JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому[/quote]сбалансировано для чего?для кольца?хотя приводите примеры результатов с драга.пиндосы так бошки пилят для драга ,что с жуном там уверен нет ничего обшегоmaniakk писал(а):нда, печально,нсвт-корн писал(а):об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!maniakk писал(а):не, это все пишут и считают,
но есть же наверное какие то физические величины, за счет которых работают валы?
ну просто оценить головы нереально в силу отсутствия такого оборудования, а к валам же бумажки какие то дают? Ну мне рассказывали что дают
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
мне думается на самом деле что вариантов пилить голову не миллион. и особо ничего нового там не придумаешь. Главное качество обработки, а раздрочить каналы под впуск много ума не надо, а толку то с этого?diman77 писал(а):сбалансировано для чего?для кольца?хотя приводите примеры результатов с драга.пиндосы так бошки пилят для драга ,что с жуном там уверен нет ничего обшегоmaniakk писал(а):
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
хотя там пара контор есть в штатах с диким запилами вообще но это опять же частные варианты, их там пара всего, под адовые сетапы.
Последний раз редактировалось Souler 19 окт 2013, Сб 15:06, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
для себя сделал вывод что здесь делать не чегоqb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно
есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки!Souler писал(а):мне думается на самом деле что вариантов пилить голову не миллион. и особо ничего нового там не придумаешь. Главное качество обработки, а раздрочить каналы под впуск много ума не надо, а толку то с этого?diman77 писал(а):сбалансировано для чего?для кольца?хотя приводите примеры результатов с драга.пиндосы так бошки пилят для драга ,что с жуном там уверен нет ничего обшегоmaniakk писал(а):
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
хотя там пара контор есть в штатах с диким запилами вообще но это опять же частные варианты, их там пара всего, под адовые сетапы.
достоинства моего сетапа что он и по городу ездит на 98 и при этом едет!Souler писал(а):мне думается на самом деле что вариантов пилить голову не миллион. и особо ничего нового там не придумаешь. Главное качество обработки, а раздрочить каналы под впуск много ума не надо, а толку то с этого?diman77 писал(а):сбалансировано для чего?для кольца?хотя приводите примеры результатов с драга.пиндосы так бошки пилят для драга ,что с жуном там уверен нет ничего обшегоmaniakk писал(а):
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
хотя там пара контор есть в штатах с диким запилами вообще но это опять же частные варианты, их там пара всего, под адовые сетапы.
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
конкретно ты припозднился с этим выводомнсвт-корн писал(а):для себя сделал вывод что здесь делать не чегоqb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Я не так давно на этом сайте и это первое мое участие в такой важной темеu.r.dos писал(а):конкретно ты припозднился с этим выводомнсвт-корн писал(а):для себя сделал вывод что здесь делать не чегоqb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно
где очень много для себя узнал в частности
что на дальнем востоке воздух адский и здесь тачки валят
что вешки не едут там кто то их на стоке всех сделал еще 5 лет назад
что те турбо машины которые у нас все мертвые и судя по тому как от меня отстают едут секунд по 17 а то и больше
что эво 9 JDM едет лучше чем тот что на Европу идет
что на переднем приводе на говно резине букс 3 передачи это Я и так знал
что телеметрия на ДВ очень плохая но почему то машины с ДВ когда выступают в других городах показывают лучше результаты наверно воздух адский с собой возят
что по столбам в доль дороги можно мерять сколько тачка едет
что R888 очень плохая резина и на ней просто не реально такой старт как у меня люди на сликах так не могут видать у меня какой то чудо состав
что лог можно записать подомкратив машину и вывисить колеса
что hard1 очеееень серьезный пацан самбист боксер настоящий гладиатор
что спеки у моей машины это около сток люди таксуют на таких
что мне надо репетитора по физике нанять а то не понимаю не чего
ну и так далее но не на один мой конкретный вопрос и предложение так не кто
и не ответил
Последний раз редактировалось нсвт-корн 19 окт 2013, Сб 16:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
хахаalex_KS писал(а):??? Это типа сарказм?densirt писал(а):ага именно поэтому стоят моторы на К блоке и Ф голове)alex_KS писал(а):F серия вообще отстой (я про F20/F22C)
Их не строят не потому, что моторы дерьмо, а потому, что это невозможно.
голову F20C ты физически не прикрутишь к К мотору (привод цепи идет через отдельную шестерню, в отличии от К мотора)
такой мотор есть у спун)))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я думаю он их выебет) по крайней мере на 400AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
потом хз
видео про камаро вообще шляпа.
1100 сил едет на квотере 13.5 и его обьезжает 580 сил со временем 13.1
там задержка большая, 1.5 секунды, однако 1100 хп по моему мнению должна ехать из 11
1100 сил едет на квотере 13.5 и его обьезжает 580 сил со временем 13.1
там задержка большая, 1.5 секунды, однако 1100 хп по моему мнению должна ехать из 11
привет из музея
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
видишь как много полезных знаний получил)))нсвт-корн писал(а): Я не так давно на этом сайте и это первое мое участие в такой важной теме
где очень много для себя узнал в частности
что на дальнем востоке воздух адский и здесь тачки валят
что вешки не едут там кто то их на стоке всех сделал еще 5 лет назад
что те турбо машины которые у нас все мертвые и судя по тому как от меня отстают едут секунд по 17 а то и больше
что эво 9 JDM едет лучше чем тот что на Европу идет
что на переднем приводе на говно резине букс 3 передачи это Я и так знал
что телеметрия на ДВ очень плохая но почему то машины с ДВ когда выступают в других городах показывают лучше результаты наверно воздух адский с собой возят
что по столбам в доль дороги можно мерять сколько тачка едет
что R888 очень плохая резина и на ней просто не реально такой старт как у меня люди на сликах так не могут видать у меня какой то чудо состав
что лог можно записать подомкратив машину и вывисить колеса
что hard1 очеееень серьезный пацан самбист боксер настоящий гладиатор
что спеки у моей машины это около сток люди таксуют на таких
что мне надо репетитора по физике нанять а то не понимаю не чего
ну и так далее но не на один мой конкретный вопрос и предложение так не кто
и не ответил
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
конкретно тут уже наверное каждый для себя сделал такой вывод! Но один куй заходитu.r.dos писал(а):конкретно ты припозднился с этим выводомнсвт-корн писал(а):для себя сделал вывод что здесь делать не чегоqb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно

oleg_filin писал(а):я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
пхахах


Последний раз редактировалось maniakk 19 окт 2013, Сб 16:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки![/quote]
а вот это уже интересно)
т.е. лучше оставить сток низ?
а вот это уже интересно)
т.е. лучше оставить сток низ?
знаю Я и говорил про 9 MR RS только думаю не в этой теме это надо было делатьdensirt писал(а):не ну ждм эвики и правда лучше едут чем европа и сша
там даже турбины другие стоят)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
чисто из любопытствансвт-корн писал(а):знаю Я и говорил про 9 MR RS только думаю не в этой теме это надо было делатьdensirt писал(а):не ну ждм эвики и правда лучше едут чем европа и сша
там даже турбины другие стоят)
заедь с эво с ролла
уедешь или нет?
а вот это уже интересно)densirt писал(а):есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки!
т.е. лучше оставить сток низ?[/quote]
что там интересного там сразу было сказано что с тем блоком проблемы вылезли и щас там другой блок но это еще больше жару дало так как по логам в виртуал дино еще больше получилось чем на стенде когда он на 89 поршнях был!
oleg_filin писал(а):я не верю, я смотрю и изучаю опыт других и потом выбираю то, что считаю правильным и нужным! а я вижу, что кроме японцев никто не имеет такого опыта доведения именно атмосферных моторов хонда! не берем в расчет американцев, поскольку они желают онли рейс моторы которые в повседневе не используются!maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
у меня другая профессия и самому делать что то серьезное с мотором я не собираюсь, с машиной ковыряюсь исключительно для удовольствия! я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!
мой мотор собирается исключительно моими руками, исключения составляют только портинг и операции требующие дорогостоящего оборудования (балансировка, шлифовка, полировка и т.п)
и я в отличии от вас могу объяснить какой физикой процессов получены мои силы, без отсылов на многолетний опыт и красивые 3д графики на сайте производителей комплектующих.
densirt писал(а):чисто из любопытствансвт-корн писал(а):знаю Я и говорил про 9 MR RS только думаю не в этой теме это надо было делатьdensirt писал(а):не ну ждм эвики и правда лучше едут чем европа и сша
там даже турбины другие стоят)
заедь с эво с ролла
уедешь или нет?
на дружбе предлагал одному TME он есть на драйве он отказался
они дружно приехали со мной покататься скай 35 купе палка RX-7 и алтеза 1jz-GTE
бустап когда алтеза 2 раза слила все остальные не захотели ехать потому что на видео снимали!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MrDracon и 6 гостей