-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
кольца нужны только при сборке
мануал есть? там все моменты указаны. самый большой - болт шкива что-то порядка 100-120Нм. но есть и небольшие моменты, например, в голове 12-20 и болты шатунов ~30
мануал есть? там все моменты указаны. самый большой - болт шкива что-то порядка 100-120Нм. но есть и небольшие моменты, например, в голове 12-20 и болты шатунов ~30
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Во, Спасибо! Думаю ключа с диапазоном от 20 до 100 Нм тогда должно хватить. Ждем запчасти и приступаем к сборке) Кстати, чем лучше смазывать детали в местах трения? просто моторным маслом? или все таки купить специальную хрень для сборки мотора?kyky-pyky писал(а):кольца нужны только при сборке
мануал есть? там все моменты указаны. самый большой - болт шкива что-то порядка 100-120Нм. но есть и небольшие моменты, например, в голове 12-20 и болты шатунов ~30
Не хватит ключа. Болт колена 185 и на маховике 120
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Неужели кто-то болт шкива диноключом тянет? 

Ключом не тянул )) точнее до 120 затянул, а потом понял ну его нах. воротком с трубой дотянул.Kostyan_nsk писал(а):Неужели кто-то болт шкива диноключом тянет?
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
слежу слежу...
Да... Если у тебя такой дым из выхлопной был надо было сразу мотор вскрывать!!!!
У самого поддымливает немного d15z6, но тачка стояла месяца 3 и движек весь засрат. попробую "Лавр"ом его промыть внутри. На предыдущем седане этот состав помог хорошо.
А так наверное голову, дроссель ресивер отмывать и делать дефектовку один хер. Если маслосьемные отойдут после Лавра будет уже хорошо.
КСТАТИ НА ЗАМЕТКУ БРО!!!
Гнет клапана d15z6 при обрыве ГРМ?
Так вот я Сив взял с порванным ремнем. Как утверждали ехали на нем 40 км/ч на 2-ой передаче. Клапана не погнуло - более того машинка нормально едет и не троит.
У знакомого тоже на d15 моновпрыске при обрыве ГРМ чуть загнуло 2 или 1 клапан, но он вообще первые несколько дней не замечал этого)))
много написал как
Да... Если у тебя такой дым из выхлопной был надо было сразу мотор вскрывать!!!!
У самого поддымливает немного d15z6, но тачка стояла месяца 3 и движек весь засрат. попробую "Лавр"ом его промыть внутри. На предыдущем седане этот состав помог хорошо.
А так наверное голову, дроссель ресивер отмывать и делать дефектовку один хер. Если маслосьемные отойдут после Лавра будет уже хорошо.
КСТАТИ НА ЗАМЕТКУ БРО!!!
Гнет клапана d15z6 при обрыве ГРМ?
Так вот я Сив взял с порванным ремнем. Как утверждали ехали на нем 40 км/ч на 2-ой передаче. Клапана не погнуло - более того машинка нормально едет и не троит.
У знакомого тоже на d15 моновпрыске при обрыве ГРМ чуть загнуло 2 или 1 клапан, но он вообще первые несколько дней не замечал этого)))
много написал как

- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Так мы же верим в чудеса))) Поршни наконец то пришли, после работы еду забирать и завтра везу блок, и голову на расточку шлифовку, надеюсь в выходные уже начну собирать мотор.savagerace писал(а):слежу слежу...
Да... Если у тебя такой дым из выхлопной был надо было сразу мотор вскрывать!!!!
У самого поддымливает немного d15z6, но тачка стояла месяца 3 и движек весь засрат. попробую "Лавр"ом его промыть внутри. На предыдущем седане этот состав помог хорошо.
А так наверное голову, дроссель ресивер отмывать и делать дефектовку один хер. Если маслосьемные отойдут после Лавра будет уже хорошо.
КСТАТИ НА ЗАМЕТКУ БРО!!!
Гнет клапана d15z6 при обрыве ГРМ?
Так вот я Сив взял с порванным ремнем. Как утверждали ехали на нем 40 км/ч на 2-ой передаче. Клапана не погнуло - более того машинка нормально едет и не троит.
У знакомого тоже на d15 моновпрыске при обрыве ГРМ чуть загнуло 2 или 1 клапан, но он вообще первые несколько дней не замечал этого)))
много написал как
А на счет "Лавра" и раскоксовки, не верю я этим штукам... Максимум что они могут, это отодвинуть не на много срок когда придется лезть в движок)
+1savagerace писал(а):ну по крайней мере что двигатель он чистит это факт!

- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Привет ребят) Процесс сборки идет полным ходом, в выходные планирую запихнуть движок в тачку. Поэтому собственно такой вопрос, Какое масло лучше залить на обкатку? Уже купил синтетику оригинал 5w30 но че т жаба душит на 2000 км заливать его. Слышал говорят лей минералку, или можно любую синтетику подешевле? Что посоветуете? И как правильно обкатать мотор?
Пока ждёшь ответ можно тут почитать: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=16941
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Спасибо! Прочитал. Но ясности так и не вынес)) у всех мнения расходятся. Можно ли залить оригинал 5w30 но полусинтетику??? и до скольки крутить двиг можно?Sergti писал(а):Пока ждёшь ответ можно тут почитать: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=16941
Как это будет происходитьvasytuta писал(а):Спасибо! Прочитал. Но ясности так и не вынес)) у всех мнения расходятся. Можно ли залить оригинал 5w30 но полусинтетику??? и до скольки крутить двиг можно?Sergti писал(а):Пока ждёшь ответ можно тут почитать: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=16941

Залил крутое масло... Пиздец. Там "закапало", там сопливится, задубасил (оно же едет), ахуеть ниже минимума.
Имхо..
Как собираешься обкатывать? Как в книжках написано (на форумах)?
От гуру..имя нарицательно

3000>>4000>>5000>>6000>>7000>>8000>>отсечка (у меня карб ее не наблюдается))
циклами (гонял от 10 до 30 циклов.. бенза просто пиздец в таком режиме) с выкатом (дроссель закрыт, разрежение).. На твоем месте начал бы с полу синтетики (более-менее). Если бы у меня происходило это сейчас.. Залил бы роснефтевскую минералку и первую тысячу отгонял бы на ней (подразумеваю замену в 500 без фильтра)
Предупрежу сразу Это работает только при 100% соблюдение допусков мануала.. кривых рук сборщика (моториста).
ps: у себя.. решил вопрос сбегания масла..

- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Что то я тебя не понял)9r0n писал(а):Как это будет происходитьvasytuta писал(а):Спасибо! Прочитал. Но ясности так и не вынес)) у всех мнения расходятся. Можно ли залить оригинал 5w30 но полусинтетику??? и до скольки крутить двиг можно?Sergti писал(а):Пока ждёшь ответ можно тут почитать: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=16941![]()
Залил крутое масло... Пиздец. Там "закапало", там сопливится, задубасил (оно же едет), ахуеть ниже минимума.
Имхо..
Как собираешься обкатывать? Как в книжках написано (на форумах)?
От гуру..имя нарицательно![]()
3000>>4000>>5000>>6000>>7000>>8000>>отсечка (у меня карб ее не наблюдается))
циклами (гонял от 10 до 30 циклов.. бенза просто пиздец в таком режиме) с выкатом (дроссель закрыт, разрежение).. На твоем месте начал бы с полу синтетики (более-менее). Если бы у меня происходило это сейчас.. Залил бы роснефтевскую минералку и первую тысячу отгонял бы на ней (подразумеваю замену в 500 без фильтра)
Предупрежу сразу Это работает только при 100% соблюдение допусков мануала.. кривых рук сборщика (моториста).
ps: у себя.. решил вопрос сбегания масла..kyky-pyky мега респект, за объяснение нюансов и поддержку.. Опять могу крутить и жечь в "падине мощности", сцепа только начала буксовать ((
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ну что ребят, поздравьте) ток что из гаража. Мотор завелся с пол оборота. Только по началу фишки перепутали холостого хода, поэтому обороты были 3000 и скакали. Фишки переставили, холостой стал самое первое деление на тахометре, это 500 оборотов получается? его можно как то поднять? ну и самое главное когда едешь при оборотах 1500 машина начинает дико дергаться чуть газку дашь вроде поехала нормально, чуть подотпустишь сразу дергается. даже на месте газу даешь чуть чуть доходит до 1500 и такое ощущение что в отсечку упирается, даж газу побольше скакнет сразу к 3000. Что это может быть? датчики какие?
А до переборки мотора такого не было? Почисти прогревочный клапан на дросселе и IACV на ресивере. Холостые можно немного приподнять выкрутив регулировочный винт на корпусе дросселя.vasytuta писал(а):Ну что ребят, поздравьте) ток что из гаража. Мотор завелся с пол оборота. Только по началу фишки перепутали холостого хода, поэтому обороты были 3000 и скакали. Фишки переставили, холостой стал самое первое деление на тахометре, это 500 оборотов получается? его можно как то поднять? ну и самое главное когда едешь при оборотах 1500 машина начинает дико дергаться чуть газку дашь вроде поехала нормально, чуть подотпустишь сразу дергается. даже на месте газу даешь чуть чуть доходит до 1500 и такое ощущение что в отсечку упирается, даж газу побольше скакнет сразу к 3000. Что это может быть? датчики какие?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
До переборки раз было плавающие и повышенные обороты, но это излечил регулировкой дросельной заслонки и все норм было. да и весь впуской коллектор чистил перед установкой. Меня больше интересует почему она дергается? с чем это может быть связанно? а то очково как то)Sergti писал(а):А до переборки мотора такого не было? Почисти прогревочный клапан на дросселе и IACV на ресивере. Холостые можно немного приподнять выкрутив регулировочный винт на корпусе дросселя.vasytuta писал(а):Ну что ребят, поздравьте) ток что из гаража. Мотор завелся с пол оборота. Только по началу фишки перепутали холостого хода, поэтому обороты были 3000 и скакали. Фишки переставили, холостой стал самое первое деление на тахометре, это 500 оборотов получается? его можно как то поднять? ну и самое главное когда едешь при оборотах 1500 машина начинает дико дергаться чуть газку дашь вроде поехала нормально, чуть подотпустишь сразу дергается. даже на месте газу даешь чуть чуть доходит до 1500 и такое ощущение что в отсечку упирается, даж газу побольше скакнет сразу к 3000. Что это может быть? датчики какие?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Ребят помогайте! дерганья все никак не проходят, причем на заведенное машине отключал датчики холостого хода и еще какого то датчика хз как он называется, машина никак не реагировала, должны же начать плавать обороты? и еще все никак не найду болт регулировки хх. Где он находится? И все таки из за чего может так движок дергаться? Есть у кого какие нить идеи?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя