Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 15:49

qb1ck писал(а):При "тапок в пол" может и не быть 1000 мбар, что свидетельствует о плохой продуваемости головки блока (например, неверно выставлены валы).
все с точностью наоборот:
плохая продуваемость = мотор плохо хавает воздух, а это как раз и значит что еще раньше атмосфера (1000мбар) во впуске образуется, еще до полной тапки 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 15:50

k600nr писал(а):в общем проблема в том что на холостых маркер бегает не в 1-2 колонке а в колонке 2-3 и при этом двигун заливает как тварь смесь 13 и больше регулируешь ширкой как надо при малейшем нажатии на педаль смесь валиться к 17-19 мозг взрывается удаляешь первую колонку с показаниями 12кРа нетрогая остальную таблицу всё гуд в крузных режимах смесь как надо и на будильнике и по даталогу вобщем так.
ээ, я не хочу показаться грубым, но мне кажется ты не представляешь как пользоваться тем чем ты пользуешься )

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 15:52

Reflex писал(а):
qb1ck писал(а):При "тапок в пол" может и не быть 1000 мбар, что свидетельствует о плохой продуваемости головки блока (например, неверно выставлены валы).
все с точностью наоборот:
плохая продуваемость = мотор плохо хавает воздух, а это как раз и значит что еще раньше атмосфера (1000мбар) во впуске образуется, еще до полной тапки 8)
Есть пример, который катается сейчас по городу, на довтеке 1000, послевтек 850-920. Валы JUN 3. Б-мотор.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 15:59

видимо, суть в разнице "скоолько съел мотор-сколько смогло залететь через воздушный фильтр")
Андрюх, на том катающемся примере уберите фильтр и проверьте)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 16:08

MvP писал(а):видимо, суть в разнице "скоолько съел мотор-сколько смогло залететь через воздушный фильтр")
Андрюх, на том катающемся примере уберите фильтр и проверьте)
Ога. Но боюсь, придется довернуть вал

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 16:14

qb1ck писал(а):
Reflex писал(а):
qb1ck писал(а):При "тапок в пол" может и не быть 1000 мбар, что свидетельствует о плохой продуваемости головки блока (например, неверно выставлены валы).
все с точностью наоборот:
плохая продуваемость = мотор плохо хавает воздух, а это как раз и значит что еще раньше атмосфера (1000мбар) во впуске образуется, еще до полной тапки 8)
Есть пример, который катается сейчас по городу, на довтеке 1000, послевтек 850-920. Валы JUN 3. Б-мотор.
ну собственно это и подтверждает мною сказанное :)
в случае с JUN 3 способность впуска уже не удолветворяет "продувку" головы, есть над чем поработать 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 16:48

qb1ck писал(а):
MvP писал(а):видимо, суть в разнице "скоолько съел мотор-сколько смогло залететь через воздушный фильтр")
Андрюх, на том катающемся примере уберите фильтр и проверьте)
Ога. Но боюсь, придется довернуть вал
да на кой?) просто решайте вопрос с фильтром\впуском - не дает воздуха этим валам либо оно, ну либо дроссель мелкий - что врядли)

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 2:55

qb1ck писал(а):
k600nr писал(а):в общем проблема в том что на холостых маркер бегает не в 1-2 колонке а в колонке 2-3 и при этом двигун заливает как тварь смесь 13 и больше регулируешь ширкой как надо при малейшем нажатии на педаль смесь валиться к 17-19 мозг взрывается удаляешь первую колонку с показаниями 12кРа нетрогая остальную таблицу всё гуд в крузных режимах смесь как надо и на будильнике и по даталогу вобщем так.
ээ, я не хочу показаться грубым, но мне кажется ты не представляешь как пользоваться тем чем ты пользуешься )
ну можно сказать и так просто помочь и показать или хотябы объяснить как куда и что некому вот и пытаюсь понять

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 3:06

k600nr писал(а):
qb1ck писал(а):
k600nr писал(а):в общем проблема в том что на холостых маркер бегает не в 1-2 колонке а в колонке 2-3 и при этом двигун заливает как тварь смесь 13 и больше регулируешь ширкой как надо при малейшем нажатии на педаль смесь валиться к 17-19 мозг взрывается удаляешь первую колонку с показаниями 12кРа нетрогая остальную таблицу всё гуд в крузных режимах смесь как надо и на будильнике и по даталогу вобщем так.
ээ, я не хочу показаться грубым, но мне кажется ты не представляешь как пользоваться тем чем ты пользуешься )
ну можно сказать и так просто помочь и показать или хотябы объяснить как куда и что некому вот и пытаюсь понять
Тебе нужно исправлять значения в самой таблице топливных карт путем увеличения/уменьшения значений в ячейках.

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 13:21

не эт я в курсе но только как объяснить такое положение дел таблица то коректируется уже по мере появления времени просто я понять не могу как может мотор содавать раряжение на хх в 12кРа

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 16:44

k600nr писал(а):не эт я в курсе но только как объяснить такое положение дел таблица то коректируется уже по мере появления времени просто я понять не могу как может мотор содавать раряжение на хх в 12кРа
может положение неправильное у впускного вала?
а MAP сколько показывает на заглушенном моторе?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

SanekSATA
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
Откуда: Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:22

Добрый день)

подскажите SManager не видит в реальном времени изменение топлевной карты и не показывает ошибки двигателя(

SanekSATA
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
Откуда: Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 14:15

также и датчики не видит.

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 16:21

а ты кнопочку даталог нажал
и какая лампочка горит на процессоре когда подключен к компу

SanekSATA
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
Откуда: Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 17:37

кнопку нажимаю, зеленая на мозге самом горит вроде как

он увидел 1 раз чеки у меня 3 ошибки было потом чето раз и все перестало (

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 18:30

при подключении к ноуту со включиным зажиганием загорается надпись нажмите ф10 чтобы начать даталог при этом проц должен начать моргать красным

SanekSATA
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
Откуда: Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 1:07

хорошо попробую скину видяху если че сегодня

SanekSATA
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
Откуда: Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 5:59

драйвер переустановил вс езаработала гарит красная все видет

Аватара пользователя
k600nr
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6
Откуда: Angarsk City
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 11:41

ну вот

SanekSATA
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 07 фев 2011, Пн 15:41
Откуда: Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 12:08

подскажите может как в программе отключить кислородный датчик

и подключить широкополосную лямбду

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя