Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:13

Друзья ситуация такая, ездил долго на турбо-тазе , давно мечтал пересесть на civic 5 и вот решился продаю таз в ноябре беру хэч 5 с мотором сразу B16a 160 сил. ВАЗ знаю от и до что лучше где и как. А тут новенький, подскажите кто как сможет какие лучше тюнинг запчасти где лучше брать что для чего лучше, планирую в дальнейшем тоже турбо но сразу атмо чуть взбодрить и ходовую. И какие минусы бывают. За раннее всем огромное спасибо!!!))))

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:27

B18C ставь или К20 сразу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:32

Почему??

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:50

Чем они лучше, я в дрэг в стрит классе останусь на трубе объем 2 нельзя

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:57

На турбе

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 2:09

Если турбо в дальнейшем сил на 350 выдержит ли низ, поршня по любому менять это понятно а колено и шатуны?? И валы какие лучше и ресивер что бы сейчас кинуть и под турбик потом подошли. Вопросов очень много пока все в кучу не соберу машина для меня новая все читаю сижу неделю уже наверно каша полная творится в мозгах))))) и что с компом делать кстати какой ставить так и не пойму у всех мнения разные. Спаситеее.......)))))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 2:29

Turbo26rus писал(а):Если турбо в дальнейшем сил на 350 выдержит ли низ, поршня по любому менять это понятно а колено и шатуны?? И валы какие лучше и ресивер что бы сейчас кинуть и под турбик потом подошли. Вопросов очень много пока все в кучу не соберу машина для меня новая все читаю сижу неделю уже наверно каша полная творится в мозгах))))) и что с компом делать кстати какой ставить так и не пойму у всех мнения разные. Спаситеее.......)))))
я бы тебе помог, так как я еще не адский тролль, но янихуя не знаю что там надо под турбу
по мозгам, подороже хондата, подешевле верт, еще подешевле на хроме
только не январь :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 2:50

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915
Цывег хетч на б16а сток моторе, мотор разжат прокладкой, турбо-кит китай с ебай (правда правильно подобранный) турбина китай, аналог гарретта 3071. Сейчас эту машину купил Костя Тупер, на давлении 1,3 бара он настроил ее на своем стенде, выдала она 370 whp. Турбо-кит стоит уже более 4 лет...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 8:32

Turbo26rus писал(а):Если турбо в дальнейшем сил на 350 выдержит ли низ, поршня по любому менять это понятно а колено и шатуны?? И валы какие лучше и ресивер что бы сейчас кинуть и под турбик потом подошли. Вопросов очень много пока все в кучу не соберу машина для меня новая все читаю сижу неделю уже наверно каша полная творится в мозгах))))) и что с компом делать кстати какой ставить так и не пойму у всех мнения разные. Спаситеее.......)))))
Ну если хочешь постепенно, то сперва возьми валы спек 98 и впуск спек 98 это все с интегры type-r spec 98 b18c мотор. Будет мотор на этом всем ехать по лучше, а потом как турбу будешь ставить, мотор раскидаешь, купишь поршня и шатуны, колено не трогай ну и сразу hondata s300. имхо оптимальный вариант и не так дорого + ресурс будет нормальный. :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 9:44

Валы 98 и ресивер 98??? А пружины лучше поменять сразу??

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 9:48

А как вообще на цивиках обстоят дела с коробкой??? Турбо выдержит или нужно что то другое ставить?))) хотелось бы конечно что то типа как на тазу 7-ряд первая длинная а остальные по короче)))

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 9:51

Почитай раздел наши хонды, половина вопросов отпадет сразу.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 9:54

Ты откуда земляк? КПП для твоих сил достаточно.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 9:59

Turbo26rus писал(а):Валы 98 и ресивер 98??? А пружины лучше поменять сразу??
Да, ну пружинки само собой. :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 10:01

Turbo26rus писал(а):А как вообще на цивиках обстоят дела с коробкой??? Турбо выдержит или нужно что то другое ставить?))) хотелось бы конечно что то типа как на тазу 7-ряд первая длинная а остальные по короче)))
кпп выдержит, с кпп уже сложнее и дороже. Я бы кпп оставил на последние место.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 10:12

Понял спасибо)))) я из Ставрополя

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 10:44

правильно пишут - почитай проекты в "Наши Хонды" там много турбо, подумай, изучи и вперед :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 10:48

все эти постепенные тюнинги - ничто кроме как пустая трата денег, времени и сил.
если есть в планах в дальнейшем построить турбо, то и надо сразу этим заниматься.
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:09

magzon писал(а):все эти постепенные тюнинги - ничто кроме как пустая трата денег, времени и сил.
если есть в планах в дальнейшем построить турбо, то и надо сразу этим заниматься.
В чем пустая трата? То что положить валы и впуск спек 98? Считай поедет чутка бодрее, ну и дуться на этих валах и спековском впуске будет хорошо. Если конечно человек хочет ебать в рот какой мотор собрать в будущем турбовый, то надо и валы под турбо и коллектор под турбо. А для средних показателей вполне будет достаточно.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 окт 2013, Чт 11:30

все зависит от количества денег. можно взять еще один мотор и собирать кокретно под турбо. чтоб машина не стояла. или можно взять еще одну машину чтоб жопу возить) проходили уже это 1.5 года пешком пиздец как не айс :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей