Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 16:54

Смотря как настроить :) Если стоит DynoJet для ПП - это график с колес.
А что за график то?

Я выскажу свое мнение:
тот лог, который Олег отправлял Снайперу - реально показывает 260-270 сил с колес (50-130 на 3й передаче 6.5 сек - это очень быстро для атмо мотора обемом 2.2).

Просто я не могу понять, как такое может быть?
Вот пример достаточно неплохого сетапа К24 мотора:
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1441229/
Степень, разве что 11.
по логам 50-130 у такого мотора 6.5-6.7 сек.
При подобных сетапах реально можно выжать 250-270 колесных сил (270 уже со степенью за 12).

Но надо учитывать, что у К24 объем больше, и есть VTC, которая дает момент на низах (если сравнивать с В/H/F20c).

Далее, возьмем F20C - интересный такой мотор :D
В стоке 190-195 сил с колес (большие потери на ЗП), 230-240 сил с маховика.
Низа, по сравнению с К-Серией вообще не те, зато верха, пожалуй, лучшие, чем у всех остальных (я про b18c6/h22/k20a и тп).
Момента в этом моторе, не было и не будет никогда. Чуть лучше ситуация у F22C. Но все равно, без VTC с К-серией не сравнить.

Чтобы F20 или F22C раскачать до 270 атмо сил, надо ввалить кучу бабла (и это мотор с самой лучше головой в стоке), купить мега злые валы и тп.
И это уже будет не городской вариант.

А тут бац - Jun построил H22 мотор, прокачал его до 300 сил и 270 НМ(откуда интересно столько момента ??!!!), и при этом на таком моторе спокойно можно по городу кататься и объезжать все подряд, в тч и турбовые RX7 и Туреры с 1JZ-GTE.

По поводу видосов - я смотрел много выпусков BMI, в ютубе нашел только одно сравнение в touge:


Здесь можно посмотреть, как едет Прелюд в сравнении с MCR s2000 (сток мотор - 250 сил с маховика).
Могу сказать, что да, едет он реально классно, пресует s-ку, но бля - в s2000 и 200 сил с колес то вряд ли будет. :D

Короче, лично для себя делаю вывод - что 270 сил у JUN прелюда - маховиковские. И никакие не колесные.

Что касается мотора Олега Филина - ничего не буду говорить. Я лично не верю в колесные 270 сил. Но это только мое имхо :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 17:04

alex_KS писал(а):Смотря как настроить :) Если стоит DynoJet для ПП - это график с колес.
А что за график то?

Я выскажу свое мнение:
тот лог, который Олег отправлял Снайперу - реально показывает 260-270 сил с колес (50-130 на 3й передаче 6.5 сек - это очень быстро для атмо мотора обемом 2.2).

Просто я не могу понять, как такое может быть?
Вот пример достаточно неплохого сетапа К24 мотора:
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1441229/
Степень, разве что 11.
по логам 50-130 у такого мотора 6.5-6.7 сек.
При подобных сетапах реально можно выжать 250-270 колесных сил (270 уже со степенью за 12).

Но надо учитывать, что у К24 объем больше, и есть VTC, которая дает момент на низах (если сравнивать с В/H/F20c).

Далее, возьмем F20C - интересный такой мотор :D
В стоке 190-195 сил с колес (большие потери на ЗП), 230-240 сил с маховика.
Низа, по сравнению с К-Серией вообще не те, зато верха, пожалуй, лучшие, чем у всех остальных (я про b18c6/h22/k20a и тп).
Момента в этом моторе, не было и не будет никогда. Чуть лучше ситуация у F22C. Но все равно, без VTC с К-серией не сравнить.

Чтобы F20 или F22C раскачать до 270 атмо сил, надо ввалить кучу бабла (и это мотор с самой лучше головой в стоке), купить мега злые валы и тп.
И это уже будет не городской вариант.

А тут бац - Jun построил H22 мотор, прокачал его до 300 сил и 270 НМ(откуда интересно столько момента ??!!!), и при этом на таком моторе спокойно можно по городу кататься и объезжать все подряд, в тч и турбовые RX7 и Туреры с 1JZ-GTE.

По поводу видосов - я смотрел много выпусков BMI, в ютубе нашел только одно сравнение в touge:


Здесь можно посмотреть, как едет Прелюд в сравнении с MCR s2000 (сток мотор - 250 сил с маховика).
Могу сказать, что да, едет он реально классно, пресует s-ку, но бля - в s2000 и 200 сил с колес то вряд ли будет. :D

Короче, лично для себя делаю вывод - что 270 сил у JUN прелюда - маховиковские. И никакие не колесные.

Что касается мотора Олега Филина - ничего не буду говорить. Я лично не верю в колесные 270 сил. Но это только мое имхо :)
самое интересное что щас мотор не в том сетапе в котором был на стенде! только голова от него осталась

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 17:05

alex_KS писал(а):Смотря как настроить :) Если стоит DynoJet для ПП - это график с колес.
А что за график то?
это график сток К20, настроенный Сашей Sniper, а ведь многие считают, что так и должно быть, но на Х серии не может быть :pardon:
скажу так, у нас не видел ни одного мотора К серии, который бы в кузове ДЦ5 или ЕП3, стабильно ехал из 14, все они едут наравне со сток Х и В серией, в районе 14-14.5! :wink:

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 17:09

skyren писал(а):
alex_KS писал(а):Смотря как настроить :) Если стоит DynoJet для ПП - это график с колес.
А что за график то?
это график сток К20, настроенный Сашей Sniper, а ведь многие считают, что так и должно быть, но на Х серии не может быть :pardon:
скажу так, у нас не видел ни одного мотора К серии, который бы в кузове ДЦ5 или ЕП3, стабильно ехал из 14, все они едут наравне со сток Х и В серией, в районе 14-14.5! :wink:
Какой разгон 50-130 на 3й передаче в этом логе? И какие спеки (впуск\выпуск и тп)?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 17:12

alex_KS писал(а):
skyren писал(а):
alex_KS писал(а):Смотря как настроить :) Если стоит DynoJet для ПП - это график с колес.
А что за график то?
это график сток К20, настроенный Сашей Sniper, а ведь многие считают, что так и должно быть, но на Х серии не может быть :pardon:
скажу так, у нас не видел ни одного мотора К серии, который бы в кузове ДЦ5 или ЕП3, стабильно ехал из 14, все они едут наравне со сток Х и В серией, в районе 14-14.5! :wink:
Какой разгон 50-130 на 3й передаче в этом логе? И какие спеки (впуск\выпуск и тп)?
а вот куй бы его знал, увидел график и скинул для дальнейших терок :D
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... /batman38/

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 17:39

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/1280990/ - вот реальные показатели далеко не сток К24.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 18:04

вы все больные и не лечитесь :facepalm2:

"В ИНТЕРНЕТЕ КТО ТО НЕ ПРАВ!!!11", омг.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 19:21

нсвт-корн писал(а): марка чайзера бустапа со всем обеспечением кулер трасса нассос комп харвест и тогдалие тоесть не меньше 350 сил который с мог меня проехать!

Я ходом легко держусь по траcсе за STI
мне кажется или это вообще разные вещи? вроде от сток эво-сти ходом сток интегры уезжают, а вот от 350 сильного марка - вряд ли :oops:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 21:11

skyren писал(а):раз такая пьянка, то спрошу у hard1, подскажи или объясни магию К20А с ДЦ5, которые со 190 сил колесных, после чудо настройки, выдают 250, а то может себе такой поставлю??? :o :oops:
а то я тут дрочусь с древней В серией, которая объезжает эти злые К20 %)
Это бред
Все замеры с моего или Муриного стенда с маховика
Сток К20 выдает еп3 200, дс5 220-225

Самый мощный еп3 был 235 у жусси
Самый мощный дс5 у Бразы 246 сил

Графики есть все на компах стенда у Димы

Давай покаж у кого 250 колесных сил 250???!!!!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 21:16

Парни, вы пишете вообще не владея инфой, а тупо читая инфу в инете

Проверяя многие мифы на стенде, я понял многое, не претендую на 100% верноту, но многое просто бред!!!

Дино динамикс стенд у которого нет мифических коэфициентов.
И все поправки видны на графике

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 22:02

RRR писал(а):
skyren писал(а):раз такая пьянка, то спрошу у hard1, подскажи или объясни магию К20А с ДЦ5, которые со 190 сил колесных, после чудо настройки, выдают 250, а то может себе такой поставлю??? :o :oops:
а то я тут дрочусь с древней В серией, которая объезжает эти злые К20 %)
Это бред
Все замеры с моего или Муриного стенда с маховика
Сток К20 выдает еп3 200, дс5 220-225

Самый мощный еп3 был 235 у жусси
Самый мощный дс5 у Бразы 246 сил

Графики есть все на компах стенда у Димы

Давай покаж у кого 250 колесных сил 250???!!!!
выше скинул ссылку и спросил, в виртуал дино, графики с колес?! на что мне ответили, что все зависит от настройки, выше и скинул график!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 22:30

Не хочу искать, дай мне их
И что такое виртуал дино?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 22:35

RRR писал(а):Не хочу искать, дай мне их
И что такое виртуал дино?
я не настройщик, хз что за шляпа, но нынче модная штука, все по нему мерятся :pardon:
повторю))
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 22:40

Можешь перечитать мой пост

у меня был Н22 с чаргером, я вложил в него много денег и сил, с чаргером и наддувом в 0.45 бар я снял 234 силы
Тогда я понял многое)))

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 22:58

Читать уже смешно)) ей богу! мне давно уже пох, верит кто в силы на моторе бывшем моем или нет)) машина этим летом валила и я это знаю и логи это подтверждают... все остальные терки это пук в лужу!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 23:00

и я ездил на этой машине после настройки Тупером... разница по сравнению с ф20б который ехал 14 сек просто разительная была... не немного добавилось сил, а дохуя!! вот так могу охарактеризовать!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 23:01

согласен на "дохуя сил ебашила мрачно" как на субъективное мнение. объективно в неразобраном кузове 14-4,2

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 23:02

oleg_filin писал(а):и я ездил на этой машине после настройки Тупером... разница по сравнению с ф20б который ехал 14 сек просто разительная была... не немного добавилось сил, а дохуя!! вот так могу охарактеризовать!!
:good: главное что валила!!! Пук!

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 23:04

hard1 писал(а):согласен на "дохуя сил ебашила мрачно" как на субъективное мнение. объективно в неразобраном кузове 14-4,2
твое объективно это тоже пук в лужу... ф20б у меня официально ехал 13,98, 14,05, 14,03... это заезды в ходе одного этапа... и я мог поверь мне сравнить более чем просто субъективно изменения, которые произошли в разгоне машины... и 13,42 что показал Леха по гтеху я уверен что не лучшее на что способен этот мотор
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 23:05

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):и я ездил на этой машине после настройки Тупером... разница по сравнению с ф20б который ехал 14 сек просто разительная была... не немного добавилось сил, а дохуя!! вот так могу охарактеризовать!!
:good: главное что валила!!! Пук!
да вот реально все ваши посты в этой теме склоняются к пуку... дай обоснованно опровержению логу, записанному и представленному тут, времени разгона?? чтобы не быть голословным!!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость