Вопросец: Знаю, что на моем черноголовом B18C хороший впускной коллектор дает хороший результат.
Вопросы. Реально ли портировать мой коллектор впускной, как в теме http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 4d7aea7581
И самое главное стоит ли? Исходя из бюджета. Сканковский стоит 300 баков.
-Можно ли сделать что-то вместо сварки? Например стянуть половинки хомутами и зашпаклевать щели?
-Можно ли взять коллектор от B16A? Предлагают дешего, а без машины не хочу оставаться.
-Какой диаметр дросселя оптимально? Сейчас все сток и дальнейший тюнинг двига не планируется.
- Стоит ли растачивать свой дроссель или купить 65мм китайский (в Барахолке предлагают).
Вопросы. Реально ли портировать мой коллектор впускной, как в теме http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 4d7aea7581
И самое главное стоит ли? Исходя из бюджета. Сканковский стоит 300 баков.
-Можно ли сделать что-то вместо сварки? Например стянуть половинки хомутами и зашпаклевать щели?
-Можно ли взять коллектор от B16A? Предлагают дешего, а без машины не хочу оставаться.
-Какой диаметр дросселя оптимально? Сейчас все сток и дальнейший тюнинг двига не планируется.
- Стоит ли растачивать свой дроссель или купить 65мм китайский (в Барахолке предлагают).
Хороший приход при небольших вложениях:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 41&start=0
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 41&start=0
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Если есть $, бери сканк2, если нет шарошки на рынке, дрель на полке и вперед
Сам портировал по примеру хондарейсинга свой коллектор, исходили из того что это самое лучшее решение по впуску+ портинг=макс.эффект

Сам портировал по примеру хондарейсинга свой коллектор, исходили из того что это самое лучшее решение по впуску+ портинг=макс.эффект

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
FiL_In писал(а):Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
ага, то-то сканк уже второй год коллектор на К-серию в продажу не выпускает, все тестят-тестят, накручиваю динораны... Делов-то, взял шарошку...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ну а как по другому, я так понимаю с нуля, из композитных материалов...естественно время нужно.Mura писал(а):FiL_In писал(а):Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
ага, то-то сканк уже второй год коллектор на К-серию в продажу не выпускает, все тестят-тестят, накручиваю динораны... Делов-то, взял шарошку...
Ну а портинг конечного продукта - просчитаного коллектора дело думаю нужное, в любом случае будет лучше, я б портинг коллектора по филосовии приравнял бы к портингу головы, но неплохо было бы эту философию подтвердить на стенде конечно...

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сперва выйдет алюминиевая версия коллектора на К-серию
1 марта грозятся
1 марта грозятся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ценнег примерный есть?Mura писал(а):сперва выйдет алюминиевая версия коллектора на К-серию
1 марта грозятся
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
[/quote] ценнег примерный есть?[/quote]
нет пока
но сканк никогда заоблачных денех не стоил
нет пока
но сканк никогда заоблачных денех не стоил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
блин... теперь опять спокойно спать не буду...Mura писал(а):нет покаценнег примерный есть?
но сканк никогда заоблачных денех не стоил
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):блин... теперь опять спокойно спать не буду...Mura писал(а):нет покаценнег примерный есть?
но сканк никогда заоблачных денех не стоил
зато есть News -- принимаются заказы на композитные рейки для К-серии
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а нах они?Mura писал(а):Василий58 писал(а):блин... теперь опять спокойно спать не буду...Mura писал(а):
нет пока
но сканк никогда заоблачных денех не стоил
зато есть News -- принимаются заказы на композитные рейки для К-серии
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
крутоВасилий58 писал(а):
а нах они?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
и все?Mura писал(а):крутоВасилий58 писал(а):
а нах они?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):и все?Mura писал(а):крутоВасилий58 писал(а):
а нах они?
разве КРУТО это не главное? ))))
http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... at_id=FUEL
Skunk2’s new cutting-edge composite fuel rails are made using our proprietary carbon impregnated aerospace thermo-polymer composite. This material insulates the fuel from both radiant and conductive heat transfer under the hood. Keeping the fuel cooler results in an increase in horsepower and torque. We have seen power gains of up to 3% in real world testing. Skunk2 composite fuel rails feature a large 0.625” internal bore with radius inlets to the injectors thus improving flow characteristics. This type of radius injector inlet design is not possible with extruded and drilled aluminum fuel rails (which have sharp angles internally where the main bore meets the injector bores). Skunk2 fuel rails can be used with factory fuel lines and fuel regulators.
Up to 3% Gain Just by Keeping Fuel Cooler
-8 AN End Threads with 0.625" Internal Bore
Can Support Up to 1200HP
Can Be Used with Stock Fuel System
Chemical Resistant to All Fuels including Alcohol
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну-ну, 6 сил добавиццо... может быть...
цена? или она стоит как капот?
Интересно, а если капот поставить с выдувами (от радиков тепло отводить наружу, а не на впуск чтоб дуло), тоже топливо и воздух холоднее будут и прибавка по моще будет?
цена? или она стоит как капот?
Интересно, а если капот поставить с выдувами (от радиков тепло отводить наружу, а не на впуск чтоб дуло), тоже топливо и воздух холоднее будут и прибавка по моще будет?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей