Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 15:02

maniakk писал(а):
нсвт-корн писал(а):
maniakk писал(а):не, это все пишут и считают,
но есть же наверное какие то физические величины, за счет которых работают валы?

ну просто оценить головы нереально в силу отсутствия такого оборудования, а к валам же бумажки какие то дают? Ну мне рассказывали что дают
об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому[/quote]сбалансировано для чего?для кольца?хотя приводите примеры результатов с драга.пиндосы так бошки пилят для драга ,что с жуном там уверен нет ничего обшего

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 15:04

diman77 писал(а):
maniakk писал(а):
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
сбалансировано для чего?для кольца?хотя приводите примеры результатов с драга.пиндосы так бошки пилят для драга ,что с жуном там уверен нет ничего обшего
мне думается на самом деле что вариантов пилить голову не миллион. и особо ничего нового там не придумаешь. Главное качество обработки, а раздрочить каналы под впуск много ума не надо, а толку то с этого?

хотя там пара контор есть в штатах с диким запилами вообще но это опять же частные варианты, их там пара всего, под адовые сетапы.
Последний раз редактировалось Souler 19 окт 2013, Сб 15:06, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 15:05

qb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно
для себя сделал вывод что здесь делать не чего

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 15:12

Souler писал(а):
diman77 писал(а):
maniakk писал(а):
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
сбалансировано для чего?для кольца?хотя приводите примеры результатов с драга.пиндосы так бошки пилят для драга ,что с жуном там уверен нет ничего обшего
мне думается на самом деле что вариантов пилить голову не миллион. и особо ничего нового там не придумаешь. Главное качество обработки, а раздрочить каналы под впуск много ума не надо, а толку то с этого?

хотя там пара контор есть в штатах с диким запилами вообще но это опять же частные варианты, их там пара всего, под адовые сетапы.
есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 15:16

Souler писал(а):
diman77 писал(а):
maniakk писал(а):
нда, печально,
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
сбалансировано для чего?для кольца?хотя приводите примеры результатов с драга.пиндосы так бошки пилят для драга ,что с жуном там уверен нет ничего обшего
мне думается на самом деле что вариантов пилить голову не миллион. и особо ничего нового там не придумаешь. Главное качество обработки, а раздрочить каналы под впуск много ума не надо, а толку то с этого?

хотя там пара контор есть в штатах с диким запилами вообще но это опять же частные варианты, их там пара всего, под адовые сетапы.
достоинства моего сетапа что он и по городу ездит на 98 и при этом едет!

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 15:29

нсвт-корн писал(а):
qb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно
для себя сделал вывод что здесь делать не чего
конкретно ты припозднился с этим выводом :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 15:57

u.r.dos писал(а):
нсвт-корн писал(а):
qb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно
для себя сделал вывод что здесь делать не чего
конкретно ты припозднился с этим выводом :D
Я не так давно на этом сайте и это первое мое участие в такой важной теме
где очень много для себя узнал в частности
что на дальнем востоке воздух адский и здесь тачки валят
что вешки не едут там кто то их на стоке всех сделал еще 5 лет назад
что те турбо машины которые у нас все мертвые и судя по тому как от меня отстают едут секунд по 17 а то и больше
что эво 9 JDM едет лучше чем тот что на Европу идет
что на переднем приводе на говно резине букс 3 передачи это Я и так знал
что телеметрия на ДВ очень плохая но почему то машины с ДВ когда выступают в других городах показывают лучше результаты наверно воздух адский с собой возят
что по столбам в доль дороги можно мерять сколько тачка едет
что R888 очень плохая резина и на ней просто не реально такой старт как у меня люди на сликах так не могут видать у меня какой то чудо состав
что лог можно записать подомкратив машину и вывисить колеса
что hard1 очеееень серьезный пацан самбист боксер настоящий гладиатор
что спеки у моей машины это около сток люди таксуют на таких
что мне надо репетитора по физике нанять а то не понимаю не чего
ну и так далее но не на один мой конкретный вопрос и предложение так не кто
и не ответил
Последний раз редактировалось нсвт-корн 19 окт 2013, Сб 16:11, всего редактировалось 1 раз.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:06

alex_KS писал(а):
densirt писал(а):
alex_KS писал(а):F серия вообще отстой (я про F20/F22C) :lol:
ага именно поэтому стоят моторы на К блоке и Ф голове)
??? Это типа сарказм?
Их не строят не потому, что моторы дерьмо, а потому, что это невозможно.
голову F20C ты физически не прикрутишь к К мотору (привод цепи идет через отдельную шестерню, в отличии от К мотора)
хаха
такой мотор есть у спун)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:07

AVSH писал(а):пока не будет видео с телеметрией не поверю.
http://www.youtube.com/watch?v=pv41FusQ ... dded#t=195
вот тут машины едут 13.5 сек. поверь, ты хрен за ними удержишься на 1/4 мили.
я думаю он их выебет) по крайней мере на 400
потом хз
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:20

видео про камаро вообще шляпа.
1100 сил едет на квотере 13.5 и его обьезжает 580 сил со временем 13.1

там задержка большая, 1.5 секунды, однако 1100 хп по моему мнению должна ехать из 11
привет из музея

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:26

нсвт-корн писал(а): Я не так давно на этом сайте и это первое мое участие в такой важной теме
где очень много для себя узнал в частности
что на дальнем востоке воздух адский и здесь тачки валят
что вешки не едут там кто то их на стоке всех сделал еще 5 лет назад
что те турбо машины которые у нас все мертвые и судя по тому как от меня отстают едут секунд по 17 а то и больше
что эво 9 JDM едет лучше чем тот что на Европу идет
что на переднем приводе на говно резине букс 3 передачи это Я и так знал
что телеметрия на ДВ очень плохая но почему то машины с ДВ когда выступают в других городах показывают лучше результаты наверно воздух адский с собой возят
что по столбам в доль дороги можно мерять сколько тачка едет
что R888 очень плохая резина и на ней просто не реально такой старт как у меня люди на сликах так не могут видать у меня какой то чудо состав
что лог можно записать подомкратив машину и вывисить колеса
что hard1 очеееень серьезный пацан самбист боксер настоящий гладиатор
что спеки у моей машины это около сток люди таксуют на таких
что мне надо репетитора по физике нанять а то не понимаю не чего
ну и так далее но не на один мой конкретный вопрос и предложение так не кто
и не ответил
видишь как много полезных знаний получил)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:29

u.r.dos писал(а):
нсвт-корн писал(а):
qb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно
для себя сделал вывод что здесь делать не чего
конкретно ты припозднился с этим выводом :D
конкретно тут уже наверное каждый для себя сделал такой вывод! Но один куй заходит :lol:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:29

не ну ждм эвики и правда лучше едут чем европа и сша
там даже турбины другие стоят)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:30

oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!


пхахах :o :lol:
Последний раз редактировалось maniakk 19 окт 2013, Сб 16:33, всего редактировалось 1 раз.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:31

есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки![/quote]

а вот это уже интересно)
т.е. лучше оставить сток низ?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:33

densirt писал(а):не ну ждм эвики и правда лучше едут чем европа и сша
там даже турбины другие стоят)
знаю Я и говорил про 9 MR RS только думаю не в этой теме это надо было делать

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:35

нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):не ну ждм эвики и правда лучше едут чем европа и сша
там даже турбины другие стоят)
знаю Я и говорил про 9 MR RS только думаю не в этой теме это надо было делать
чисто из любопытства
заедь с эво с ролла
уедешь или нет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:36

densirt писал(а):есть одна большая разница! после того как выкинули с мотора то что сделал Олег с дартон кайзен спид и прочее машина реально поехала и перестала мозг выносить! и так Я на ней и проездил 3 месяца и по городу и каждую пятницу на дружбу 8 вечера и по субботам на пром зону и все видели сколько подряд заездов Я делал и все работало не чего не сломалось не оторвалось и натяжитель не сдох хотя он больше 100 прощел в отличие от казенского который 5 раз ГРМ смещал и 2 месяца Я с этим боролся пока все не поменял! вот тебе запчасти с америки!
а вот это уже интересно)
т.е. лучше оставить сток низ?[/quote]

что там интересного там сразу было сказано что с тем блоком проблемы вылезли и щас там другой блок но это еще больше жару дало так как по логам в виртуал дино еще больше получилось чем на стенде когда он на 89 поршнях был!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:38

oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
я не верю, я смотрю и изучаю опыт других и потом выбираю то, что считаю правильным и нужным! а я вижу, что кроме японцев никто не имеет такого опыта доведения именно атмосферных моторов хонда! не берем в расчет американцев, поскольку они желают онли рейс моторы которые в повседневе не используются!

у меня другая профессия и самому делать что то серьезное с мотором я не собираюсь, с машиной ковыряюсь исключительно для удовольствия! я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!

мой мотор собирается исключительно моими руками, исключения составляют только портинг и операции требующие дорогостоящего оборудования (балансировка, шлифовка, полировка и т.п)

и я в отличии от вас могу объяснить какой физикой процессов получены мои силы, без отсылов на многолетний опыт и красивые 3д графики на сайте производителей комплектующих.

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 16:39

densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):не ну ждм эвики и правда лучше едут чем европа и сша
там даже турбины другие стоят)
знаю Я и говорил про 9 MR RS только думаю не в этой теме это надо было делать
чисто из любопытства
заедь с эво с ролла
уедешь или нет?

на дружбе предлагал одному TME он есть на драйве он отказался
они дружно приехали со мной покататься скай 35 купе палка RX-7 и алтеза 1jz-GTE
бустап когда алтеза 2 раза слила все остальные не захотели ехать потому что на видео снимали!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей