смеси, немногим более бедной, чем общепринято за норму валильной смеси у америкосов. И такая более бедная смесь, естественно, требует чуть больших углов по сравнению со смесью, которую рекомендует мировое американское сообщество для фулл пауер. А на рекомендуемом качестве смеси 12.5 валит заметно хуже на любых углах чем на моем составе, к которому я пришел экспериментально. Естественно, при этом должно соблюдаться условие - ноков быть не льзя.

Sash писал(а): раньше - не значит лучше.
Целиком и полностью согласен! Как и с обратным: позже - не значит лучше.

Лично у меня принцип такой: Поджигать смесь нужно вовремя, не раньше и не позже. Во всех букварях и азбуках управления ДВС написано, что нужно поджигать так, чтобы пик давления от разгоревшегося топливного заряда в цилиндре пришелся в самой оптимальной точке поворота коленвала (называются углы от 10 до 20 после ВМТ, в зависимости от геометрии КШМ). Учитывая выше сказанное, оптимальный угол опережения зажигания (точнее время опережения, пересчитанное на текущую скорость вращения), определяется только скоростью горения смеси и ничем иным. А скорость горения смеси в основном зависит от качественного состава и плотности смеси и в меньшей степени от других факторов. Дополнительными факторами можно назвать то, что если смесь не успела перемешаться а бензин до конца испариться до попадания в камеру сгорания, то еще должна учитываться задержка на перемешивание и доиспарение - на плохо спроектированных инжекционных системах с распределенным впрыском появляется дополнительная задержка на низких и средних оборотах, связанная с увеличением среднего времени горения всего топливного заряда из-за перемешивания и атомизации смеси. На центральном впрыске а также карбюраторных системах это влияние снижено. Также к дополнительным факторам относится скорость внутренней циркуляции смеси после поджига - насколько линейно распространяется зона горения. На внутреннюю циркуляцию влияет характер продувки (условно постоянно) и скорость поршня (обороты). Все это вместе определяет скорость горения смеси и время достижения пика давления.

Все прочее относится к неизмеримой хуйне и может быть приписано проделкам инопланетян, влажности и солености морского воздуха на дне океана, и магнитным бурям на солнце.

И вот теперь мы можем подытожить:

1. При прочих равных оптимальное ВРЕМЯ опережения зависит только от качества смеси, от степени сжатия и степени перемешанности смеси перед поджигом. И еще немного от скорости втутренней циркуляции смеси после поджига.
2. Если при оптимальном опережении начинает звенеть, то нужно добавить октану (воду, ацетон, более октанистое топливо). Звонилку можно задавить более низкими углами или залить топливом, но при этом потеряем момент.

Других правил я не знаю. Но буду рад узнать.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 11:12

qb1ck писал(а):
Sash писал(а):Но по существу, если опустить некоторые нюансы, мощность как раз на пороге детонации
Это следствие а не правило. Одно никак не связано с другим. Оптимальные углы определяются только первым правилом и ничем другим.

Однако если на вашем моторе максимальный выход момента приходится на углы, граничащие с ноком, то это говорит лишь о том, что либо вы вообще не выходите на оптимальные углы из-за детонации (просто не можете), либо просто так карта легла. На другом моторе (с другой геометрией, бустом, топливной аппаратурой), на другом октане оптимальные углы могут быть достаточно далеко от зоны детонации.

К примеру, низкооктановый бензин имеет склонность детонить по каждому поводу и без повода, особенно после прогрева мотора. Это приводит к тому, что детонацию приходится обходить снижением углов (уходом из оптимальной зоны) и в итоге углы приходится делать по границе дотонации.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 11:39

ну как быверно написано. всё зависит от того насколько смесь сформированна. Гореть она будет одинаково при одинаковой плотности заряда. +- различные факторы то как свежесть морского воздуха и тд. но это градус ОЗ от силы.
Есть такая наука - газодинамика называется. Хотел бы что бы ктонибуть краткий курс свода правил от туда плюнул в тему что бы все задумались :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 12:15

Sash писал(а):Есть такая наука - газодинамика называется. Хотел бы что бы ктонибуть краткий курс свода правил от туда плюнул в тему что бы все задумались :)
Ыгыгы :) Там правил два
1. Если поток ламинарный, то его замедление (читаем разность давлений на входе и выходе условной трубы будет минимальна. Если поток турбулентный, то его сопротивление прохождения в трубе максимально и соответственно, разница давлений будет максимальна. Что-то наподобие закона Ома, только для газов и жидкостей.
2. Чем выше скорость потока, тем меньше его давление на стенки трубы

А все остальное - следствие.

Как сохранить ламинарность потока максимально долго - тут целая наука. Есть основные правила:
1. Избегать искривления потока. Каждое искривление - источник перемешивания потока и как следствие - риск возникновения турбулентностей.

2. Стенки трубы должны иметь определенную шероховатость. Слишком большая шероховатость возбуждает турбулентности в пристеночных слоях такого размера, что они начинают тормозить и турбулентить прочие слои и большая часть сечения потока а то и весь поток может стать турбулентным. Слишком гладкие стенки вызывают эффект "прилипания" пристеночных слоев и в следствии трения о стенки эти слои тормозятся. Разность скоростей потоков может вызвать трение между ними и привести также к развитию турбулентности. Шероховатости определенной величины могут вызвать в пристеночных слоях микротурбулентности, на которых, как на колесиках, "катится" весь поток и сопротивление в этом случае почти нулевое. По такому принципу устроена шкура дельфинов и акул - она у них определенной шероховатости, это позволяет дельфинам и акулам снижать трение о воду и достигать солидных скоростей под водой.

Еще будет полезным знать основы волновой физики - для использования резонанса, но думаю, тут и так уже многие в теме :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 14:13

XPOH ты ходячая энциклопедия) :good:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей