Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 11:56

б16б не быстрее б16а, а вот у б18ц он сосо будет, так что нет смысла их разводить. И лучше сразу убейте возможность гибридов к24.
З.Ы. Тезка не впадай в крайность, сделайте на первый сезон максимально простой регламент с минимумом разбивок по моторам и прочему, а то в итоге будет классов до жопы как в рххцц и по одной машине в классе и толку? И не забывайте, что не мотором одним жива гонка.
З.З.Ы ну и вы чо решили только хондами ограничится? Зря если так, делайте разбивку по объему, чтобы другие марки тоже могли ехать.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 12:28

жень, а сделать первый класс скажем 150лс на тонну( это вроде 130 д моторы в 900кг пройдут и чуть догрузить б16 надо будет). Число примерное, надо взять просто посчитать средние веса автомобилей. и отталкаваться от 130 сильного д мотора. А разницы в моменте гражданская резина уравновесит.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 12:51

класс 1
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг

класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы

класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 12:54

kyky-pyky писал(а):класс 1
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг

класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы

класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора
Куда Х,Ф моторы? :D

Насчет Б18А и Б20 сток почему во второй класс? Там же по 140-150 сил, когда у Б18Ц под 200.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 12:56

kyky-pyky писал(а):класс 1
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг

класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы

класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора
960 кг с пилотом не мало? каркас весит же больше выкинутого салона.
и чем больше классов тем меньше в них участников.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 12:59

Nesmeyan писал(а):Куда Х,Ф моторы? :D

Насчет Б18А и Б20 сток почему во второй класс? Там же по 140-150 сил, когда у Б18Ц под 200.
забыл)
в 3

сомневаюсь, что кто-то поедет прям на голом стоке
можно накинуть 20кг остальным

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:00

Ох не туда вы клоните :facepalm2:
EG-6 GL-Racing

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:03

dezte писал(а):960 кг с пилотом не мало? каркас весит же больше выкинутого салона.
и чем больше классов тем меньше в них участников.
каркас позволяет использовать лёгкие двери и стёкла
и пусть лучше все уложатся с запасом, чем довешиваться

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:07

kyky-pyky писал(а):
dezte писал(а):960 кг с пилотом не мало? каркас весит же больше выкинутого салона.
и чем больше классов тем меньше в них участников.
каркас позволяет использовать лёгкие двери и стёкла
и пусть лучше все уложатся с запасом, чем довешиваться
кмк лучше довесится чтоб более правильнее распределить вес в машине. И насчет доработок двигателя скажу что проверить многие вещи нет возможности поэтому ограничивать смысла нет.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:09

dezte писал(а):
kyky-pyky писал(а):
dezte писал(а):960 кг с пилотом не мало? каркас весит же больше выкинутого салона.
и чем больше классов тем меньше в них участников.
каркас позволяет использовать лёгкие двери и стёкла
и пусть лучше все уложатся с запасом, чем довешиваться
кмк лучше довесится чтоб более правильнее распределить вес в машине. И насчет доработок двигателя скажу что проверить многие вещи нет возможности поэтому ограничивать смысла нет.
балласт требует правильную организацию креплений
ограничения только очевидные

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:11

По хондо валам же все параметры по сути известны. Сделать шаблоны и если что прикладывать к кулачкам. Не? Объем тоже легко проверить.

Довес не самая хорошая идея. У нас никто их крепить не умеет.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:15

Nesmeyan писал(а):По хондо валам же все параметры по сути известны. Сделать шаблоны и если что прикладывать к кулачкам. Не? Объем тоже легко проверить.
с валами есть способ проще
а до кулачков ещё добраться надо)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:22

кмк проще взвесились и поехали, чем что то мерить там и пр вещи делать. А что там в двигателе это можно графику поверить, если кто то выпадать из класса будет на много - значит там что то не то.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:23

Тюн надо по максимуму ограничивать, а тюн моторы все +1 класс, чтобы всегда было где ехать на стоке, имхо.

Побанить сразу выпускные коллектора и впускные, с ними повышать класс, и все, иди тюнь мотор на стоковом коллекторе, полная фигня получится )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:26

Souler писал(а):Тюн надо по максимуму ограничивать, а тюн моторы все +1 класс, чтобы всегда было где ехать на стоке, имхо.

Побанить сразу выпускные коллектора и впускные, с ними повышать класс, и все, иди тюнь мотор на стоковом коллекторе, полная фигня получится )))
Надо не ограничивать, а делать его бесмысленным.
И вопрос куда деть машины с 160 сильным к мотором? будет дыра где они конкурентны они появятся на машинах.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:27

я никуда не попадаю. может сделать анлим?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:29

MaSSimo писал(а):я никуда не попадаю. может сделать анлим?
Может сделать машину сначала. ? :D
А так это все разговор поддержать, будет предварительный регламент - можно и что то дорабатывать.
Все равно первый год кмк надо делать под машины что сейчас есть на руках.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:30

dezte писал(а):
MaSSimo писал(а):я никуда не попадаю. может сделать анлим?
Может сделать машину сначала. ? :D
А так это все разговор поддержать, будет предварительный регламент - можно и что то дорабатывать.
Все равно первый год кмк надо делать под машины что сейчас есть на руках.
я должен понимать ебись всё конем делаю для себя или же я делаю машину под регламент. если что осталось покрасить кузов. всё остальное давно имеется 8)

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:35

Nesmeyan писал(а):
kyky-pyky писал(а):класс 1
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Д13-Д15 - любой атмотюн
Д16 - любой атмотюн, кроме валов
Б16Ах - сток коллектора от него, любые сток валы; +30кг

класс 2
ЕД/ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 960 с пилотом
Б16Ах/Б16Б - любой атмотюн
Б18Сх - сток валы и коллектора
Б18А/Б / Б20х - любые коллектора, сток валы

класс 3
ЕГ/ЕК/ДС
мин вес 1100 с пилотом
Б18Сх/Б20втек - любой атмотюн; -20кг
К20/К24 - сток впускной и выпускной коллектора
Куда Х,Ф моторы? :D

Насчет Б18А и Б20 сток почему во второй класс? Там же по 140-150 сил, когда у Б18Ц под 200.
По моему не бывает стоковых выпускных коллекторов под своп К моторов (это что касается 3 класа)

У меня вес машины со мной 1160кг (это голый кузов ек+каркас+к20+2ковша+пластиковый капот и крылья) Вес меня самого 90 кг. :)

Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 21:47
Машина: VAG&Abarth
Откуда: Erevan
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 13:44

да много классов не надо для начала кмк.а то тюн = сразу +100500 к постройке. а так взял кузов+каркас+мотор с распила от дров, откалибровал вес и в замес. бюджетно. а то будет опять рххчч - тут тот не то приварил, тут тот не так свапнул и т.п....
спрос пощупали на классы - кто куда поедет?

4,5,6 цивики, дц2, црх:

1 класс : д15/д16 , общий вес с водилой фикс - я хз какой +/- 30кг за мотор
2 класс б16/б18, общий вес с водилой фикс,+/- 30-50 кг в зависимости от башкии мотора.
все стоки...не?
нахуй гибриды и т.п. мрак небюджетный...

если корч будет стоить 100кузов + 30р на переварку + 30каркас + 30своп на д16у8 например + ковшик и ремни хуй с ним + 50 подвеска ( не адский тейн неебаццо канешно, но винты) , то это можно жить. 300р или около того.
а тюн это еще 100р+...
Холодильник ЗИЛ 1.4Т. Я злой и страшный сука серый молоток топор кувалда
Ты и так хз как едешь, при чем чем более не знаешь как, тем быстрее едешь. заклей лобаш вообще. (с) юанатэвиннер

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя