Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 11:47

Валяется у меня штатный впуск от Х22 с комплектом новых прокладок и дросселем...

Появилась мыслишка его поПОРТИТЬ..., то Мура - я не знаю что такое флоубенч,я из деревни...,но подумаю мож где найду.:)))

Вопрос такой, ничего нового в том как испортить коллектор не придумано, мож у кого опыт большой научно-исследовательский ?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 11:57

я выпилил оттуда всю изменяемую геометрию и немного обработал поверхность внутри, наскока лучше стало сказать не могу, но едет в итоге довольно неплохо.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 14:18

а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Изображение

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 14:39

Саппорт,

А впуск от Х22 у тебя с круиз-контролем или без?

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 17:10

Funtik писал(а):Саппорт,

А впуск от Х22 у тебя с круиз-контролем или без?
А это ващета ни как не связано совершенно

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 17:12

romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
У меня портированый впуск. Но сравнивать мне не с чем)))))

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 17:20

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
У меня портированый впуск. Но сравнивать мне не с чем)))))
А с ощущениями своими - до портирования ???

Потом у меня,пока речь идет про портировать коллектор, увеличить дроссель, рарабатываю как бы штатный изуродовать так чтобы он стал 67мм...
А голово я трогать не хочу пока,да нет возможности, теперь жалею что Гралу продал свою башку, щас бы еще и голову замудрил ...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 17:24

romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Ну низя эти поделки равнять со сканком, это чиста бюджетный колхозный тюйнинг ...
Я подумываю где-бы найти оборудования для замеров пропускаемового воздуха... тогда можно действительно добиться чего-то серьезного...
Ведь форма канала еще как влияет на итог.
Где-то кстати видел фото с прорисованными траекториями проходения воздуха по цилиндрам,надо отыскать!

Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 17:48

Support1 писал(а):
romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....

потрать деньги на ужин в ресторане с любимой девушкой лучше
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 17:54

Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):
romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....

потрать деньги на ужин в ресторане с любимой девушкой лучше
Думаю стоит так же учесть,что кроме инженеров целого завода,есть еще куча параметров,определяющих конечные детали и пр-ть мотора...
Такие как технологи(именно они запарывают кучу идей,т.к. иначе авто станет нецелесообразно дороже),маркетологи и прочие там экологи.
Целому заводу с его тысячами голодных япошек не ставили задачу выжать из это куска металла все что можно...
Литье - грязное,есть швы и прочая шагрень,которые создают лишнее сопротивление и завихрения...
У нас тут клыб по интересам,у меня валяется впуск - хочу его пилить, мне это интересно. Мы перешли уже от целого завода к частному авто,двигатель которого строится и настраивается под конкретного владельца и конкретный стиль езды...

Короче хватит демагогии,если можешь рассказать о тонкостях построения коллекторов - пиши,нет - теоритизируй с нами!

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 18:07

а вообще очь мало людей здесь портировали именно стоковый впускной Н22
Изображение

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 18:14

Support1 писал(а):
Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):
Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....

потрать деньги на ужин в ресторане с любимой девушкой лучше
Думаю стоит так же учесть,что кроме инженеров целого завода,есть еще куча параметров,определяющих конечные детали и пр-ть мотора...
Такие как технологи(именно они запарывают кучу идей,т.к. иначе авто станет нецелесообразно дороже),маркетологи и прочие там экологи.
Целому заводу с его тысячами голодных япошек не ставили задачу выжать из это куска металла все что можно...
Литье - грязное,есть швы и прочая шагрень,которые создают лишнее сопротивление и завихрения...
У нас тут клыб по интересам,у меня валяется впуск - хочу его пилить, мне это интересно. Мы перешли уже от целого завода к частному авто,двигатель которого строится и настраивается под конкретного владельца и конкретный стиль езды...

Короче хватит демагогии,если можешь рассказать о тонкостях построения коллекторов - пиши,нет - теоритизируй с нами!
я предпочитаю не теоритизировать, а купить готовый, как минимум просчитанный инженерами, оттестированный и всячески проверенный на кошках.
Я не фанат сиротского тюнинга, извини, и считаю что если нет денег на что-то приличное-лучше не трогать вообще
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 18:35

да всё хорошо но просчитаный заводской (т.е. Сканк) поскольку малого обьема и с долгими трубами предназначен для малых и средних оборотов (типа для города) а для драга нужен большой ресивер с короткими трубами,
вот если и выкинуть внутренности с родного Н22 мож чёта и полуцца
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 18:41

Вот и я о том же узнал ... поэтому надо уменьшать объем рессивера всячески ...

А вообще чего-то я заморочился, думаю уже сделать прибор для замеров проходящего воздуха через каналы... его можно сделать из датчика массового расхода воздуха,вопрос как бы автоматизировать процесс регистрации данных ...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 18:45

Support1 писал(а):Вот и я о том же узнал ... поэтому надо уменьшать объем рессивера всячески ...

А вообще чего-то я заморочился, думаю уже сделать прибор для замеров проходящего воздуха через каналы... его можно сделать из датчика массового расхода воздуха,вопрос как бы автоматизировать процесс регистрации данных ...
я предпочитаю не теоритизировать, а купить готовый, как минимум просчитанный инженерами, оттестированный и всячески проверенный на кошках.
Я не фанат сиротского тюнинга, извини, и считаю что если нет денег на что-то приличное-лучше не трогать вообще
Я понимаю можно купить готовые сидушки и готовый руль от мировых пр-лей, тут все ясно.
Но в двигателестроении столько всего условного,да и потом мне интереснее позаморачиваться с этим гребанным коллектором,даже испортив его,но получить какие-то новые знания и опыт, мне так интересно тюнить машину,пока так могу, а тупо купить железяку и сказать - Це круто перцы, по меньшей мере неинтересно...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:01

кароче, Support1 давай пиляй свой колектор и скажеш нам оцуцения,
мож нам нафиг надо Сканки
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:08

тема учасника Маньяк там всё обсосано с динами буржуйскими.
сальдо - хотел портить свой, но посмотрев передумал.
будет скорее прокладка-спайсер сколхожена
заслонки(изменяемая геометрия) и вправду рулят для городского авто это видно на динах в 3-5т об это чувсвтвуется жопой на моём автомате при разгоне на 4 к примеру. момент открытия-закрытия имеется. раза в четыре слабже чем втэк или переход на пониженую, но он имеет место быть при нажатой педали(сильно открытом дроселе) в низах
Последний раз редактировалось bad13 22 янв 2008, Вт 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:10

ну я тож читал...а ты почему передумал?

и чьё такое спайсер?
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:14

romario писал(а):ну я тож читал...а ты почему передумал?

и чьё такое спайсер?
от спэйс(англ.)- объём )))

прокладко толстая в дюйм толжиной между ресивером и пластиной с заслонками. или две таких до и после геометрии. пока думаю.

ссылке на производителя данной хрени были в теме про теплоизоляцию впуска и прокладку хондата. поиск опять же рулет )

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:17

и чьё она даст? теплоизоляцию или обьем?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя