- Turbo26rus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
- Машина: EK4 time-attack
- Контактная информация:
Друзья ситуация такая, ездил долго на турбо-тазе , давно мечтал пересесть на civic 5 и вот решился продаю таз в ноябре беру хэч 5 с мотором сразу B16a 160 сил. ВАЗ знаю от и до что лучше где и как. А тут новенький, подскажите кто как сможет какие лучше тюнинг запчасти где лучше брать что для чего лучше, планирую в дальнейшем тоже турбо но сразу атмо чуть взбодрить и ходовую. И какие минусы бывают. За раннее всем огромное спасибо!!!))))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
B18C ставь или К20 сразу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Turbo26rus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
- Машина: EK4 time-attack
- Контактная информация:
Почему??
- Turbo26rus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
- Машина: EK4 time-attack
- Контактная информация:
Чем они лучше, я в дрэг в стрит классе останусь на трубе объем 2 нельзя
- Turbo26rus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
- Машина: EK4 time-attack
- Контактная информация:
На турбе
- Turbo26rus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
- Машина: EK4 time-attack
- Контактная информация:
Если турбо в дальнейшем сил на 350 выдержит ли низ, поршня по любому менять это понятно а колено и шатуны?? И валы какие лучше и ресивер что бы сейчас кинуть и под турбик потом подошли. Вопросов очень много пока все в кучу не соберу машина для меня новая все читаю сижу неделю уже наверно каша полная творится в мозгах))))) и что с компом делать кстати какой ставить так и не пойму у всех мнения разные. Спаситеее.......)))))
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я бы тебе помог, так как я еще не адский тролль, но янихуя не знаю что там надо под турбуTurbo26rus писал(а):Если турбо в дальнейшем сил на 350 выдержит ли низ, поршня по любому менять это понятно а колено и шатуны?? И валы какие лучше и ресивер что бы сейчас кинуть и под турбик потом подошли. Вопросов очень много пока все в кучу не соберу машина для меня новая все читаю сижу неделю уже наверно каша полная творится в мозгах))))) и что с компом делать кстати какой ставить так и не пойму у всех мнения разные. Спаситеее.......)))))
по мозгам, подороже хондата, подешевле верт, еще подешевле на хроме
только не январь
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915
Цывег хетч на б16а сток моторе, мотор разжат прокладкой, турбо-кит китай с ебай (правда правильно подобранный) турбина китай, аналог гарретта 3071. Сейчас эту машину купил Костя Тупер, на давлении 1,3 бара он настроил ее на своем стенде, выдала она 370 whp. Турбо-кит стоит уже более 4 лет...
Цывег хетч на б16а сток моторе, мотор разжат прокладкой, турбо-кит китай с ебай (правда правильно подобранный) турбина китай, аналог гарретта 3071. Сейчас эту машину купил Костя Тупер, на давлении 1,3 бара он настроил ее на своем стенде, выдала она 370 whp. Турбо-кит стоит уже более 4 лет...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Ну если хочешь постепенно, то сперва возьми валы спек 98 и впуск спек 98 это все с интегры type-r spec 98 b18c мотор. Будет мотор на этом всем ехать по лучше, а потом как турбу будешь ставить, мотор раскидаешь, купишь поршня и шатуны, колено не трогай ну и сразу hondata s300. имхо оптимальный вариант и не так дорого + ресурс будет нормальный.Turbo26rus писал(а):Если турбо в дальнейшем сил на 350 выдержит ли низ, поршня по любому менять это понятно а колено и шатуны?? И валы какие лучше и ресивер что бы сейчас кинуть и под турбик потом подошли. Вопросов очень много пока все в кучу не соберу машина для меня новая все читаю сижу неделю уже наверно каша полная творится в мозгах))))) и что с компом делать кстати какой ставить так и не пойму у всех мнения разные. Спаситеее.......)))))
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Turbo26rus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
- Машина: EK4 time-attack
- Контактная информация:
Валы 98 и ресивер 98??? А пружины лучше поменять сразу??
- Turbo26rus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
- Машина: EK4 time-attack
- Контактная информация:
А как вообще на цивиках обстоят дела с коробкой??? Турбо выдержит или нужно что то другое ставить?))) хотелось бы конечно что то типа как на тазу 7-ряд первая длинная а остальные по короче)))
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ты откуда земляк? КПП для твоих сил достаточно.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Да, ну пружинки само собой.Turbo26rus писал(а):Валы 98 и ресивер 98??? А пружины лучше поменять сразу??
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
кпп выдержит, с кпп уже сложнее и дороже. Я бы кпп оставил на последние место.Turbo26rus писал(а):А как вообще на цивиках обстоят дела с коробкой??? Турбо выдержит или нужно что то другое ставить?))) хотелось бы конечно что то типа как на тазу 7-ряд первая длинная а остальные по короче)))
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- Turbo26rus
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
- Машина: EK4 time-attack
- Контактная информация:
Понял спасибо)))) я из Ставрополя
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15393
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
правильно пишут - почитай проекты в "Наши Хонды" там много турбо, подумай, изучи и вперед 
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- magzon
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
- Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
- Откуда: samara 63 rus
- Контактная информация:
все эти постепенные тюнинги - ничто кроме как пустая трата денег, времени и сил.
если есть в планах в дальнейшем построить турбо, то и надо сразу этим заниматься.
если есть в планах в дальнейшем построить турбо, то и надо сразу этим заниматься.
почта россии совсем незбсь
В чем пустая трата? То что положить валы и впуск спек 98? Считай поедет чутка бодрее, ну и дуться на этих валах и спековском впуске будет хорошо. Если конечно человек хочет ебать в рот какой мотор собрать в будущем турбовый, то надо и валы под турбо и коллектор под турбо. А для средних показателей вполне будет достаточно.magzon писал(а):все эти постепенные тюнинги - ничто кроме как пустая трата денег, времени и сил.
если есть в планах в дальнейшем построить турбо, то и надо сразу этим заниматься.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
все зависит от количества денег. можно взять еще один мотор и собирать кокретно под турбо. чтоб машина не стояла. или можно взять еще одну машину чтоб жопу возить) проходили уже это 1.5 года пешком пиздец как не айс 
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
