Вопросы-ответы технического характера
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 11:24

кольца нужны только при сборке

мануал есть? там все моменты указаны. самый большой - болт шкива что-то порядка 100-120Нм. но есть и небольшие моменты, например, в голове 12-20 и болты шатунов ~30

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 11:41

kyky-pyky писал(а):кольца нужны только при сборке

мануал есть? там все моменты указаны. самый большой - болт шкива что-то порядка 100-120Нм. но есть и небольшие моменты, например, в голове 12-20 и болты шатунов ~30
Во, Спасибо! Думаю ключа с диапазоном от 20 до 100 Нм тогда должно хватить. Ждем запчасти и приступаем к сборке) Кстати, чем лучше смазывать детали в местах трения? просто моторным маслом? или все таки купить специальную хрень для сборки мотора?
Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 12:54

Не хватит ключа. Болт колена 185 и на маховике 120

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 13:11

slerm писал(а):Не хватит ключа. Болт колена 185 и на маховике 120
Маховик в прошлый раз от руки закручивал) вроде все норм было) Спасибо за информацию поищу ключ с большим диапазоном)
Изображение

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 14:27

Неужели кто-то болт шкива диноключом тянет? :D

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:47

Kostyan_nsk писал(а):Неужели кто-то болт шкива диноключом тянет? :D
Ключом не тянул )) точнее до 120 затянул, а потом понял ну его нах. воротком с трубой дотянул.

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 8:35

слежу слежу...
Да... Если у тебя такой дым из выхлопной был надо было сразу мотор вскрывать!!!!
У самого поддымливает немного d15z6, но тачка стояла месяца 3 и движек весь засрат. попробую "Лавр"ом его промыть внутри. На предыдущем седане этот состав помог хорошо.
А так наверное голову, дроссель ресивер отмывать и делать дефектовку один хер. Если маслосьемные отойдут после Лавра будет уже хорошо.
КСТАТИ НА ЗАМЕТКУ БРО!!!
Гнет клапана d15z6 при обрыве ГРМ?
Так вот я Сив взял с порванным ремнем. Как утверждали ехали на нем 40 км/ч на 2-ой передаче. Клапана не погнуло - более того машинка нормально едет и не троит.
У знакомого тоже на d15 моновпрыске при обрыве ГРМ чуть загнуло 2 или 1 клапан, но он вообще первые несколько дней не замечал этого)))
много написал как :D

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 8:44

savagerace писал(а):слежу слежу...
Да... Если у тебя такой дым из выхлопной был надо было сразу мотор вскрывать!!!!
У самого поддымливает немного d15z6, но тачка стояла месяца 3 и движек весь засрат. попробую "Лавр"ом его промыть внутри. На предыдущем седане этот состав помог хорошо.
А так наверное голову, дроссель ресивер отмывать и делать дефектовку один хер. Если маслосьемные отойдут после Лавра будет уже хорошо.
КСТАТИ НА ЗАМЕТКУ БРО!!!
Гнет клапана d15z6 при обрыве ГРМ?
Так вот я Сив взял с порванным ремнем. Как утверждали ехали на нем 40 км/ч на 2-ой передаче. Клапана не погнуло - более того машинка нормально едет и не троит.
У знакомого тоже на d15 моновпрыске при обрыве ГРМ чуть загнуло 2 или 1 клапан, но он вообще первые несколько дней не замечал этого)))
много написал как :D
Так мы же верим в чудеса))) Поршни наконец то пришли, после работы еду забирать и завтра везу блок, и голову на расточку шлифовку, надеюсь в выходные уже начну собирать мотор.
А на счет "Лавра" и раскоксовки, не верю я этим штукам... Максимум что они могут, это отодвинуть не на много срок когда придется лезть в движок)
Изображение

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 12:47

ну по крайней мере что двигатель он чистит это факт!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 22:41

savagerace писал(а):ну по крайней мере что двигатель он чистит это факт!
+1 :lol:

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 15:34

Привет ребят) Процесс сборки идет полным ходом, в выходные планирую запихнуть движок в тачку. Поэтому собственно такой вопрос, Какое масло лучше залить на обкатку? Уже купил синтетику оригинал 5w30 но че т жаба душит на 2000 км заливать его. Слышал говорят лей минералку, или можно любую синтетику подешевле? Что посоветуете? И как правильно обкатать мотор?
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:05

Пока ждёшь ответ можно тут почитать: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=16941
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2013, Пт 16:16

Sergti писал(а):Пока ждёшь ответ можно тут почитать: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=16941
Спасибо! Прочитал. Но ясности так и не вынес)) у всех мнения расходятся. Можно ли залить оригинал 5w30 но полусинтетику??? и до скольки крутить двиг можно?
Изображение

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 20:57

vasytuta писал(а):
Sergti писал(а):Пока ждёшь ответ можно тут почитать: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=16941
Спасибо! Прочитал. Но ясности так и не вынес)) у всех мнения расходятся. Можно ли залить оригинал 5w30 но полусинтетику??? и до скольки крутить двиг можно?
Как это будет происходить :lol:
Залил крутое масло... Пиздец. Там "закапало", там сопливится, задубасил (оно же едет), ахуеть ниже минимума.
Имхо..
Как собираешься обкатывать? Как в книжках написано (на форумах)?
От гуру..имя нарицательно :D
3000>>4000>>5000>>6000>>7000>>8000>>отсечка (у меня карб ее не наблюдается))
циклами (гонял от 10 до 30 циклов.. бенза просто пиздец в таком режиме) с выкатом (дроссель закрыт, разрежение).. На твоем месте начал бы с полу синтетики (более-менее). Если бы у меня происходило это сейчас.. Залил бы роснефтевскую минералку и первую тысячу отгонял бы на ней (подразумеваю замену в 500 без фильтра)
Предупрежу сразу Это работает только при 100% соблюдение допусков мануала.. кривых рук сборщика (моториста).
ps: у себя.. решил вопрос сбегания масла.. :oops: kyky-pyky мега респект, за объяснение нюансов и поддержку.. Опять могу крутить и жечь в "падине мощности", сцепа только начала буксовать ((

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 0:39

9r0n писал(а):
vasytuta писал(а):
Sergti писал(а):Пока ждёшь ответ можно тут почитать: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=16941
Спасибо! Прочитал. Но ясности так и не вынес)) у всех мнения расходятся. Можно ли залить оригинал 5w30 но полусинтетику??? и до скольки крутить двиг можно?
Как это будет происходить :lol:
Залил крутое масло... Пиздец. Там "закапало", там сопливится, задубасил (оно же едет), ахуеть ниже минимума.
Имхо..
Как собираешься обкатывать? Как в книжках написано (на форумах)?
От гуру..имя нарицательно :D
3000>>4000>>5000>>6000>>7000>>8000>>отсечка (у меня карб ее не наблюдается))
циклами (гонял от 10 до 30 циклов.. бенза просто пиздец в таком режиме) с выкатом (дроссель закрыт, разрежение).. На твоем месте начал бы с полу синтетики (более-менее). Если бы у меня происходило это сейчас.. Залил бы роснефтевскую минералку и первую тысячу отгонял бы на ней (подразумеваю замену в 500 без фильтра)
Предупрежу сразу Это работает только при 100% соблюдение допусков мануала.. кривых рук сборщика (моториста).
ps: у себя.. решил вопрос сбегания масла.. :oops: kyky-pyky мега респект, за объяснение нюансов и поддержку.. Опять могу крутить и жечь в "падине мощности", сцепа только начала буксовать ((
Что то я тебя не понял)
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 19:53

Ну что ребят, поздравьте) ток что из гаража. Мотор завелся с пол оборота. Только по началу фишки перепутали холостого хода, поэтому обороты были 3000 и скакали. Фишки переставили, холостой стал самое первое деление на тахометре, это 500 оборотов получается? его можно как то поднять? ну и самое главное когда едешь при оборотах 1500 машина начинает дико дергаться чуть газку дашь вроде поехала нормально, чуть подотпустишь сразу дергается. даже на месте газу даешь чуть чуть доходит до 1500 и такое ощущение что в отсечку упирается, даж газу побольше скакнет сразу к 3000. Что это может быть? датчики какие?
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 20:14

vasytuta писал(а):Ну что ребят, поздравьте) ток что из гаража. Мотор завелся с пол оборота. Только по началу фишки перепутали холостого хода, поэтому обороты были 3000 и скакали. Фишки переставили, холостой стал самое первое деление на тахометре, это 500 оборотов получается? его можно как то поднять? ну и самое главное когда едешь при оборотах 1500 машина начинает дико дергаться чуть газку дашь вроде поехала нормально, чуть подотпустишь сразу дергается. даже на месте газу даешь чуть чуть доходит до 1500 и такое ощущение что в отсечку упирается, даж газу побольше скакнет сразу к 3000. Что это может быть? датчики какие?
А до переборки мотора такого не было? Почисти прогревочный клапан на дросселе и IACV на ресивере. Холостые можно немного приподнять выкрутив регулировочный винт на корпусе дросселя.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 20:22

Sergti писал(а):
vasytuta писал(а):Ну что ребят, поздравьте) ток что из гаража. Мотор завелся с пол оборота. Только по началу фишки перепутали холостого хода, поэтому обороты были 3000 и скакали. Фишки переставили, холостой стал самое первое деление на тахометре, это 500 оборотов получается? его можно как то поднять? ну и самое главное когда едешь при оборотах 1500 машина начинает дико дергаться чуть газку дашь вроде поехала нормально, чуть подотпустишь сразу дергается. даже на месте газу даешь чуть чуть доходит до 1500 и такое ощущение что в отсечку упирается, даж газу побольше скакнет сразу к 3000. Что это может быть? датчики какие?
А до переборки мотора такого не было? Почисти прогревочный клапан на дросселе и IACV на ресивере. Холостые можно немного приподнять выкрутив регулировочный винт на корпусе дросселя.
До переборки раз было плавающие и повышенные обороты, но это излечил регулировкой дросельной заслонки и все норм было. да и весь впуской коллектор чистил перед установкой. Меня больше интересует почему она дергается? с чем это может быть связанно? а то очково как то)
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 22:53

Ребят помогайте! дерганья все никак не проходят, причем на заведенное машине отключал датчики холостого хода и еще какого то датчика хз как он называется, машина никак не реагировала, должны же начать плавать обороты? и еще все никак не найду болт регулировки хх. Где он находится? И все таки из за чего может так движок дергаться? Есть у кого какие нить идеи?
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 0:41

Номер 1 на рис. Может быть закрыт резиновым пыльничком. Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя