Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FiL_In
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 21:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 16:27

Вопросец: Знаю, что на моем черноголовом B18C хороший впускной коллектор дает хороший результат.
Вопросы. Реально ли портировать мой коллектор впускной, как в теме http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 4d7aea7581
И самое главное стоит ли? Исходя из бюджета. Сканковский стоит 300 баков.
-Можно ли сделать что-то вместо сварки? Например стянуть половинки хомутами и зашпаклевать щели?
-Можно ли взять коллектор от B16A? Предлагают дешего, а без машины не хочу оставаться.
-Какой диаметр дросселя оптимально? Сейчас все сток и дальнейший тюнинг двига не планируется.
- Стоит ли растачивать свой дроссель или купить 65мм китайский (в Барахолке предлагают).

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 18:53

если ты дальше то ничего делать не собираешься, зачем весь этот гимор?

FiL_In
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 21:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 21:14

Хороший приход при небольших вложениях:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 41&start=0

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 23:48

На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 0:29

хорошая у тебя буба аватра))))))))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 10:30

Если есть $, бери сканк2, если нет шарошки на рынке, дрель на полке и вперед :)
Сам портировал по примеру хондарейсинга свой коллектор, исходили из того что это самое лучшее решение по впуску+ портинг=макс.эффект :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

FiL_In
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 21:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 10:30

Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 10:34

300 баксов не так и много.. А Гемора с самопальной пилкой итд тьма

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 11:32

FiL_In писал(а):
Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)


ага, то-то сканк уже второй год коллектор на К-серию в продажу не выпускает, все тестят-тестят, накручиваю динораны... Делов-то, взял шарошку...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 17:31

Mura писал(а):
FiL_In писал(а):
Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)


ага, то-то сканк уже второй год коллектор на К-серию в продажу не выпускает, все тестят-тестят, накручиваю динораны... Делов-то, взял шарошку...
Ну а как по другому, я так понимаю с нуля, из композитных материалов...естественно время нужно.
Ну а портинг конечного продукта - просчитаного коллектора дело думаю нужное, в любом случае будет лучше, я б портинг коллектора по филосовии приравнял бы к портингу головы, но неплохо было бы эту философию подтвердить на стенде конечно... :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 17:54

сперва выйдет алюминиевая версия коллектора на К-серию

1 марта грозятся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:15

Mura писал(а):сперва выйдет алюминиевая версия коллектора на К-серию

1 марта грозятся
ценнег примерный есть?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:23

[/quote] ценнег примерный есть?[/quote]

нет пока

но сканк никогда заоблачных денех не стоил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:34

Mura писал(а):
ценнег примерный есть?
нет пока

но сканк никогда заоблачных денех не стоил
блин... теперь опять спокойно спать не буду...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:44

Василий58 писал(а):
Mura писал(а):
ценнег примерный есть?
нет пока

но сканк никогда заоблачных денех не стоил
блин... теперь опять спокойно спать не буду...


зато есть News -- принимаются заказы на композитные рейки для К-серии
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 8:52

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):
нет пока

но сканк никогда заоблачных денех не стоил
блин... теперь опять спокойно спать не буду...


зато есть News -- принимаются заказы на композитные рейки для К-серии
а нах они?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 9:47

Василий58 писал(а):
а нах они?
круто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 9:28

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
а нах они?
круто
и все?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 9:39

Василий58 писал(а):
Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
а нах они?
круто
и все?


разве КРУТО это не главное? ))))

http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... at_id=FUEL

Skunk2’s new cutting-edge composite fuel rails are made using our proprietary carbon impregnated aerospace thermo-polymer composite. This material insulates the fuel from both radiant and conductive heat transfer under the hood. Keeping the fuel cooler results in an increase in horsepower and torque. We have seen power gains of up to 3% in real world testing. Skunk2 composite fuel rails feature a large 0.625” internal bore with radius inlets to the injectors thus improving flow characteristics. This type of radius injector inlet design is not possible with extruded and drilled aluminum fuel rails (which have sharp angles internally where the main bore meets the injector bores). Skunk2 fuel rails can be used with factory fuel lines and fuel regulators.


Up to 3% Gain Just by Keeping Fuel Cooler
-8 AN End Threads with 0.625" Internal Bore
Can Support Up to 1200HP
Can Be Used with Stock Fuel System
Chemical Resistant to All Fuels including Alcohol
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 9:47

ну-ну, 6 сил добавиццо... может быть...
цена? или она стоит как капот?
Интересно, а если капот поставить с выдувами (от радиков тепло отводить наружу, а не на впуск чтоб дуло), тоже топливо и воздух холоднее будут и прибавка по моще будет?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей