Появилась мыслишка его поПОРТИТЬ..., то Мура - я не знаю что такое флоубенч,я из деревни...,но подумаю мож где найду.

Вопрос такой, ничего нового в том как испортить коллектор не придумано, мож у кого опыт большой научно-исследовательский ?
А это ващета ни как не связано совершенноFuntik писал(а):Саппорт,
А впуск от Х22 у тебя с круиз-контролем или без?
У меня портированый впуск. Но сравнивать мне не с чем)))))romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
А с ощущениями своими - до портирования ???Мурзилка-папараЦЦи писал(а):У меня портированый впуск. Но сравнивать мне не с чем)))))romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Ну низя эти поделки равнять со сканком, это чиста бюджетный колхозный тюйнинг ...romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....Support1 писал(а):Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Думаю стоит так же учесть,что кроме инженеров целого завода,есть еще куча параметров,определяющих конечные детали и пр-ть мотора...Tony Ice писал(а):ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....Support1 писал(а):Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
потрать деньги на ужин в ресторане с любимой девушкой лучше
я предпочитаю не теоритизировать, а купить готовый, как минимум просчитанный инженерами, оттестированный и всячески проверенный на кошках.Support1 писал(а):Думаю стоит так же учесть,что кроме инженеров целого завода,есть еще куча параметров,определяющих конечные детали и пр-ть мотора...Tony Ice писал(а):ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....Support1 писал(а):
Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
потрать деньги на ужин в ресторане с любимой девушкой лучше
Такие как технологи(именно они запарывают кучу идей,т.к. иначе авто станет нецелесообразно дороже),маркетологи и прочие там экологи.
Целому заводу с его тысячами голодных япошек не ставили задачу выжать из это куска металла все что можно...
Литье - грязное,есть швы и прочая шагрень,которые создают лишнее сопротивление и завихрения...
У нас тут клыб по интересам,у меня валяется впуск - хочу его пилить, мне это интересно. Мы перешли уже от целого завода к частному авто,двигатель которого строится и настраивается под конкретного владельца и конкретный стиль езды...
Короче хватит демагогии,если можешь рассказать о тонкостях построения коллекторов - пиши,нет - теоритизируй с нами!
Support1 писал(а):Вот и я о том же узнал ... поэтому надо уменьшать объем рессивера всячески ...
А вообще чего-то я заморочился, думаю уже сделать прибор для замеров проходящего воздуха через каналы... его можно сделать из датчика массового расхода воздуха,вопрос как бы автоматизировать процесс регистрации данных ...
Я понимаю можно купить готовые сидушки и готовый руль от мировых пр-лей, тут все ясно.я предпочитаю не теоритизировать, а купить готовый, как минимум просчитанный инженерами, оттестированный и всячески проверенный на кошках.
Я не фанат сиротского тюнинга, извини, и считаю что если нет денег на что-то приличное-лучше не трогать вообще
от спэйс(англ.)- объём )))romario писал(а):ну я тож читал...а ты почему передумал?
и чьё такое спайсер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя