У нас последний этап был +3Andron83 писал(а):а ты чо зимой ехать собрался?chaos писал(а):Хаха) и ты предлагал использовать слик в кузовном монокубке?) видимо хочешь чтобы быстро все закончилось)
при температуре хотябы 20 градусов слик выходит на свои 40-60 градусов уже в течение 1 круга!писатель
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EG-6 GL-Racing
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
вот у нас тоже самое планируется через неделю, я в раздумьях, может лучше на дождевом а006 ехать, его вроде и греть особо не надоeugen047 писал(а):У нас последний этап был +3Andron83 писал(а):а ты чо зимой ехать собрался?chaos писал(а):Хаха) и ты предлагал использовать слик в кузовном монокубке?) видимо хочешь чтобы быстро все закончилось)
при температуре хотябы 20 градусов слик выходит на свои 40-60 градусов уже в течение 1 круга!писатель
Планируется в районе 6 этапов, последние будут проходить в сентябре-октябре при аналогичной температуре, так что выводы соответствующие.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
кстати, а на чем ездят rrc например когда холодно и сухо, у них же этапы тоже есть в сентябре-октябре?chaos писал(а):Планируется в районе 6 этапов, последние будут проходить в сентябре-октябре при аналогичной температуре, так что выводы соответствующие.
Повторюсь, мы не берем в расчёт rrc
Мы не к нему стремимся, а к хондачелленджу, поэтому не особо интересно на чем они ездят, я думаю так же на сликах и это их проблемы. Hc едет на toyo ra-1 это перфомансная гражданская покрышка для дорог общего пользования, планируем нечто похожее, она прекрасно себя зарекомендовала хорошим держаком, стойкостью к перегреву, износостойкостью и прочностью.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Итак, бомбанем отчетик, ибо это стоило того.
5 октября было Закрытие гоночного сезона автошколы Автодрома Спб. В программе кольцевые гонки в классах хр2000, 3000, 4000 и Легендотазы. Далее дрифт и в завершении драг. Опустим последние 2 дисциплины, там нам делать нечего. Поскольку от Редлайнерс заявилось аж 4 участника, решено было выезжать в полном раскладе с палатками и прочими грелками и компрессорами.
По сути самих кольцевых заездов, предполагалось следующее. Перво-наперво был брифинг - где всем участникам объяснили как и где можно крыть соперника и обгонять, мочилова быть не должно, и если машины поравнялись, то даже в повороте нужно оставлять место для соперника и не резать его. В той же улитке если например обозначил что едешь по наружнему радиусу, то на внутренний уже соваться не надо до конца поворота или завершения обгона если таковой имеет место быть, как то так.
Далее квала, которая представляла из себя проезд разогревоного круга, далее квалификационный с засечкой на секундомер)), и закаточный в парк обратно. По 3 машины на трассе.
1 заезд 10 кругов - решетка по результатам квалы.
2 заезд 10 кругов - первые восемь финишировавших в 1 заезде в реверс.
Результат сумма очков 2-х заездов.
В общем под ложечкой сосало еще за пару дней до гонок, реально очково
, а когда я увидел, что на старте всего лишь 3-4 машины знакомых мне по спринтам и водителей которых я знаю и доверяю ехать вместе почти в контакте, а остальных я видел в первый раз, в ложке произошел полный срыв вакуума))
Погода выдалась сухой и сонечной? но жутко холодной и ветренной. Температура воздуха сутра была 5-7 градусов, днем на солнце вроде стало потеплее градусов до 11-12. Ну что, поскольку я заказал себе слика на финал Паркинга с запасом, теперь у меня аж 2 жирных комплекта сверху. Старый слик решено было добивать. Утром, кстати, была возможность потренить, ну я поехал кругов 10 и тут я охуел, еду на пластмассе, зад уносит даже в лайтовых поворотах, резина остывает мгновенно на прямой, даже если в улитке был держак, тогда я понял что все - приехали. Лучшим вариантом был полуслик типа 888 или 050 адванов которые не надо греть. Андрей на еп3 ощутил это в полной мере дотянув таки до отбойника и сдернув задний бампер, хотя ехал на рс3.
Ну вот пришло время квалы, весь первый круг я изображал пилота ф1 на разогреве утюжа асфальт из стороны в сторону, не помогло))) в первом же повороте ловлю 2 хлыста, хорошо хоть отловил. В голове мысль о том, что главное сохранить машину на финал спринтов))
любуемся
Ну время у меня соответственно 56 чот такое, это 11 время из 13, Андрея кстати опять развернуло где то и он стартует сзади меня, вот так потенциально самые быстрые машины стартуют из жопы
Стартанули, ушел вправо, но зря, надо было спокойно подкатить по минимальному радиусу и медленно въезжать в горлышко. Короче пока суть да дело лидеры уехали настолько, что ловить стало просто нечего. Место на старте опеределяет гонку на 90% в данном случае. Если бы мы ехали 10 больших кругов, то это совсем другой разговор был бы, а по этой песочнице реально безопасный обгон возможен только на прямой. На видео видно как проскочил меня Львович, и ухайдохал потом еще и передний бампер. В итоге приблизился к лидерам в конце, но еще бы круга 3-4. По факту получается 4 круга я грею слик, чтобы ехать хотя бы на 90% от возможного. 10% это полные штаны адреналина, и соперники на трассе, поэтому ехать приходится не по быстрейшим траекториям. Камера в конце рубанулась чего-го то, но я обогнал фьюжкину тойоту и почти достал Димку на ег.
Второй заезд реверс - я второй на старте, со старта все таже ебала с прогревом, сдерживаю пелетон 1 круг потом меня слизывает с трассы, понимая что я уже 100% вылетаю сам выруливаю туда. в том месте у нас лютая яма получается и я чем то сильно бьюсь об край асфальта. Останавливаюсь думаю все пизда поддону, жду что будет с давкой масла. Тем временм все уже проехали. Ну думаю если давка пропадет, то глушу, на эвакуатор и замена поддона за неделю, лишь бы не положить мотор. Давка есть, решаю ехать дальше потихоньку. Пол круга наблюдаю за маслом, все в норме не греется и давит. Начинаю валить. В итоге догнал всех кого смог, но опять же после 4 круга))) ТО есть вместо валить едешь на переделе существующего зацепа вначале, забавный и очень полезный опыт считаю.
Итак, резалт 8-ое место, поздравляю Сашу Батыршина с 1-м местом на стоковой по сути тойоте 23 целке. Андрея Львовича с 4-ым местом и Диму Петрова следом за ним с 5-ым местом.
По себе первый блин комом, но я доволен, очень интересный опыт и просто пиздец сколько впечатлений, масстарт не сравнить ни с каким таймотаком и ралли-спринтом. Очень надеюсь что судьи пересмотрят решение по Антону. Антох выздоравливай, все будет збс, цирик уже в кузовне насколько я понял. Сделаем еще лучше!
Вот немного телевизора, там виден старт и мой полусход во втором заезде.
http://www.tv100.ru/news/zakrytie-letne ... urg-80759/
Много фото, ибо есть на что посмотреть:


















































5 октября было Закрытие гоночного сезона автошколы Автодрома Спб. В программе кольцевые гонки в классах хр2000, 3000, 4000 и Легендотазы. Далее дрифт и в завершении драг. Опустим последние 2 дисциплины, там нам делать нечего. Поскольку от Редлайнерс заявилось аж 4 участника, решено было выезжать в полном раскладе с палатками и прочими грелками и компрессорами.
По сути самих кольцевых заездов, предполагалось следующее. Перво-наперво был брифинг - где всем участникам объяснили как и где можно крыть соперника и обгонять, мочилова быть не должно, и если машины поравнялись, то даже в повороте нужно оставлять место для соперника и не резать его. В той же улитке если например обозначил что едешь по наружнему радиусу, то на внутренний уже соваться не надо до конца поворота или завершения обгона если таковой имеет место быть, как то так.
Далее квала, которая представляла из себя проезд разогревоного круга, далее квалификационный с засечкой на секундомер)), и закаточный в парк обратно. По 3 машины на трассе.
1 заезд 10 кругов - решетка по результатам квалы.
2 заезд 10 кругов - первые восемь финишировавших в 1 заезде в реверс.
Результат сумма очков 2-х заездов.
В общем под ложечкой сосало еще за пару дней до гонок, реально очково
Погода выдалась сухой и сонечной? но жутко холодной и ветренной. Температура воздуха сутра была 5-7 градусов, днем на солнце вроде стало потеплее градусов до 11-12. Ну что, поскольку я заказал себе слика на финал Паркинга с запасом, теперь у меня аж 2 жирных комплекта сверху. Старый слик решено было добивать. Утром, кстати, была возможность потренить, ну я поехал кругов 10 и тут я охуел, еду на пластмассе, зад уносит даже в лайтовых поворотах, резина остывает мгновенно на прямой, даже если в улитке был держак, тогда я понял что все - приехали. Лучшим вариантом был полуслик типа 888 или 050 адванов которые не надо греть. Андрей на еп3 ощутил это в полной мере дотянув таки до отбойника и сдернув задний бампер, хотя ехал на рс3.
Ну вот пришло время квалы, весь первый круг я изображал пилота ф1 на разогреве утюжа асфальт из стороны в сторону, не помогло))) в первом же повороте ловлю 2 хлыста, хорошо хоть отловил. В голове мысль о том, что главное сохранить машину на финал спринтов))
любуемся
Ну время у меня соответственно 56 чот такое, это 11 время из 13, Андрея кстати опять развернуло где то и он стартует сзади меня, вот так потенциально самые быстрые машины стартуют из жопы
Стартанули, ушел вправо, но зря, надо было спокойно подкатить по минимальному радиусу и медленно въезжать в горлышко. Короче пока суть да дело лидеры уехали настолько, что ловить стало просто нечего. Место на старте опеределяет гонку на 90% в данном случае. Если бы мы ехали 10 больших кругов, то это совсем другой разговор был бы, а по этой песочнице реально безопасный обгон возможен только на прямой. На видео видно как проскочил меня Львович, и ухайдохал потом еще и передний бампер. В итоге приблизился к лидерам в конце, но еще бы круга 3-4. По факту получается 4 круга я грею слик, чтобы ехать хотя бы на 90% от возможного. 10% это полные штаны адреналина, и соперники на трассе, поэтому ехать приходится не по быстрейшим траекториям. Камера в конце рубанулась чего-го то, но я обогнал фьюжкину тойоту и почти достал Димку на ег.
Второй заезд реверс - я второй на старте, со старта все таже ебала с прогревом, сдерживаю пелетон 1 круг потом меня слизывает с трассы, понимая что я уже 100% вылетаю сам выруливаю туда. в том месте у нас лютая яма получается и я чем то сильно бьюсь об край асфальта. Останавливаюсь думаю все пизда поддону, жду что будет с давкой масла. Тем временм все уже проехали. Ну думаю если давка пропадет, то глушу, на эвакуатор и замена поддона за неделю, лишь бы не положить мотор. Давка есть, решаю ехать дальше потихоньку. Пол круга наблюдаю за маслом, все в норме не греется и давит. Начинаю валить. В итоге догнал всех кого смог, но опять же после 4 круга))) ТО есть вместо валить едешь на переделе существующего зацепа вначале, забавный и очень полезный опыт считаю.
Итак, резалт 8-ое место, поздравляю Сашу Батыршина с 1-м местом на стоковой по сути тойоте 23 целке. Андрея Львовича с 4-ым местом и Диму Петрова следом за ним с 5-ым местом.
По себе первый блин комом, но я доволен, очень интересный опыт и просто пиздец сколько впечатлений, масстарт не сравнить ни с каким таймотаком и ралли-спринтом. Очень надеюсь что судьи пересмотрят решение по Антону. Антох выздоравливай, все будет збс, цирик уже в кузовне насколько я понял. Сделаем еще лучше!
Вот немного телевизора, там виден старт и мой полусход во втором заезде.
http://www.tv100.ru/news/zakrytie-letne ... urg-80759/
Много фото, ибо есть на что посмотреть:


















































- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
акцент без понятия, а москаль сток, он еще в легендах едет, но поскольку 2 пилота то надо было второго куда то пихать, но они оба ехали так себе, москвича оба раза на круг проезжали, но это и не новость потому как конечно совсем другой класс, но едет адово 
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
в акценте мотор с i30 помойму, непомню уже точно, давно с ним на парковке общались
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
москвич 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
поздравляю! если честно, не думал что Пашкова объедешь, респект 
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
блять вас там чо всех на гугле забанили нахуй чтоль?CATAH писал(а):Парни извиняюсь за флуд дико,а никто про москвич нигде не читал?
Может еще фото какие его есть?
Я просто тоже фанат ))![]()
https://www.google.com/search?client=op ... rt&spell=1
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?p=682234
http://vk.com/berda_motorsport
только я не фанат, поэтому не надо тут этого...
-
Львович
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я тоже не думалtek писал(а):поздравляю! если честно, не думал что Пашкова объедешь, респект
Ещё и в последней попытке так поднажал, молодец.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Я в себя всегда верил, поэтому знал, что все будет как надоЛьвович писал(а):Я тоже не думалtek писал(а):поздравляю! если честно, не думал что Пашкова объедешь, респект
Ещё и в последней попытке так поднажал, молодец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей






