Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
mQslay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2013, Вс 18:11
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 18:16

Доброго времени суток, форумчане. Собственно не могли бы вы помочь с такой проблемой. Сегодня при настройки Hondata S300 столкнулись с такой бедой :

Чарджер не хочет надувать положительное давление. Сложилось впечатление что байпас постоянно находиться в открытом положении и когда буст подходит к нули он тупо стравливается через этот байпас.

И если хоть кто-то знает как можно увеличить давление чарджера от JacksonRacing.


В данный момент имеем. B20+B18 Hondata S300+P30

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2013, Вс 20:38

ну так закройте калитку принудительно, если нет возможности нагрузить на стенде и посмотреть, что с ней происходит

мож и байпас в итоне не причем окажется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 4:30

тут вопрос в подключении, кто строил машину не известно, она попала к нам в руки без настройки, при настройке выяснилось что чарджер не выходит на положительное давление, а как его заставить это сделать пока не известно.
скорее всего проблема в подключении датчика Pressure switch, потому что на него идут провода от реле, которое управляется датчиком IAT ( и из-за этого реле IAT показывал темпер во впуске -16 гардусов С)
вопрос состоит в то :
- как механически регулируется буст?
- схема подключения проводов к этому датчику ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 7:37

serg писал(а):тут вопрос в подключении, кто строил машину не известно, она попала к нам в руки без настройки, при настройке выяснилось что чарджер не выходит на положительное давление, а как его заставить это сделать пока не известно.
скорее всего проблема в подключении датчика Pressure switch, потому что на него идут провода от реле, которое управляется датчиком IAT ( и из-за этого реле IAT показывал темпер во впуске -16 гардусов С)
вопрос состоит в то :
- как механически регулируется буст?
- схема подключения проводов к этому датчику ?
это похоже у тебя стоит кит, который ленина еще видел. То бишь для стокового мозга.

наверное, там стоит обманка по датчику давления воздуха - раз, она же дает сигнал в мозг на обогащение через IAT - два, и скорей всего стоит регулятор давления на топлива дополнительный - три.

Если так - сноси все это хозяйство вплоть до регулятора, если стоят увеличенные форсунки, и переделывай спокойно все на С300
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 11:39

Так и есть, все сниму!
Но вопрос остается открытым- как рулить давлением буста?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 11:47

serg писал(а):Так и есть, все сниму!
Но вопрос остается открытым- как рулить давлением буста?
ролик меняй.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 12:05

Все На столько примитивно?) неужели кроме ролика никак???

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 13:40

Не как только заменой шкива
Настройка на диностенде Dyno Dynamics 450DS AWD Dynamometer EMtron, Hondata, Vi-pec, AEM, Перепрошивка заводских ECU

Custom Motorsport Wiring and component.

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 14:24

если все так примитивно, то почему американцы ставят чаржеры вместо турбин?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 19:00

serg писал(а):если все так примитивно, то почему американцы ставят чаржеры вместо турбин?
Потому что они на холостых ездят и любят при этом на тапку топать так, чтобы колеса визжали, и чтобы машина кренилась от реактивного момента при газовании на светофоре. И чтобы коробка при этом автомат была. :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2013, Пн 19:45

serg писал(а):если все так примитивно, то почему американцы ставят чаржеры вместо турбин?
это неправильные американцы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2013, Ср 16:34

Это какие-то нигеры там слезли с пальмы и визжат колесами, нормальные Джоны и Диеги турбосы тулят и намазывают этих неправильных типов на хлеб.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 16:59

Диега не американец :facepalm2: Специально связывался уточнял.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость