Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2013, Пн 15:49
qb1ck писал(а):При "тапок в пол" может и не быть 1000 мбар, что свидетельствует о плохой продуваемости головки блока (например, неверно выставлены валы).
все с точностью наоборот:
плохая продуваемость = мотор плохо хавает воздух, а это как раз и значит что еще раньше атмосфера (1000мбар) во впуске образуется, еще до полной тапки

EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2013, Пн 15:50
k600nr писал(а):в общем проблема в том что на холостых маркер бегает не в 1-2 колонке а в колонке 2-3 и при этом двигун заливает как тварь смесь 13 и больше регулируешь ширкой как надо при малейшем нажатии на педаль смесь валиться к 17-19 мозг взрывается удаляешь первую колонку с показаниями 12кРа нетрогая остальную таблицу всё гуд в крузных режимах смесь как надо и на будильнике и по даталогу вобщем так.
ээ, я не хочу показаться грубым, но мне кажется ты не представляешь как пользоваться тем чем ты пользуешься )
qb1ck
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2013, Пн 15:52
Reflex писал(а):qb1ck писал(а):При "тапок в пол" может и не быть 1000 мбар, что свидетельствует о плохой продуваемости головки блока (например, неверно выставлены валы).
все с точностью наоборот:
плохая продуваемость = мотор плохо хавает воздух, а это как раз и значит что еще раньше атмосфера (1000мбар) во впуске образуется, еще до полной тапки

Есть пример, который катается сейчас по городу, на довтеке 1000, послевтек 850-920. Валы JUN 3. Б-мотор.
qb1ck
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2013, Пн 15:59
видимо, суть в разнице "скоолько съел мотор-сколько смогло залететь через воздушный фильтр")
Андрюх, на том катающемся примере уберите фильтр и проверьте)
MvP
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2013, Пн 16:08
MvP писал(а):видимо, суть в разнице "скоолько съел мотор-сколько смогло залететь через воздушный фильтр")
Андрюх, на том катающемся примере уберите фильтр и проверьте)
Ога. Но боюсь, придется довернуть вал
qb1ck
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2013, Пн 16:14
qb1ck писал(а):Reflex писал(а):qb1ck писал(а):При "тапок в пол" может и не быть 1000 мбар, что свидетельствует о плохой продуваемости головки блока (например, неверно выставлены валы).
все с точностью наоборот:
плохая продуваемость = мотор плохо хавает воздух, а это как раз и значит что еще раньше атмосфера (1000мбар) во впуске образуется, еще до полной тапки

Есть пример, который катается сейчас по городу, на довтеке 1000, послевтек 850-920. Валы JUN 3. Б-мотор.
ну собственно это и подтверждает мною сказанное
в случае с JUN 3 способность впуска уже не удолветворяет "продувку" головы, есть над чем поработать

EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 окт 2013, Пн 16:48
qb1ck писал(а):MvP писал(а):видимо, суть в разнице "скоолько съел мотор-сколько смогло залететь через воздушный фильтр")
Андрюх, на том катающемся примере уберите фильтр и проверьте)
Ога. Но боюсь, придется довернуть вал
да на кой?) просто решайте вопрос с фильтром\впуском - не дает воздуха этим валам либо оно, ну либо дроссель мелкий - что врядли)
MvP
-
k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
- Откуда: Angarsk City
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2013, Вт 2:55
qb1ck писал(а):k600nr писал(а):в общем проблема в том что на холостых маркер бегает не в 1-2 колонке а в колонке 2-3 и при этом двигун заливает как тварь смесь 13 и больше регулируешь ширкой как надо при малейшем нажатии на педаль смесь валиться к 17-19 мозг взрывается удаляешь первую колонку с показаниями 12кРа нетрогая остальную таблицу всё гуд в крузных режимах смесь как надо и на будильнике и по даталогу вобщем так.
ээ, я не хочу показаться грубым, но мне кажется ты не представляешь как пользоваться тем чем ты пользуешься )
ну можно сказать и так просто помочь и показать или хотябы объяснить как куда и что некому вот и пытаюсь понять
k600nr
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2013, Вт 3:06
k600nr писал(а):qb1ck писал(а):k600nr писал(а):в общем проблема в том что на холостых маркер бегает не в 1-2 колонке а в колонке 2-3 и при этом двигун заливает как тварь смесь 13 и больше регулируешь ширкой как надо при малейшем нажатии на педаль смесь валиться к 17-19 мозг взрывается удаляешь первую колонку с показаниями 12кРа нетрогая остальную таблицу всё гуд в крузных режимах смесь как надо и на будильнике и по даталогу вобщем так.
ээ, я не хочу показаться грубым, но мне кажется ты не представляешь как пользоваться тем чем ты пользуешься )
ну можно сказать и так просто помочь и показать или хотябы объяснить как куда и что некому вот и пытаюсь понять
Тебе нужно исправлять значения в самой таблице топливных карт путем увеличения/уменьшения значений в ячейках.
qb1ck
-
k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
- Откуда: Angarsk City
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2013, Вт 13:21
не эт я в курсе но только как объяснить такое положение дел таблица то коректируется уже по мере появления времени просто я понять не могу как может мотор содавать раряжение на хх в 12кРа
k600nr
-
PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 окт 2013, Вт 16:44
k600nr писал(а):не эт я в курсе но только как объяснить такое положение дел таблица то коректируется уже по мере появления времени просто я понять не могу как может мотор содавать раряжение на хх в 12кРа
может положение неправильное у впускного вала?
а MAP сколько показывает на заглушенном моторе?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
PTVDesign
-
SanekSATA
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
- Откуда: Хабаровск)
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2013, Чт 11:22
Добрый день)
подскажите SManager не видит в реальном времени изменение топлевной карты и не показывает ошибки двигателя(
SanekSATA
-
SanekSATA
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
- Откуда: Хабаровск)
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2013, Чт 14:15
также и датчики не видит.
SanekSATA
-
k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
- Откуда: Angarsk City
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2013, Чт 16:21
а ты кнопочку даталог нажал
и какая лампочка горит на процессоре когда подключен к компу
k600nr
-
SanekSATA
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
- Откуда: Хабаровск)
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2013, Чт 17:37
кнопку нажимаю, зеленая на мозге самом горит вроде как
он увидел 1 раз чеки у меня 3 ошибки было потом чето раз и все перестало (
SanekSATA
-
k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
- Откуда: Angarsk City
-
Контактная информация:
Сообщение
10 окт 2013, Чт 18:30
при подключении к ноуту со включиным зажиганием загорается надпись нажмите ф10 чтобы начать даталог при этом проц должен начать моргать красным
k600nr
-
SanekSATA
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
- Откуда: Хабаровск)
-
Контактная информация:
Сообщение
11 окт 2013, Пт 1:07
хорошо попробую скину видяху если че сегодня
SanekSATA
-
SanekSATA
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
- Откуда: Хабаровск)
-
Контактная информация:
Сообщение
11 окт 2013, Пт 5:59
драйвер переустановил вс езаработала гарит красная все видет
SanekSATA
-
k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
- Откуда: Angarsk City
-
Контактная информация:
Сообщение
11 окт 2013, Пт 11:41
ну вот
k600nr
-
SanekSATA
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
- Откуда: Хабаровск)
-
Контактная информация:
Сообщение
11 окт 2013, Пт 12:08
подскажите может как в программе отключить кислородный датчик
и подключить широкополосную лямбду
SanekSATA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 226 гостей