Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 22 июл 2013, Пн 11:13

qb1ck писал(а):
Шланг писал(а):
qb1ck писал(а):Посоны, что было то было, все сделали свои выводы. Но ясно одно, что без чьей либо поддержки воевать с тюнингом трудно
А ведь ты прав филиппинец :D Против ветра в одно лицо сложно.
вот вернусь-вернусь и как помогу-помогу =)

:good: :good: :good:

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:50

Если есть деньги на эвакуатор, то оучше на нем. При вытащенных приводах могут разойтись подшипники ступиц. Тем самым экономия может вылиться в ненужный ремонт.
Героизм нужен, но только там, где он нужен...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 11:15

М-фактори 4,05 на 700 сил:
Изображение
Изображение
Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 12:27

да печально... есть родная пара или будешь другую м-фактори ждать?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 12:46

MishaMR писал(а):да печально... есть родная пара или будешь другую м-фактори ждать?!
Жаль я не подумавши продал сток 4,4 с блокой... Ну да буду ставить 4,4 сток, так хоть нагрузка будет меньше на коробку чем с 4,05
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 14:08

а 4.26 от с9б туда ни как ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 11:16

MishaMR писал(а):а 4.26 от с9б туда ни как ?!
можно если блоку другую eg6/ek4
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 5:47

andrewdjo писал(а):М-фактори 4,05 на 700 сил:
Изображение
Изображение
Изображение
Где то я уже такое видел :lol:
Что такое с96 ? Если это спек96 откуда там 4,26 пара ?
Red Civic ek9

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 9:46

с9б (S9B) от б18 гср
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 13:39

Выхода не было, приобрел пару 4,78 от спека 98, пришлось искать первую передачу - нашел 3,07 АТС, третья тоже от спека 98. В общем получилась этакая солянка - передачи достаточно сближены.
Первые ощущения и мое личное мнение - 4,78 - намного лучше чем 4,05. Машина едет постоянно и без лага, правда первые передачи на 0,5 - просто закапываюсь в букс, по г-тех разгон до 100 - 6,7 по влажному асфальту, -НО есть одно но, это ТРК - стабильно 5,9-5,8 сек до 100, а дальше веселье, переключаюсь на третью и она через 2,5 секунды заканчивается - я даже сначала подумал что глюк какой-то, но нет такая короткая третья.
На четвертой можно ускоряться с 80 - 90 км/час, с 96 км/час начинается жара до отсечки до 205 км/час. На 1 баре на 4 передаче 100-196 около 7 секунд.
Есть небольшие проблемы с настройкой несмотря на настройку на стенде.
Сегодня поставил сток стойки от спека 98 - жаль что раньше этого не сделал.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 03 сен 2013, Вт 5:09

andrewdjo писал(а):Выхода не было, приобрел пару 4,78 от спека 98, пришлось искать первую передачу - нашел 3,07 АТС, третья тоже от спека 98. В общем получилась этакая солянка - передачи достаточно сближены.
Первые ощущения и мое личное мнение - 4,78 - намного лучше чем 4,05. Машина едет постоянно и без лага, правда первые передачи на 0,5 - просто закапываюсь в букс, по г-тех разгон до 100 - 6,7 по влажному асфальту, -НО есть одно но, это ТРК - стабильно 5,9-5,8 сек до 100, а дальше веселье, переключаюсь на третью и она через 2,5 секунды заканчивается - я даже сначала подумал что глюк какой-то, но нет такая короткая третья.
На четвертой можно ускоряться с 80 - 90 км/час, с 96 км/час начинается жара до отсечки до 205 км/час. На 1 баре на 4 передаче 100-196 около 7 секунд.
Есть небольшие проблемы с настройкой несмотря на настройку на стенде.
Сегодня поставил сток стойки от спека 98 - жаль что раньше этого не сделал.
все-таки умудрился под дождем их поставить?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 3:58

Разобрался с тотальным передувом, вскрыл вестгейт, думал либо мембрана порвалась либо такая же ерунда как и у Сереги NetProsto, блядь - лопнула пружина, сейчас думаю что поставить взамен...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 14:25

Покатушки с г-техом. Как все и говорили, что старт на турбо-хонде очень сложен, пожалуй соглашусь. Времена без ТРК на диреззе-з2 - 6,2 - 6,4 до 100 км/час, квотер 13,6-13,7 выход 197 км/час. Нашел участок получше включил ТРК поехал, 5,6 до 100 км/час время 12,97 выход 199,8 км/час - неплохо, учитывая что дирезза з2 держит нормально, но совсем не так как тое 888 или нитто 555р, при этом машина полностью в городской комплектации и без облегчения. Друг посоветовал погреть резину, погрел - поехал опять с ТРК, немного затупил при переключениях с 1 на 2 и сильно проипал с 3 на 4 передачу, время до 100 км/час лучше 5,4 сек, но квотер хуже 13,28 выход 200 км/час. Что ж - надо учиться ездить, не все так легко как кажется, ручку дергать быстро я пока не умею, но уверен что можно поехать и лучше особенно вкупе с хорошими сликами. Кто-то говорил про бесполезность ТРК - я не соглашусь - польза есть и достаточно стабильная.
Покатался на 4 передаче, по логам 108-209 едет 6,7 секунды, 4 передача короткая, а третья та вообще за 2,4 секунды заканчивается.
Осталось найти пружинку в вестгейт, а то родная сломалась.
Sash - очень помог при настройке машины и устранению некоторых недочетов, за что ему очень благодарен.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 2:40

Пружинка тиал на вестгейт V44 мм, на 0,5 бара. Сейчас едет новая на 0,3 бара и новая мембрана, буду делать как пиндосы
1 - 0,3 бара
2 - 0,5/0,6 бара
3 - 0,8/0,9 бара
4 - 1,2/1,3 бара
5 - 1,4 бара
Очень нравится как едет на 5 передаче на 1,4 бара
Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 5:35

andrewdjo писал(а): Очень нравится как едет на 5 передаче на 1,4 бара
А в этот счастливый момент к ней применим термин - рулится? :D
EF8
DA6

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 5:59

Шланг писал(а):
andrewdjo писал(а): Очень нравится как едет на 5 передаче на 1,4 бара
А в этот счастливый момент к ней применим термин - рулится? :D
:D только если оочень плавно, но лучше ехать прямо... :D
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 19:48

а у метя пружина от амортизатора в гейте стоит хер сломаешь))) :D

еле запихали ее туда с юрой
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2013, Сб 13:13

RIAddg писал(а):а у метя пружина от амортизатора в гейте стоит хер сломаешь))) :D

еле запихали ее туда с юрой
интересно, по сути можно подобрать что-то похожее, то что засунули какое давление держит?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 1:59

andrewdjo писал(а):
RIAddg писал(а):а у метя пружина от амортизатора в гейте стоит хер сломаешь))) :D

еле запихали ее туда с юрой
интересно, по сути можно подобрать что-то похожее, то что засунули какое давление держит?
Бредовая идея !!! Андрюх сам подумай там метал всякий разный может быть два раза нагреешь пружина сядет или переколишь сломается и что ??? Опять разбирать ... Кто то давно правильно сказал : кроилово ведет к попадалову. Не еби мозг закажи оригинал
Атомик шоп продает 1,5 тыщи помоему
Red Civic ek9

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2013, Чт 3:10

Siniy писал(а):
andrewdjo писал(а):
RIAddg писал(а):а у метя пружина от амортизатора в гейте стоит хер сломаешь))) :D

еле запихали ее туда с юрой
интересно, по сути можно подобрать что-то похожее, то что засунули какое давление держит?
Бредовая идея !!! Андрюх сам подумай там метал всякий разный может быть два раза нагреешь пружина сядет или переколишь сломается и что ??? Опять разбирать ... Кто то давно правильно сказал : кроилово ведет к попадалову. Не еби мозг закажи оригинал
Атомик шоп продает 1,5 тыщи помоему
Да все уже купил Саня, уже мембрана пришла, осталось пружинке доехать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей