два в одном ) короче ехала машина ехала, патом мяукнув"теперь банановый" как понеслась! )))romario писал(а):и чьё она даст? теплоизоляцию или обьем?
вообще больше обьём если так прикинуть
два в одном ) короче ехала машина ехала, патом мяукнув"теперь банановый" как понеслась! )))romario писал(а):и чьё она даст? теплоизоляцию или обьем?
ну тута она тута...матри тюненх, создана вроде Хроном...чота про прокладку хондатаromario писал(а):даш ссілку когда невлом буит
зато и нравится всем этот форум, мусолят мусолят, а выводы каждый делает для себя самbad13 писал(а):
как всегда короч![]()
"хрен поймёшь о чём плакат
жги, ребята, всё подряд"
я выпилил все перегородки до низа и дополнительно обработал стенки.Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
с таким подходом вообще непонятно зачем ты заходишь в раздел тюнинг.ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....
Зачем? Вообще то от размера ресивера зависит скорость реакции на газ. у меня ресивер получился чуть ли не в 2 раза больше чем сток, а ухудшения реакции я не почувствовал, длина трубок сократилась примерно на треть, поэтому мне кажется что верха стали поживее и где то на 4000 появился ощутимый подхватпоэтому надо уменьшать объем рессивера всячески
Понимаешь точно не хуже и лучше - разные вещи... у меня иногда от разного безина машина летит и я поражаюсь, а на другом едет плохо и хрен поймешь почему.SiR-T писал(а):я выпилил все перегородки до низа и дополнительно обработал стенки.Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
Получилось точно не хуже.с таким подходом вообще непонятно зачем ты заходишь в раздел тюнинг.ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....Зачем? Вообще то от размера ресивера зависит скорость реакции на газ. у меня ресивер получился чуть ли не в 2 раза больше чем сток, а ухудшения реакции я не почувствовал, длина трубок сократилась примерно на треть, поэтому мне кажется что верха стали поживее и где то на 4000 появился ощутимый подхватпоэтому надо уменьшать объем рессивера всячески
bad13 писал(а):геометрия даёт горбинку момента и сил на 3-5т об как и говорит Дима. я по опыту говорю что она вполне ощутима.
на этих динах стоковый впуск с удалённой геометрией о чём там и написано. евроэровский и сканковский дают на верхах что видно по графегам. смысл портинга стокового с геометрией впуска-уподобить его еврейскому и прочяя. т.е лишиться той горбинки на низах но получить приход на верхах.
ну, горбинка-это я громко сказал ) не как при моменте втека конечно. но на сравнительных дино с геометрией/без геометрии это заметноMura писал(а):bad13 писал(а):геометрия даёт горбинку момента и сил на 3-5т об как и говорит Дима. я по опыту говорю что она вполне ощутима.
на этих динах стоковый впуск с удалённой геометрией о чём там и написано. евроэровский и сканковский дают на верхах что видно по графегам. смысл портинга стокового с геометрией впуска-уподобить его еврейскому и прочяя. т.е лишиться той горбинки на низах но получить приход на верхах.
поверь нет там никакой особой горбинки, сколько их не мерял
может чуть меньше провал перед втеком, но это настроенной машине лечится легко
Типа было ручное управлением IAB'ом во время теста ...I also noticed one thing during the test, Shawn had helped to manually keep the IAB shut until about 4000 rpms and let them open and we saw a pretty good jump in power about 7-10 lb/ft in the 3-4000rpm range.
это означает что при открытии заслонок момент вырастал на 7-10 lb/ft в диапазоне 3-4 тыс. Т.е. заслонки в этом диапазоне делают хуже, поэтому их нафиг не надоI also noticed one thing during the test, Shawn had helped to manually keep the IAB shut until about 4000 rpms and let them open and we saw a pretty good jump in power about 7-10 lb/ft in the 3-4000rpm range.
В начале статьи написано,что управление IAB'ом отключено... я предположил что он мог просто имитировать открытие для теста ...SiR-T писал(а):называется слышал звон но не знает где он.
во-первыхэто означает что при открытии заслонок момент вырастал на 7-10 lb/ft в диапазоне 3-4 тыс. Т.е. заслонки в этом диапазоне делают хуже, поэтому их нафиг не надоI also noticed one thing during the test, Shawn had helped to manually keep the IAB shut until about 4000 rpms and let them open and we saw a pretty good jump in power about 7-10 lb/ft in the 3-4000rpm range.
во-вторых
на стоковом коллекторе замена заслонок на проставку давала ощутимую прибавку от 5000, при том что внизу разницы нет
и это все при том что у него портирована голова, валы джун и .... 91 бензин
поэтому можно отметить лишь общую тенденцию, что без заслонок намного лучше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя