Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
наташа
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 8:53
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 22:12

Владян ек К20,hondasan k24 каркасы у них уже есть,машины хорошо подготовленны.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 22:34

наташа писал(а):Владян ек К20,hondasan k24 каркасы у них уже есть,машины хорошо подготовленны.

ну если Хондасан поедет то да, но это какая, интегра которая турбо? Ну трое значит )
Последний раз редактировалось Souler 24 сен 2013, Вт 23:03, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 22:49

наташа писал(а):Владян ек К20,hondasan k24 каркасы у них уже есть,машины хорошо подготовленны.
Матик еще на S2000.
Сань,думаю нужно подождать до зимы, там будет видно что и как
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
наташа
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 8:53
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 23:12

надеюсь все получиться или как обычно все на redliners заканчиваеться болтовней.все зависит от нас.больше разных хонд,больше интереса к серии

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 23:16

ну мне кажется все же тут раздел с меньшим коэффициентом балабольства чем в целом по редлайнерс )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 23:33

Souler писал(а):
наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
ну это будет монокубок 1 машины, может двух, потому что с кем ехать то, речь о минимально-тюненных классах.
вопрос с К24 тоже нужно будет решить - чтобы не ограничивать участие на начальном этапе, можно использовать весовой гандикап, скажем +60кг к минимально разрешенному весу для класса с к20.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2013, Вт 23:40

2rce писал(а):
Souler писал(а):
наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
ну это будет монокубок 1 машины, может двух, потому что с кем ехать то, речь о минимально-тюненных классах.
вопрос с К24 тоже нужно будет решить - чтобы не ограничивать участие на начальном этапе, можно использовать весовой гандикап, скажем +60кг к минимально разрешенному весу для класса с к20.
но это будет актуально только если будут машины с к20 с минимальным весом. А если у всех перевес + 100кг будет, то и этот гандикап никто не будет использовать.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 3:19

наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
Подождем появления набросков по регламенту и все станет понятно, но естественно пустим, только вес будет около 1200-1300 минимальный, ну это навскидку очень приблизительно

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 7:08

eugen047 писал(а):Вот контакт так контакт
:(
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 8:13

Да, я помню это. Был там рядом совсем. Митджет показал себя достаточно крепкой и безопасной машиной. Он конечно все, но каркас отработал нормально.
Но я считаю, что это было не совсем правильно выпускать в одном заезде миджеты, кузова, атомы и радикалы.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 9:44

chaos писал(а):
наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
Подождем появления набросков по регламенту и все станет понятно, но естественно пустим, только вес будет около 1200-1300 минимальный, ну это навскидку очень приблизительно
эт что ж теперь довешивать срх на каркасе на полтонны?! :shock: :lol:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:01

MaSSimo писал(а):
chaos писал(а):
наташа писал(а):acura rsx(в прошлом) к24-каркас fia-alcon-ohlins -нет абс-a005.Я еду,пустите?
Подождем появления набросков по регламенту и все станет понятно, но естественно пустим, только вес будет около 1200-1300 минимальный, ну это навскидку очень приблизительно
эт что ж теперь довешивать срх на каркасе на полтонны?! :shock: :lol:
CRX с К20-24 мотором то? Поменьше чем на полтонны.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:14

Souler писал(а):
CRX с К20-24 мотором то? Поменьше чем на полтонны.
какая разница с каким мотором, хоть с д16. довешивать слишком много

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:16

С д16 довешивать намного меньше - ибо идет зависимость двиг-вес.

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:19

Ждем предварительного регламента и тогда обсуждаем! В Других странах как то же дубасят челенджи на разных авто...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 10:20

MaSSimo писал(а):
Souler писал(а):
CRX с К20-24 мотором то? Поменьше чем на полтонны.
какая разница с каким мотором, хоть с д16. довешивать слишком много
большая разница, с Д16 он как раз с минимальным довесом поедет или вообще без него.

Иначе все только и поедут на CRX-ах с к20-24 гибридами.
а на других авто потяжелее ловить нечего будет.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 11:46

А теперь давайте по делу. Регламент делается, адаптируется новозеланский. Так вот...

Не суть пока столько будет классов и тд. Обсудим несколько тревожащих нас моментов.

1) В первый класс полюбому попадает вся D серия. Туда же хотелось бы засунуть сток B16, но...вроде как B16A легко переделать на B16B, место которому скорее уже в следующем классе с B18С моторами. Кто что думает?

2) Так же в первый класс хотелось бы засунуть сток B20, а так же редкий B18B.

3) Сток К20,к24 будет с Х-моторами и тюн Б16Б, Б18Ц, Б20 втек.

4) К20 тюн засунуть с К24 + сток К20 бошкой.

Померить объем собсно не большая проблема если что. Б16 в Б18 точно не превратить без того, чтобы не спалится.

5) Турбо и прочие нагнетатели с новозеланском кубке запрещены.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 11:51

Вы сначала соберите кузовов 10 хотя бы похуй с какими моторами, а потом уже про довесы рассуждайте, а то так посмотришь тут у каждого плстиковые црхы с к24 стоят по гаражам :D
У нас к24 регламентом запрещен, пропишите себе так же и все
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 11:53

eugen047 писал(а):Вы сначала соберите кузовов 10 хотя бы похуй с какими моторами, а потом уже про довесы рассуждайте, а то так посмотришь тут у каждого плстиковые црхы с к24 стоят по гаражам :D
У нас к24 регламентом запрещен, пропишите себе так же и все
Давайте тогда вообще без регламента, кули :lol: :facepalm:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 11:55

По сути два класса для начала будет достаточно:
1) Тюн Д, сток б16а, сток б20
2) Сток К с лайт тюной и анлим для Б серий

Турбо и прочие нагнетатели запрещены.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя