Сообщение
06 сен 2013, Пт 14:25
Покатушки с г-техом. Как все и говорили, что старт на турбо-хонде очень сложен, пожалуй соглашусь. Времена без ТРК на диреззе-з2 - 6,2 - 6,4 до 100 км/час, квотер 13,6-13,7 выход 197 км/час. Нашел участок получше включил ТРК поехал, 5,6 до 100 км/час время 12,97 выход 199,8 км/час - неплохо, учитывая что дирезза з2 держит нормально, но совсем не так как тое 888 или нитто 555р, при этом машина полностью в городской комплектации и без облегчения. Друг посоветовал погреть резину, погрел - поехал опять с ТРК, немного затупил при переключениях с 1 на 2 и сильно проипал с 3 на 4 передачу, время до 100 км/час лучше 5,4 сек, но квотер хуже 13,28 выход 200 км/час. Что ж - надо учиться ездить, не все так легко как кажется, ручку дергать быстро я пока не умею, но уверен что можно поехать и лучше особенно вкупе с хорошими сликами. Кто-то говорил про бесполезность ТРК - я не соглашусь - польза есть и достаточно стабильная.
Покатался на 4 передаче, по логам 108-209 едет 6,7 секунды, 4 передача короткая, а третья та вообще за 2,4 секунды заканчивается.
Осталось найти пружинку в вестгейт, а то родная сломалась.
Sash - очень помог при настройке машины и устранению некоторых недочетов, за что ему очень благодарен.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…