Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:22

romario писал(а):и чьё она даст? теплоизоляцию или обьем?
два в одном ) короче ехала машина ехала, патом мяукнув"теперь банановый" как понеслась! )))

вообще больше обьём если так прикинуть

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:46

даш ссілку когда невлом буит
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:54

romario писал(а):даш ссілку когда невлом буит
ну тута она тута...матри тюненх, создана вроде Хроном...чота про прокладку хондата

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 22:55

Если знаешь, чего хочешь и как этого добиться, то портировать голову или коллектор - дело благое ИМХО... если оно того требует конечно... стоковое железо расчитывается на средние показатели... если нужно сделать акцент на чем-то одном, ослабив остальное - пилите, Шура... :D

А конкретно что пилить и куда - завист только от того, что хотим в результате изменить в стоке...

А коллектор с изменяемой геометрией это благо ИМХО... это почти как втек, но в другом месте... и прежде чем удалять это - нужно очень хорошо подумать, стоит ли такая жертва того, что получим взамен...

По поводу спейсеров... объем он не всегда полезен... как и тупое увеличение ширины каналов и портов в голове и коллекторе...

Однако... есть законы аэродинамики, которые не всегда очевидны... и прежде чем пилить коллектор, порты и камеру сгорания, ответьте себе на вопрос: "знаю ли я, как именно это повлияет на поток"? при этом не надо смотреть на поделки остальных тюнеров и модных "студий"... лучше вместо этого почитать классиков жанра и литературу по предметной области...

К слову... когда я точил свой коллектор, я поражался продуманности его формы... вся работа по доводке свелась к устранению последствий сериализации прозвеодства, а именно, к доработке поверхности стенок и устранению ненужных источников турбулентности... то есть, к той обработке, которая не производится при серийном производстве авто... но повторяю, форма каналов и объемы практически не нуждались в переработке... далее... в минувшие выходные я снял голову и разобрал ее... в планах было портировать ее при необходимости... внимательно осмотрев форму каналов, прикинув объемы клапанных камер, углы изгибов портов и прочие "мелочи", соотнеся эти сечения и формы с моим коллектором я понял, что здесь делать собственно нечего... даже направляющие клапанов не торчали... :lol: все, что можно было сделать, это сформировать рессивер-камору в предклапанной зоне на вдохе, необходимую для коротко шатунных моторов и stage1-кулачков... но это потребовало бы снять значительно мяса в области седла... я не рискнул на такое... еще была мысль сформировать обратный запорный уступ на срезе фланца коллектора вдоха для уменьшения влияния обратной полуволны резонанса... однако это привело бы к снижению скорости потока и как результат, к снижению эффективности инерционного наддува второй стадии VTEC... короче, все что я сделал с головой - поменял колпачки и притер клапана... :D все остальное привело бы к ухудшению характеристик на мой взгляд... по поводу формы камеры сгорания - тут вообще сливай воду, все в идеале ИМХО... :)

Автору топика я бы советовал прежде чем пилить голову, решить для себя, что конкретно неправильно в данной голове... и только после ответа на этот вопрос приступить к устранению этих недочетов...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 23:32

:shock:

как всегда короч :roll:

"хрен поймёшь о чём плакат
жги, ребята, всё подряд"

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 2:07

bad13 писал(а)::shock:

как всегда короч :roll:

"хрен поймёшь о чём плакат
жги, ребята, всё подряд"
зато и нравится всем этот форум, мусолят мусолят, а выводы каждый делает для себя сам :wink:
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 3:47

bad13 писал(а)::shock:

как всегда короч :roll:

"хрен поймёшь о чём плакат
жги, ребята, всё подряд"


:lol: :lol: :lol: :lol: че то последние темы без бутылки не разобрать =)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 7:15

Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
я выпилил все перегородки до низа и дополнительно обработал стенки.
Получилось точно не хуже.
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....
с таким подходом вообще непонятно зачем ты заходишь в раздел тюнинг.
поэтому надо уменьшать объем рессивера всячески
Зачем? Вообще то от размера ресивера зависит скорость реакции на газ. у меня ресивер получился чуть ли не в 2 раза больше чем сток, а ухудшения реакции я не почувствовал, длина трубок сократилась примерно на треть, поэтому мне кажется что верха стали поживее и где то на 4000 появился ощутимый подхват
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:06

SiR-T писал(а):
Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
я выпилил все перегородки до низа и дополнительно обработал стенки.
Получилось точно не хуже.
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....
с таким подходом вообще непонятно зачем ты заходишь в раздел тюнинг.
поэтому надо уменьшать объем рессивера всячески
Зачем? Вообще то от размера ресивера зависит скорость реакции на газ. у меня ресивер получился чуть ли не в 2 раза больше чем сток, а ухудшения реакции я не почувствовал, длина трубок сократилась примерно на треть, поэтому мне кажется что верха стали поживее и где то на 4000 появился ощутимый подхват
Понимаешь точно не хуже и лучше - разные вещи... у меня иногда от разного безина машина летит и я поражаюсь, а на другом едет плохо и хрен поймешь почему.
Объем ресивера и длина каналов их форма и размер определяют на каких оборотах движок будет чувствовать себя лучше.
Чем больше ресивер - тем выше по оборотам сдвигается подхват(если так можно выразиться,это я не про втек).

Проанализировав и сранив форму и конструкцию EuroR,который вне конкуренции, Skunk2 и штатного коллектора. пришел к выводу - и сканк и еврик настроены для увеличения тяги на низких и средних оборотах об этом свидетельствуют маленькие ресиверы и каналы,которые короче чем в стоке,так же форма каналов не имеет резких перепадов и изгибов. У стока ресивер больше, а прокладка с с геометрией еще увеличивает это дело с одной стороны, с другой так же как Хрон убедился что изменяема геометрия - тема,рулез, т.к. мы вместо тупо коллектора,получаем 2 коллектора в 1м.

Изображение
Тут на зеленом графике дино замер Сканка,который все так любят, так вот у него в паре с его же большим дросселем 70мм виден провал по моменту и силам в районе 3200-3400,причем у того же сканка с маленькой заслонкой этого затупа нет.

А вообще, я все это делаю ради интереса и практического опыта, я пока не собираюсь портировать голову, я понимаю что и как, что голова будет узким местом данной системе и начать надо бы с нее.

Пока цель - попробовать улучшить штатный коллектор,улучшить с целью увеличения момента средних и низких оборотов. Т.е. в идеале надо уменьшить рессивер и укоротить трубы, кстати беглый замер длины каналов выдал их разную длину,возможно попробовать поиграть с длиной каналов и диаметром дросселя. Короче хочется провести собственное исследование на тему впуска,а потом поехать к Муре и замериться до, после, и подумать еще.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 13:36

провал этот от глюкнуло чтото на стенде 99 проц

ни от коллектора, ни от дросселя такого рода провалов ни разу не видел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 14:18

имхо ошибочно

Сканк в первую очередь хорош верхами, сделан именно для верхов

Про евро не скажу, не тестил для Х22, хотя на К20 еврор дал отличный результат

Изменяемая геометрия дает небольшую прибавку в зоне средних обротов, от 3000 до 5500. Любой сканк переплюнет в итоге эти геоиетрические коллеторы , да и евро думаю тоже.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 14:23

геометрия даёт горбинку момента и сил на 3-5т об как и говорит Дима. я по опыту говорю что она вполне ощутима.

на этих динах стоковый впуск с удалённой геометрией о чём там и написано. евроэровский и сканковский дают на верхах что видно по графегам. смысл портинга стокового с геометрией впуска-уподобить его еврейскому и прочяя. т.е лишиться той горбинки на низах но получить приход на верхах.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 14:36

bad13 писал(а):геометрия даёт горбинку момента и сил на 3-5т об как и говорит Дима. я по опыту говорю что она вполне ощутима.

на этих динах стоковый впуск с удалённой геометрией о чём там и написано. евроэровский и сканковский дают на верхах что видно по графегам. смысл портинга стокового с геометрией впуска-уподобить его еврейскому и прочяя. т.е лишиться той горбинки на низах но получить приход на верхах.


поверь нет там никакой особой горбинки, сколько их не мерял

может чуть меньше провал перед втеком, но это настроенной машине лечится легко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 16:20

Mura писал(а):
bad13 писал(а):геометрия даёт горбинку момента и сил на 3-5т об как и говорит Дима. я по опыту говорю что она вполне ощутима.

на этих динах стоковый впуск с удалённой геометрией о чём там и написано. евроэровский и сканковский дают на верхах что видно по графегам. смысл портинга стокового с геометрией впуска-уподобить его еврейскому и прочяя. т.е лишиться той горбинки на низах но получить приход на верхах.


поверь нет там никакой особой горбинки, сколько их не мерял

может чуть меньше провал перед втеком, но это настроенной машине лечится легко
ну, горбинка-это я громко сказал ) не как при моменте втека конечно. но на сравнительных дино с геометрией/без геометрии это заметно
тем более что на этих оборотах даже маленький приход в 4-5 лс осчутим.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 20:22

Говорил с выпускниками автомобильных ВУЗов, конструкторы автотехники... короче нифига они не в курсе.

Кстати сегодня поглядел на практике у штатного коллектора, заслонки на низких оборотах, до 5000, закрыты,а к моменту включения втека открываются.
Т.е. в штатном режиме воздух идет по длинному каналу,а во втеке открывается короткий...
Но просто выбросив заслонки мы немного уменьшим суммарный объем ресивера и замедлим скорость воздушного потока,т.к. вход в каналы получается просто здоровый...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 22:42

если внимательно посмотреть на твой график то видно что различия есть только в диапазоне 7200-8000, причем сканк там явно лучше даж с оригинальным дросселем, о какиз низких и средних оборотах ты говоришь?
во вторых длина трубок от ресивера к гбц определяет на каких оборотах эффективнее работает коллектор. Чем короче трубка тем выше обороты (как это можно заметить, изучив стоковый коллектор).
ресивер не влияет на эти обороты при усливии что он может обеспечить достаточно воздуха. маленьким его делают только для того, чтобы уменьшить время реакции на дроссель. Так что выпиливание изменяемой геометрии даст искомое сокращение длины трубок и увеличение ресивера что будет способствовать стабильной подаче воздуха. Что касается отзывчивости на газ, то у меня никаких проблем с ней нет, возможно благодаря снижению вращающихся масс.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 0:01

Изображение

отсюда http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1841594

Чувак тестировал штатный впуск,правда на немного затюненном и настроенном H23 ... с пластинами BlackTrax - прокладки под ресивер,можно ставить 1-2.

Так вот последний тест(на фото):
фиолетовый(штатный впуск+2 прокладки и нет IAB),результат замера такой же как и с одной прокладкой тоже без IAB.
Бирюзовый - 1 прокладка под IAB'ом .. видно, что момент с 3500-4500 вырос немного,так что задумка работает.
I also noticed one thing during the test, Shawn had helped to manually keep the IAB shut until about 4000 rpms and let them open and we saw a pretty good jump in power about 7-10 lb/ft in the 3-4000rpm range.
Типа было ручное управлением IAB'ом во время теста ...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 8:07

называется слышал звон но не знает где он.
во-первых
I also noticed one thing during the test, Shawn had helped to manually keep the IAB shut until about 4000 rpms and let them open and we saw a pretty good jump in power about 7-10 lb/ft in the 3-4000rpm range.
это означает что при открытии заслонок момент вырастал на 7-10 lb/ft в диапазоне 3-4 тыс. Т.е. заслонки в этом диапазоне делают хуже, поэтому их нафиг не надо
во-вторых
на стоковом коллекторе замена заслонок на проставку давала ощутимую прибавку от 5000, при том что внизу разницы нет

и это все при том что у него портирована голова, валы джун и .... 91 бензин
поэтому можно отметить лишь общую тенденцию, что без заслонок намного лучше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 10:12

SiR-T писал(а):называется слышал звон но не знает где он.
во-первых
I also noticed one thing during the test, Shawn had helped to manually keep the IAB shut until about 4000 rpms and let them open and we saw a pretty good jump in power about 7-10 lb/ft in the 3-4000rpm range.
это означает что при открытии заслонок момент вырастал на 7-10 lb/ft в диапазоне 3-4 тыс. Т.е. заслонки в этом диапазоне делают хуже, поэтому их нафиг не надо
во-вторых
на стоковом коллекторе замена заслонок на проставку давала ощутимую прибавку от 5000, при том что внизу разницы нет

и это все при том что у него портирована голова, валы джун и .... 91 бензин
поэтому можно отметить лишь общую тенденцию, что без заслонок намного лучше
В начале статьи написано,что управление IAB'ом отключено... я предположил что он мог просто имитировать открытие для теста ...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 11:54

там написано, что Хондата на мозгах Р28, на которых нет управления изменяемой геометрией. поэтому они вручную открывали заслонки, так вот при открытии момент вырастал.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], slerm и 1 гость