Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 21:22

тонир писал(а):я себе про запас с владика купил такую коробку за 5 т.р. они там как говно валяются и нах никому не нужны. Купил коцерто с интрак редуктором за 35, снял редуктор, задние привода, кардан и продал его за 35. Так что трансмиссия на ведовую хонду почти бесплатная выходит :wink:
Красаучег. Стремишься догнать великого комбинатора по сложности схем относительно честного отъема денег у населения :lol:

Вопрос, как говорится, упрется в рычаги и кастом, но мы всегда поможем либо деталями за космический ценник или советами, как попробовать самому такое сделать. :good:
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2013, Ср 22:11

у меня все проще, я юзаю EH1 кузов, трансмисия штатная, как и ее крепление к кузову, бак тоже. :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 3:05

тонир писал(а):у меня все проще, я юзаю EH1 кузов, трансмисия штатная, как и ее крепление к кузову, бак тоже. :)
в этом действительно тебе повезло :)

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 6:40

strike-dv писал(а):P.S. Рома прав, если делать корч то руки свободны и можно ложить на все и делать так чтобы бак был в салоне и чтобы насос не жужжал и чтобы привода терлись о стойки и т.д. У нас принципиально разные подходы, в этом и прелесть.
НИХУЯ там не трется, разуй глаза, а если по фоткам не понятно приезжай в сиб, я тебя носом натыкаю. Это только у вас там в жт лабе этом все гламурно типа и с приставкой нано. А я уже почти год езжу и наслаждаюсь нормальным полным приводом пока вы там дрочите на свои нано блокировки и прочую нано хуйню. экзибиты епта.
Ничего личного.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 6:53

Rooman почему ты цитируешь Artem-Makarchukа но при этом в цитатах у тебя пишется что strike-dv сказал???

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 7:04

хз
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 8:18

Rooman писал(а):хз
процесс установки б серии движется?
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 8:58

Rooman писал(а):
strike-dv писал(а):P.S. Рома прав, если делать корч то руки свободны и можно ложить на все и делать так чтобы бак был в салоне и чтобы насос не жужжал и чтобы привода терлись о стойки и т.д. У нас принципиально разные подходы, в этом и прелесть.
НИХУЯ там не трется, разуй глаза, а если по фоткам не понятно приезжай в сиб, я тебя носом натыкаю. Это только у вас там в жт лабе этом все гламурно типа и с приставкой нано. А я уже почти год езжу и наслаждаюсь нормальным полным приводом пока вы там дрочите на свои нано блокировки и прочую нано хуйню. экзибиты епта.
Ничего личного.
Рома, поумерь свой пыл, у тебя твоего никто не отнимает. Ты молодец, но мы уже выяснили, что у нас принципиально разные подходы. Я тебя ни в коем случае не хотел обидеть.

Мы изначально старались сделать продукт, готовый для продажи, т.е. для клиента. У нас это получилось и теперь любой желающий может заказать и купить болт-он рычаги 4WD на 2WD кузов, а так же привода, блокировку и т.д.

Цели построить одну машину и выебываться не было.

P.S. Насчет сроков, наш автомобиль проходит полное восстановление, а не только прикручивание полного привода...
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 9:10

тонир писал(а):
Rooman писал(а):хз
процесс установки б серии движется?
Уже стоит, обкатку прошел, коллектор топмаунт под т3т4сварен, на днях вдую.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 9:51

Artem-Makarchuk писал(а):принципиально разные подходы.
Да нет проблем сделать хайтек все и красиво, просто в сибе никто не купит такой свап, по работе тоже мало кто осилит оплатить. Конструктивно можно пойти еще дальше и сделать еще красивее и интереснее с инженерной точки зрения, просто это не нужно на данном этапе.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

jhonny_nsk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2010, Чт 10:09
Машина: ЕН-1 TURBO
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 12:15

Rooman писал(а):
тонир писал(а):
Rooman писал(а):хз
процесс установки б серии движется?
Уже стоит, обкатку прошел, коллектор топмаунт под т3т4сварен, на днях вдую.
Ромыч "на днях" это когда?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 15:35

Rooman писал(а):
тонир писал(а):
Rooman писал(а):хз
процесс установки б серии движется?
Уже стоит, обкатку прошел, коллектор топмаунт под т3т4сварен, на днях вдую.
Расскажите подробности секретного проекта 8)
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 5:26

Расскажите подробности секретного проекта 8)[/quote]
Да тут страшно даже фотку подкапотки выложить, начнутся опять рассказы про то что там что-то обо что-то трется и тд. ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 7:52

не очкуй славик, я сто раз так делал :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 8:28

Rooman писал(а):Расскажите подробности секретного проекта 8)
Да тут страшно даже фотку подкапотки выложить, начнутся опять рассказы про то что там что-то обо что-то трется и тд. ))[/quote]

Не строй из себя бедного и невинного.
Схема редсов - красивая фотка - загнобят, некрасивая фотка - загнобят, так что бояться нечего.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 10:04

Сборка двигателя
Перед сборкой двигателя была собрана и подготовлена куча запчастей, напомним основные спеки

— ГБЦ VTEC P08, портинг JTlab
— блок 1.6 расточен под 75.5
— поршни YCP + шатуны Eagle, подогнаны под одинаковый вес
— расточенный и шлифованный впуск и дроссель 65мм JTlab
— шпильки ГБЦ ARP
— вкладыши Taiho
— сальники , ремень и ролик ГРМ, помпа, маслосъемные колпачки Honda
— клапанная крышка подготовленная под отвод картерных газов, покрашена порошком
— поддон со сливом масла для турбины, покрашен порошком
— все кронштейны ДВС и навесного оборудования покрашены порошком
— масляный насос портирован и подготовлен под увеличенное давление

На данный момент двигатель живет на кантователе и готовится встать в моторный отсек.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 18:52

Оригинальный способ сборки :D
Кто скажет в чем косяк, тому приз.

Фотки красивые.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 19:45

kirillat писал(а):Оригинальный способ сборки :D
Кто скажет в чем косяк, тому приз.

Фотки красивые.
Поршни стоят не правильно .

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 20:03

да это бесконечный срач, ничего не дриснет, но таки да, типа не правильно :D
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 0:46

kirillat писал(а):Оригинальный способ сборки :D
Кто скажет в чем косяк, тому приз.

Фотки красивые.
На этот счет есть много мнений, и все они из пиндосии, т.к. нашего опыта к сожалению нет, почти нет и весь НАШ тюнинг базируется на их уже реализованном опыте, но пиндосы тупые, но их моторы самые мощные.
Может стоит пойти своим путем, да я знаю про оффсет витаровских поршней, и он меньше стокового почти в два раза, но на практике моторые ездят с разным положением поршней и они ездят десятки тысяч километров, если правильно собраны. А есть двигатели с правильным "неправильным" расположением стрелок и загибаются через тысячу.

Если этот двигатель въебет будет хотя бы реальная отмаза - поршни поставил неправильно и все тут. :D

P.S. К слову, первый человек, который построил двигатель на витара поршнях их тоже поставил неправильно.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя