
А что за график то?
Я выскажу свое мнение:
тот лог, который Олег отправлял Снайперу - реально показывает 260-270 сил с колес (50-130 на 3й передаче 6.5 сек - это очень быстро для атмо мотора обемом 2.2).
Просто я не могу понять, как такое может быть?
Вот пример достаточно неплохого сетапа К24 мотора:
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1441229/
Степень, разве что 11.
по логам 50-130 у такого мотора 6.5-6.7 сек.
При подобных сетапах реально можно выжать 250-270 колесных сил (270 уже со степенью за 12).
Но надо учитывать, что у К24 объем больше, и есть VTC, которая дает момент на низах (если сравнивать с В/H/F20c).
Далее, возьмем F20C - интересный такой мотор

В стоке 190-195 сил с колес (большие потери на ЗП), 230-240 сил с маховика.
Низа, по сравнению с К-Серией вообще не те, зато верха, пожалуй, лучшие, чем у всех остальных (я про b18c6/h22/k20a и тп).
Момента в этом моторе, не было и не будет никогда. Чуть лучше ситуация у F22C. Но все равно, без VTC с К-серией не сравнить.
Чтобы F20 или F22C раскачать до 270 атмо сил, надо ввалить кучу бабла (и это мотор с самой лучше головой в стоке), купить мега злые валы и тп.
И это уже будет не городской вариант.
А тут бац - Jun построил H22 мотор, прокачал его до 300 сил и 270 НМ(откуда интересно столько момента ??!!!), и при этом на таком моторе спокойно можно по городу кататься и объезжать все подряд, в тч и турбовые RX7 и Туреры с 1JZ-GTE.
По поводу видосов - я смотрел много выпусков BMI, в ютубе нашел только одно сравнение в touge:
Здесь можно посмотреть, как едет Прелюд в сравнении с MCR s2000 (сток мотор - 250 сил с маховика).
Могу сказать, что да, едет он реально классно, пресует s-ку, но бля - в s2000 и 200 сил с колес то вряд ли будет.

Короче, лично для себя делаю вывод - что 270 сил у JUN прелюда - маховиковские. И никакие не колесные.
Что касается мотора Олега Филина - ничего не буду говорить. Я лично не верю в колесные 270 сил. Но это только мое имхо
