chaos писал(а):Планируется в районе 6 этапов, последние будут проходить в сентябре-октябре при аналогичной температуре, так что выводы соответствующие.
кстати, а на чем ездят rrc например когда холодно и сухо, у них же этапы тоже есть в сентябре-октябре?
Повторюсь, мы не берем в расчёт rrc Мы не к нему стремимся, а к хондачелленджу, поэтому не особо интересно на чем они ездят, я думаю так же на сликах и это их проблемы. Hc едет на toyo ra-1 это перфомансная гражданская покрышка для дорог общего пользования, планируем нечто похожее, она прекрасно себя зарекомендовала хорошим держаком, стойкостью к перегреву, износостойкостью и прочностью.
5 октября было Закрытие гоночного сезона автошколы Автодрома Спб. В программе кольцевые гонки в классах хр2000, 3000, 4000 и Легендотазы. Далее дрифт и в завершении драг. Опустим последние 2 дисциплины, там нам делать нечего. Поскольку от Редлайнерс заявилось аж 4 участника, решено было выезжать в полном раскладе с палатками и прочими грелками и компрессорами.
По сути самих кольцевых заездов, предполагалось следующее. Перво-наперво был брифинг - где всем участникам объяснили как и где можно крыть соперника и обгонять, мочилова быть не должно, и если машины поравнялись, то даже в повороте нужно оставлять место для соперника и не резать его. В той же улитке если например обозначил что едешь по наружнему радиусу, то на внутренний уже соваться не надо до конца поворота или завершения обгона если таковой имеет место быть, как то так.
Далее квала, которая представляла из себя проезд разогревоного круга, далее квалификационный с засечкой на секундомер)), и закаточный в парк обратно. По 3 машины на трассе.
1 заезд 10 кругов - решетка по результатам квалы.
2 заезд 10 кругов - первые восемь финишировавших в 1 заезде в реверс.
Результат сумма очков 2-х заездов.
В общем под ложечкой сосало еще за пару дней до гонок, реально очково , а когда я увидел, что на старте всего лишь 3-4 машины знакомых мне по спринтам и водителей которых я знаю и доверяю ехать вместе почти в контакте, а остальных я видел в первый раз, в ложке произошел полный срыв вакуума))
Погода выдалась сухой и сонечной? но жутко холодной и ветренной. Температура воздуха сутра была 5-7 градусов, днем на солнце вроде стало потеплее градусов до 11-12. Ну что, поскольку я заказал себе слика на финал Паркинга с запасом, теперь у меня аж 2 жирных комплекта сверху. Старый слик решено было добивать. Утром, кстати, была возможность потренить, ну я поехал кругов 10 и тут я охуел, еду на пластмассе, зад уносит даже в лайтовых поворотах, резина остывает мгновенно на прямой, даже если в улитке был держак, тогда я понял что все - приехали. Лучшим вариантом был полуслик типа 888 или 050 адванов которые не надо греть. Андрей на еп3 ощутил это в полной мере дотянув таки до отбойника и сдернув задний бампер, хотя ехал на рс3.
Ну вот пришло время квалы, весь первый круг я изображал пилота ф1 на разогреве утюжа асфальт из стороны в сторону, не помогло))) в первом же повороте ловлю 2 хлыста, хорошо хоть отловил. В голове мысль о том, что главное сохранить машину на финал спринтов))
любуемся
Ну время у меня соответственно 56 чот такое, это 11 время из 13, Андрея кстати опять развернуло где то и он стартует сзади меня, вот так потенциально самые быстрые машины стартуют из жопы
Стартанули, ушел вправо, но зря, надо было спокойно подкатить по минимальному радиусу и медленно въезжать в горлышко. Короче пока суть да дело лидеры уехали настолько, что ловить стало просто нечего. Место на старте опеределяет гонку на 90% в данном случае. Если бы мы ехали 10 больших кругов, то это совсем другой разговор был бы, а по этой песочнице реально безопасный обгон возможен только на прямой. На видео видно как проскочил меня Львович, и ухайдохал потом еще и передний бампер. В итоге приблизился к лидерам в конце, но еще бы круга 3-4. По факту получается 4 круга я грею слик, чтобы ехать хотя бы на 90% от возможного. 10% это полные штаны адреналина, и соперники на трассе, поэтому ехать приходится не по быстрейшим траекториям. Камера в конце рубанулась чего-го то, но я обогнал фьюжкину тойоту и почти достал Димку на ег.
Второй заезд реверс - я второй на старте, со старта все таже ебала с прогревом, сдерживаю пелетон 1 круг потом меня слизывает с трассы, понимая что я уже 100% вылетаю сам выруливаю туда. в том месте у нас лютая яма получается и я чем то сильно бьюсь об край асфальта. Останавливаюсь думаю все пизда поддону, жду что будет с давкой масла. Тем временм все уже проехали. Ну думаю если давка пропадет, то глушу, на эвакуатор и замена поддона за неделю, лишь бы не положить мотор. Давка есть, решаю ехать дальше потихоньку. Пол круга наблюдаю за маслом, все в норме не греется и давит. Начинаю валить. В итоге догнал всех кого смог, но опять же после 4 круга))) ТО есть вместо валить едешь на переделе существующего зацепа вначале, забавный и очень полезный опыт считаю.
Итак, резалт 8-ое место, поздравляю Сашу Батыршина с 1-м местом на стоковой по сути тойоте 23 целке. Андрея Львовича с 4-ым местом и Диму Петрова следом за ним с 5-ым местом.
По себе первый блин комом, но я доволен, очень интересный опыт и просто пиздец сколько впечатлений, масстарт не сравнить ни с каким таймотаком и ралли-спринтом. Очень надеюсь что судьи пересмотрят решение по Антону. Антох выздоравливай, все будет збс, цирик уже в кузовне насколько я понял. Сделаем еще лучше!
акцент без понятия, а москаль сток, он еще в легендах едет, но поскольку 2 пилота то надо было второго куда то пихать, но они оба ехали так себе, москвича оба раза на круг проезжали, но это и не новость потому как конечно совсем другой класс, но едет адово