Модератор: Orsich
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
б16б не быстрее б16а, а вот у б18ц он сосо будет, так что нет смысла их разводить. И лучше сразу убейте возможность гибридов к24.
З.Ы. Тезка не впадай в крайность, сделайте на первый сезон максимально простой регламент с минимумом разбивок по моторам и прочему, а то в итоге будет классов до жопы как в рххцц и по одной машине в классе и толку? И не забывайте, что не мотором одним жива гонка.
З.З.Ы ну и вы чо решили только хондами ограничится? Зря если так, делайте разбивку по объему, чтобы другие марки тоже могли ехать.
З.Ы. Тезка не впадай в крайность, сделайте на первый сезон максимально простой регламент с минимумом разбивок по моторам и прочему, а то в итоге будет классов до жопы как в рххцц и по одной машине в классе и толку? И не забывайте, что не мотором одним жива гонка.
З.З.Ы ну и вы чо решили только хондами ограничится? Зря если так, делайте разбивку по объему, чтобы другие марки тоже могли ехать.
EG-6 GL-Racing
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
жень, а сделать первый класс скажем 150лс на тонну( это вроде 130 д моторы в 900кг пройдут и чуть догрузить б16 надо будет). Число примерное, надо взять просто посчитать средние веса автомобилей. и отталкаваться от 130 сильного д мотора. А разницы в моменте гражданская резина уравновесит.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
класс 1
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг
класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы
класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг
класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы
класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора
Куда Х,Ф моторы?kyky-pyky писал(а):класс 1
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг
класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы
класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора

Насчет Б18А и Б20 сток почему во второй класс? Там же по 140-150 сил, когда у Б18Ц под 200.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
960 кг с пилотом не мало? каркас весит же больше выкинутого салона.kyky-pyky писал(а):класс 1
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг
класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы
класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора
и чем больше классов тем меньше в них участников.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
забыл)Nesmeyan писал(а):Куда Х,Ф моторы?![]()
Насчет Б18А и Б20 сток почему во второй класс? Там же по 140-150 сил, когда у Б18Ц под 200.
в 3
сомневаюсь, что кто-то поедет прям на голом стоке
можно накинуть 20кг остальным
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
каркас позволяет использовать лёгкие двери и стёклаdezte писал(а):960 кг с пилотом не мало? каркас весит же больше выкинутого салона.
и чем больше классов тем меньше в них участников.
и пусть лучше все уложатся с запасом, чем довешиваться
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
кмк лучше довесится чтоб более правильнее распределить вес в машине. И насчет доработок двигателя скажу что проверить многие вещи нет возможности поэтому ограничивать смысла нет.kyky-pyky писал(а):каркас позволяет использовать лёгкие двери и стёклаdezte писал(а):960 кг с пилотом не мало? каркас весит же больше выкинутого салона.
и чем больше классов тем меньше в них участников.
и пусть лучше все уложатся с запасом, чем довешиваться
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
балласт требует правильную организацию крепленийdezte писал(а):кмк лучше довесится чтоб более правильнее распределить вес в машине. И насчет доработок двигателя скажу что проверить многие вещи нет возможности поэтому ограничивать смысла нет.kyky-pyky писал(а):каркас позволяет использовать лёгкие двери и стёклаdezte писал(а):960 кг с пилотом не мало? каркас весит же больше выкинутого салона.
и чем больше классов тем меньше в них участников.
и пусть лучше все уложатся с запасом, чем довешиваться
ограничения только очевидные
По хондо валам же все параметры по сути известны. Сделать шаблоны и если что прикладывать к кулачкам. Не? Объем тоже легко проверить.
Довес не самая хорошая идея. У нас никто их крепить не умеет.
Довес не самая хорошая идея. У нас никто их крепить не умеет.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
с валами есть способ прощеNesmeyan писал(а):По хондо валам же все параметры по сути известны. Сделать шаблоны и если что прикладывать к кулачкам. Не? Объем тоже легко проверить.
а до кулачков ещё добраться надо)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Тюн надо по максимуму ограничивать, а тюн моторы все +1 класс, чтобы всегда было где ехать на стоке, имхо.
Побанить сразу выпускные коллектора и впускные, с ними повышать класс, и все, иди тюнь мотор на стоковом коллекторе, полная фигня получится )))
Побанить сразу выпускные коллектора и впускные, с ними повышать класс, и все, иди тюнь мотор на стоковом коллекторе, полная фигня получится )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Надо не ограничивать, а делать его бесмысленным.Souler писал(а):Тюн надо по максимуму ограничивать, а тюн моторы все +1 класс, чтобы всегда было где ехать на стоке, имхо.
Побанить сразу выпускные коллектора и впускные, с ними повышать класс, и все, иди тюнь мотор на стоковом коллекторе, полная фигня получится )))
И вопрос куда деть машины с 160 сильным к мотором? будет дыра где они конкурентны они появятся на машинах.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Может сделать машину сначала. ?MaSSimo писал(а):я никуда не попадаю. может сделать анлим?

А так это все разговор поддержать, будет предварительный регламент - можно и что то дорабатывать.
Все равно первый год кмк надо делать под машины что сейчас есть на руках.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
я должен понимать ебись всё конем делаю для себя или же я делаю машину под регламент. если что осталось покрасить кузов. всё остальное давно имеетсяdezte писал(а):Может сделать машину сначала. ?MaSSimo писал(а):я никуда не попадаю. может сделать анлим?![]()
А так это все разговор поддержать, будет предварительный регламент - можно и что то дорабатывать.
Все равно первый год кмк надо делать под машины что сейчас есть на руках.

- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
По моему не бывает стоковых выпускных коллекторов под своп К моторов (это что касается 3 класа)Nesmeyan писал(а):Куда Х,Ф моторы?kyky-pyky писал(а):класс 1
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг
класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы
класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора![]()
Насчет Б18А и Б20 сток почему во второй класс? Там же по 140-150 сил, когда у Б18Ц под 200.
У меня вес машины со мной 1160кг (это голый кузов ек+каркас+к20+2ковша+пластиковый капот и крылья) Вес меня самого 90 кг.

- Camel
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
- Машина: VAG&Abarth
- Откуда: Erevan
- Контактная информация:
да много классов не надо для начала кмк.а то тюн = сразу +100500 к постройке. а так взял кузов+каркас+мотор с распила от дров, откалибровал вес и в замес. бюджетно. а то будет опять рххчч - тут тот не то приварил, тут тот не так свапнул и т.п....
спрос пощупали на классы - кто куда поедет?
4,5,6 цивики, дц2, црх:
1 класс : д15/д16 , общий вес с водилой фикс - я хз какой +/- 30кг за мотор
2 класс б16/б18, общий вес с водилой фикс,+/- 30-50 кг в зависимости от башкии мотора.
все стоки...не?
нахуй гибриды и т.п. мрак небюджетный...
если корч будет стоить 100кузов + 30р на переварку + 30каркас + 30своп на д16у8 например + ковшик и ремни хуй с ним + 50 подвеска ( не адский тейн неебаццо канешно, но винты) , то это можно жить. 300р или около того.
а тюн это еще 100р+...
спрос пощупали на классы - кто куда поедет?
4,5,6 цивики, дц2, црх:
1 класс : д15/д16 , общий вес с водилой фикс - я хз какой +/- 30кг за мотор
2 класс б16/б18, общий вес с водилой фикс,+/- 30-50 кг в зависимости от башкии мотора.
все стоки...не?
нахуй гибриды и т.п. мрак небюджетный...
если корч будет стоить 100кузов + 30р на переварку + 30каркас + 30своп на д16у8 например + ковшик и ремни хуй с ним + 50 подвеска ( не адский тейн неебаццо канешно, но винты) , то это можно жить. 300р или около того.
а тюн это еще 100р+...
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей