Доброго времени суток, форумчане. Собственно не могли бы вы помочь с такой проблемой. Сегодня при настройки Hondata S300 столкнулись с такой бедой :
Чарджер не хочет надувать положительное давление. Сложилось впечатление что байпас постоянно находиться в открытом положении и когда буст подходит к нули он тупо стравливается через этот байпас.
И если хоть кто-то знает как можно увеличить давление чарджера от JacksonRacing.
В данный момент имеем. B20+B18 Hondata S300+P30
Чарджер не хочет надувать положительное давление. Сложилось впечатление что байпас постоянно находиться в открытом положении и когда буст подходит к нули он тупо стравливается через этот байпас.
И если хоть кто-то знает как можно увеличить давление чарджера от JacksonRacing.
В данный момент имеем. B20+B18 Hondata S300+P30
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну так закройте калитку принудительно, если нет возможности нагрузить на стенде и посмотреть, что с ней происходит
мож и байпас в итоне не причем окажется
мож и байпас в итоне не причем окажется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- serg
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тут вопрос в подключении, кто строил машину не известно, она попала к нам в руки без настройки, при настройке выяснилось что чарджер не выходит на положительное давление, а как его заставить это сделать пока не известно.
скорее всего проблема в подключении датчика Pressure switch, потому что на него идут провода от реле, которое управляется датчиком IAT ( и из-за этого реле IAT показывал темпер во впуске -16 гардусов С)
вопрос состоит в то :
- как механически регулируется буст?
- схема подключения проводов к этому датчику ?
скорее всего проблема в подключении датчика Pressure switch, потому что на него идут провода от реле, которое управляется датчиком IAT ( и из-за этого реле IAT показывал темпер во впуске -16 гардусов С)
вопрос состоит в то :
- как механически регулируется буст?
- схема подключения проводов к этому датчику ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это похоже у тебя стоит кит, который ленина еще видел. То бишь для стокового мозга.serg писал(а):тут вопрос в подключении, кто строил машину не известно, она попала к нам в руки без настройки, при настройке выяснилось что чарджер не выходит на положительное давление, а как его заставить это сделать пока не известно.
скорее всего проблема в подключении датчика Pressure switch, потому что на него идут провода от реле, которое управляется датчиком IAT ( и из-за этого реле IAT показывал темпер во впуске -16 гардусов С)
вопрос состоит в то :
- как механически регулируется буст?
- схема подключения проводов к этому датчику ?
наверное, там стоит обманка по датчику давления воздуха - раз, она же дает сигнал в мозг на обогащение через IAT - два, и скорей всего стоит регулятор давления на топлива дополнительный - три.
Если так - сноси все это хозяйство вплоть до регулятора, если стоят увеличенные форсунки, и переделывай спокойно все на С300
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ролик меняй.serg писал(а):Так и есть, все сниму!
Но вопрос остается открытым- как рулить давлением буста?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Потому что они на холостых ездят и любят при этом на тапку топать так, чтобы колеса визжали, и чтобы машина кренилась от реактивного момента при газовании на светофоре. И чтобы коробка при этом автомат была.serg писал(а):если все так примитивно, то почему американцы ставят чаржеры вместо турбин?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это неправильные американцыserg писал(а):если все так примитивно, то почему американцы ставят чаржеры вместо турбин?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Диега не американец
Специально связывался уточнял.

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей