Модератор: Orsich
Владян ек К20,hondasan k24 каркасы у них уже есть,машины хорошо подготовленны.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
наташа писал(а):Владян ек К20,hondasan k24 каркасы у них уже есть,машины хорошо подготовленны.
ну если Хондасан поедет то да, но это какая, интегра которая турбо? Ну трое значит )
Последний раз редактировалось Souler 24 сен 2013, Вт 23:03, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Матик еще на S2000.наташа писал(а):Владян ек К20,hondasan k24 каркасы у них уже есть,машины хорошо подготовленны.
Сань,думаю нужно подождать до зимы, там будет видно что и как
В единстве наша сила!
надеюсь все получиться или как обычно все на redliners заканчиваеться болтовней.все зависит от нас.больше разных хонд,больше интереса к серии
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну мне кажется все же тут раздел с меньшим коэффициентом балабольства чем в целом по редлайнерс )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
вопрос с К24 тоже нужно будет решить - чтобы не ограничивать участие на начальном этапе, можно использовать весовой гандикап, скажем +60кг к минимально разрешенному весу для класса с к20.Souler писал(а):ну это будет монокубок 1 машины, может двух, потому что с кем ехать то, речь о минимально-тюненных классах.наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
но это будет актуально только если будут машины с к20 с минимальным весом. А если у всех перевес + 100кг будет, то и этот гандикап никто не будет использовать.2rce писал(а):вопрос с К24 тоже нужно будет решить - чтобы не ограничивать участие на начальном этапе, можно использовать весовой гандикап, скажем +60кг к минимально разрешенному весу для класса с к20.Souler писал(а):ну это будет монокубок 1 машины, может двух, потому что с кем ехать то, речь о минимально-тюненных классах.наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Подождем появления набросков по регламенту и все станет понятно, но естественно пустим, только вес будет около 1200-1300 минимальный, ну это навскидку очень приблизительнонаташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
eugen047 писал(а):Вот контакт так контакт

Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Да, я помню это. Был там рядом совсем. Митджет показал себя достаточно крепкой и безопасной машиной. Он конечно все, но каркас отработал нормально.
Но я считаю, что это было не совсем правильно выпускать в одном заезде миджеты, кузова, атомы и радикалы.
Но я считаю, что это было не совсем правильно выпускать в одном заезде миджеты, кузова, атомы и радикалы.
DC2r EDM
FN2
FN2
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
эт что ж теперь довешивать срх на каркасе на полтонны?!chaos писал(а):Подождем появления набросков по регламенту и все станет понятно, но естественно пустим, только вес будет около 1200-1300 минимальный, ну это навскидку очень приблизительнонаташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?


- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
CRX с К20-24 мотором то? Поменьше чем на полтонны.MaSSimo писал(а):эт что ж теперь довешивать срх на каркасе на полтонны?!chaos писал(а):Подождем появления набросков по регламенту и все станет понятно, но естественно пустим, только вес будет около 1200-1300 минимальный, ну это навскидку очень приблизительнонаташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?![]()
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
С д16 довешивать намного меньше - ибо идет зависимость двиг-вес.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
большая разница, с Д16 он как раз с минимальным довесом поедет или вообще без него.MaSSimo писал(а):какая разница с каким мотором, хоть с д16. довешивать слишком многоSouler писал(а):
CRX с К20-24 мотором то? Поменьше чем на полтонны.
Иначе все только и поедут на CRX-ах с к20-24 гибридами.
а на других авто потяжелее ловить нечего будет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
А теперь давайте по делу. Регламент делается, адаптируется новозеланский. Так вот...
Не суть пока столько будет классов и тд. Обсудим несколько тревожащих нас моментов.
1) В первый класс полюбому попадает вся D серия. Туда же хотелось бы засунуть сток B16, но...вроде как B16A легко переделать на B16B, место которому скорее уже в следующем классе с B18С моторами. Кто что думает?
2) Так же в первый класс хотелось бы засунуть сток B20, а так же редкий B18B.
3) Сток К20,к24 будет с Х-моторами и тюн Б16Б, Б18Ц, Б20 втек.
4) К20 тюн засунуть с К24 + сток К20 бошкой.
Померить объем собсно не большая проблема если что. Б16 в Б18 точно не превратить без того, чтобы не спалится.
5) Турбо и прочие нагнетатели с новозеланском кубке запрещены.
Не суть пока столько будет классов и тд. Обсудим несколько тревожащих нас моментов.
1) В первый класс полюбому попадает вся D серия. Туда же хотелось бы засунуть сток B16, но...вроде как B16A легко переделать на B16B, место которому скорее уже в следующем классе с B18С моторами. Кто что думает?
2) Так же в первый класс хотелось бы засунуть сток B20, а так же редкий B18B.
3) Сток К20,к24 будет с Х-моторами и тюн Б16Б, Б18Ц, Б20 втек.
4) К20 тюн засунуть с К24 + сток К20 бошкой.
Померить объем собсно не большая проблема если что. Б16 в Б18 точно не превратить без того, чтобы не спалится.
5) Турбо и прочие нагнетатели с новозеланском кубке запрещены.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Вы сначала соберите кузовов 10 хотя бы похуй с какими моторами, а потом уже про довесы рассуждайте, а то так посмотришь тут у каждого плстиковые црхы с к24 стоят по гаражам
У нас к24 регламентом запрещен, пропишите себе так же и все

У нас к24 регламентом запрещен, пропишите себе так же и все
EG-6 GL-Racing
Давайте тогда вообще без регламента, кулиeugen047 писал(а):Вы сначала соберите кузовов 10 хотя бы похуй с какими моторами, а потом уже про довесы рассуждайте, а то так посмотришь тут у каждого плстиковые црхы с к24 стоят по гаражам![]()
У нас к24 регламентом запрещен, пропишите себе так же и все


По сути два класса для начала будет достаточно:
1) Тюн Д, сток б16а, сток б20
2) Сток К с лайт тюной и анлим для Б серий
Турбо и прочие нагнетатели запрещены.
1) Тюн Д, сток б16а, сток б20
2) Сток К с лайт тюной и анлим для Б серий
Турбо и прочие нагнетатели запрещены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя