Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 11:55

Big BraZa писал(а):... немного сливает по каким-то драйвовым ощущуниям dc5...
этА 5!!!! :))))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

dimas
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 11:57

admin писал(а):Бери... )
Меня волнует несколько моментов:
1. Клиренс ... кажется что передний обвес низковат ... как с ним зимой ?
2. Жесткость подвески на наших дорогах ??? Да еще и 18 колеса
с профилем резины 40 а то и меньше ... не достанет ли меня это дело ???

Про кольцо ... и квотер ... это конечно здорово, но зачастую люди рассуждают, как будто эти машины у них только для этих целей и существуют !!! Я понимаю ... блин .. я профи гонщег ... это одно,
но для обывателя результат на кольце .... да и хрен бы с ним ...
квотер .... ну может быть, со световора первым уйти приятней ...
понимаю !!!
Но я больше чем уверен что у большинства все эти ITR-ы, CTR-ы
это единственные машины, на которых они каждый день рассекают !

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:09

dimas писал(а):
admin писал(а):Бери... )
Меня волнует несколько моментов:
1. Клиренс ... кажется что передний обвес низковат ... как с ним зимой ?
2. Жесткость подвески на наших дорогах ??? Да еще и 18 колеса
с профилем резины 40 а то и меньше ... не достанет ли меня это дело ???

Про кольцо ... и квотер ... это конечно здорово, но зачастую люди рассуждают, как будто эти машины у них только для этих целей и существуют !!! Я понимаю ... блин .. я профи гонщег ... это одно,
но для обывателя результат на кольце .... да и хрен бы с ним ...
квотер .... ну может быть, со световора первым уйти приятней ...
понимаю !!!
Но я больше чем уверен что у большинства все эти ITR-ы, CTR-ы
это единственные машины, на которых они каждый день рассекают !
КЛиренс нормальный... просто поокуратнее парковаться возле бардюров (научишся)). Подвеска конечно жестковата по сравнению с вощным в этом кузове... но совершенно нормальная... мне такая жесткость например приятнее чем та расхлябанность... и она же с толком жесткая.. т.е ты ощутишь и плюсы жесткости.

Я к тому и написал что пофигу что он тут медленнее и там и тп и тд... что машина для города...)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:11

8300rpm писал(а):
Big BraZa писал(а):... немного сливает по каким-то драйвовым ощущуниям dc5...
этА 5!!!! :))))
Ванек, ну лан уж тебе придираться к словам)))) Каждому свое)))
Изображение

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:11

Покупай ек9, самый туперный тупер, такой реактивной консервной банки хонда больше выпускать не будет. Так сказать драйв в чистом виде.:)))

Шутка. FN2 нормальный аппарат, самое то для города, и жопу не отобъешь и погонять можно. Я бы только красный брать не стал. Белый есть интересно.

Хотя вместо FN2 можно подкопить еще чуть чуть и взять FD2 - и все больше вжизни ниче не надо. Фэдэ это наверное полный улет.


ЗЫ: Я осенью както на своей екашке 4 листа двп увез, ржал весь рынок.
Там вариантов других небыло...
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

dimas
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:20

Проблема еще в том, что как альтернатива стоит покупка ...
вы сейчас будите смеяться ... Outlander XL а 3-х литрах ....
понимаю, что машины из разных измерений,
да и Аут стоит дороже ...

Но ..
- Ландер легче потом продать, меньше бабла потеряю
- Ландер ... все таки солидная везч .... тайп-р понимают только просвященные ...
- Ландер ... это комфорт ... проходимость .... ну чё тут перечислять .... все и так ясно ...


С другой стороны Сивик ... это конечно кайф от вождения, руления
- дизайн внутри, снаружи
По комфорту внутри не сильно уступает ландеру
Каско ... я думаю ему не так необходима как ландеру ...
Расход бензина меньше ...

Короче .... люди посоветуйте чёнить, и еще прокатите на FN2 !!!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:20

goman01 писал(а): Хотя вместо FN2 можно подкопить еще чуть чуть и взять FD2 - и все больше вжизни ниче не надо. Фэдэ это наверное полный улет.

Только вот у FD2... подвеска ДУБОВАЯ :shock:
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:21

Про ландер...

Тут уже просто нужно выбирать или машина с характером или без него )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:22

просвет нормальный
жесткость тоже...
езжу на дс2 тупере каждый день после аккорда сир-т мне наоборот больше нравицца эта жесткость..

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:22

dimas писал(а): ...легче потом продать, меньше бабла потеряю...
... тайп-р понимают только просвященные ...
...Каско ...
...Расход бензина...
вот где-то, совсем недавно, я это уже слышал :))))) тока там RSX покупался :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

dimas
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:30

admin писал(а):Только вот у FD2... подвеска ДУБОВАЯ :shock:
Я так понимаю, что FD это японский вариант (седан) с правым рулём, и кроме как в японии его нигде нет !!!
Ждать еще 2 года ... а потом покупать б.у.
Неееее ...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:31

dimas писал(а):
admin писал(а):Только вот у FD2... подвеска ДУБОВАЯ :shock:
Я так понимаю, что FD это японский вариант (седан) с правым рулём, и кроме как в японии его нигде нет !!!
Ждать еще 2 года ... а потом покупать б.у.
Неееее ...
угу )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:45

dimas писал(а):
admin писал(а):Только вот у FD2... подвеска ДУБОВАЯ :shock:
Я так понимаю, что FD это японский вариант (седан) с правым рулём, и кроме как в японии его нигде нет !!!
Ждать еще 2 года ... а потом покупать б.у.
Неееее ...
возьми новый щас в япе - выйдет столько же как FN2, только правый руль.

Вообще Аутлендер машина для семьи более и полный привод конечно гуд, но летом ты почувствуешь кайф от сивика на все 100. надо прокатится на обеих машинах и понять что тебе больше по душе: драйв или тупо попу возить с собакой в багажнике.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:48

не знаю как новый сивик
но тегра и зимой это пипец какой то ;))))

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:52

а дайте пожалуйста ссылки заездов где Ep3 объезжает FN2

dimas
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:59

Systematick писал(а): ... надо прокатится на обеих машинах и понять что тебе больше по душе: драйв или тупо попу возить с собакой в багажнике.
На Ландере есть где прокатиться, а вот на ФН2 нет .... поэтому и прошу
Вас господа "краснозонники" :-)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 13:04

dimas писал(а):
Systematick писал(а): ... надо прокатится на обеих машинах и понять что тебе больше по душе: драйв или тупо попу возить с собакой в багажнике.
На Ландере есть где прокатиться, а вот на ФН2 нет .... поэтому и прошу
Вас господа "краснозонники" :-)
Прощще всего ФИЛа на хондовке выловить... он добрый старый хондавод ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

dimas
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 11:18
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 13:21

goman01 писал(а): ...FD2 - и все больше вжизни ниче не надо. Фэдэ это наверное полный улет ....
Ну лана те уж .... об RS4 помечтать можно ... :-)

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 13:36

RRR спасибо. А может там EP3 японский ? он же мощнее чем европейский.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 14:23

дабы не плодить ветки - напишу сюда

прокатите кто-нить на FD2 Type-R :oops: :oops: :D :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя