я бы побоялся строить на такой степени городской мотор.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
и опять всё свелось к степени...
это просто число, которое даёт минимум полезной информации. это как сказать, что у авто 15-ые колёса)
я уже как-то приводил в пример этот моторчик
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html
не удивлюсь, если со временем это будут трактовать как "+2 очка к степени = +30сил"...
это просто число, которое даёт минимум полезной информации. это как сказать, что у авто 15-ые колёса)
я уже как-то приводил в пример этот моторчик
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html
не удивлюсь, если со временем это будут трактовать как "+2 очка к степени = +30сил"...
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
такой вопрос при сборке б20 б16 не когда не трогали камеру сгорания ..будет лучше если ее расточить под 84мм ?!kyky-pyky писал(а):смотри, у поршня недоход 0.9мм, что оставляет объём 4.6ссskyren писал(а):разница есть, но горбы еще больше чем разница в камерах этих гбц и смесь так же будет уходить по краям! и что тогда поджигать свече?
углубления в голове тоже забирают около 1сс
плюс наваренная камера сгорания, пусть ещё 2сс
итого: 7.6сс из ничего и с плоским поршнем
и смесь будут сконцентрирована в центре камеры сгорания, там где и должна быть
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну расточишь - оптимизируешь форму камеры, но потеряешь в степени, что больше - приход от оптимизации, или потеря от снижения степени - хз)
Кукурукыч все правильно говорит, одно маленькое дополнение, к которому все подобные обсуждения приводят - цели. То есть для чего мотор строится. Елси в какомнибудь гоношном моноклассе стандартное топливо q16 или как там его - одни методы. Для городского мотора на "ихнем GAS" - другие.
ЗЫ Уж не думаю, что каким-нибудь инженерам Хонды неизвестно то, что мы с вами обсуждаем тут - но тем не менее - что касаемо В серии - имеем горбы, а не заваренную камеру)
На К - немного другая философия - ни одного мотора нет а-ля в16в
Кукурукыч все правильно говорит, одно маленькое дополнение, к которому все подобные обсуждения приводят - цели. То есть для чего мотор строится. Елси в какомнибудь гоношном моноклассе стандартное топливо q16 или как там его - одни методы. Для городского мотора на "ихнем GAS" - другие.
ЗЫ Уж не думаю, что каким-нибудь инженерам Хонды неизвестно то, что мы с вами обсуждаем тут - но тем не менее - что касаемо В серии - имеем горбы, а не заваренную камеру)
На К - немного другая философия - ни одного мотора нет а-ля в16в
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
это походу PR3 и P72(GSR) головы с B серии?kyky-pyky писал(а):смотри, у поршня есть недоход, плюс углубление в голове.
горб поднимается в камеру сгорания схожей формы.
разве не логично, что смесь будет вытесняться в области по краям между поршнем и головой?) и что при этом останется поджигать свечке?)
а по поводу амеров, наверно они не так просты)
есть некая разница между этим
и этим
Америкосы пишут, что маленькая камера P72 головы не только повышает степень, но и сопротивляется детонации и помогает охлаждению.. вот из статьи "как построить надёжный б20втек"
Всё же не понял почему горбатые поршни так плохи(высокий горб кстати не всегда посередине). Вроде ж когда поршень движется вниз фронт пламени должен всё нормально обойти.However, GSR heads have a distinct advantage over B16/ITR heads. Although having slightly smaller combustion chambers that raise compression is an advantage, it is the reason why it raises compression, that is the REAL advantage. You see, GSR heads employ flat surfaces in the combustion chamber called "quench" pads. They do raise compression, but the real advantage is this design's ability to deter the possibiltiy of detonation, promote better flame travel, and aid in cooling. Beware though, if you plan on running a GSR head with CTR pistons, there is not much room for mistakes. The clearances are tight. I wouldn't personally run that combination w/ stock cast pistons anyway. So keep that in mind. I personally like the combustion chamber design of the GSR head better.
Насчёт расточки камеры втек головы на б20втек до 84мм - врядли это нужно.. ведь изначально на B20B/Z камера сгорания в ГБЦ имеет диаметр 81мм. Тут судя по всему наоборот нужно наварить, т.к пишут что дизайн а-ля P72 камеры сгорания лучше
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
я бы оставил как есть, только небольшую фаску сделал, чтобы острой кромки не было.MishaMR писал(а):такой вопрос при сборке б20 б16 не когда не трогали камеру сгорания ..будет лучше если ее расточить под 84мм ?!kyky-pyky писал(а):смотри, у поршня недоход 0.9мм, что оставляет объём 4.6ссskyren писал(а):разница есть, но горбы еще больше чем разница в камерах этих гбц и смесь так же будет уходить по краям! и что тогда поджигать свече?
углубления в голове тоже забирают около 1сс
плюс наваренная камера сгорания, пусть ещё 2сс
итого: 7.6сс из ничего и с плоским поршнем
и смесь будут сконцентрирована в центре камеры сгорания, там где и должна быть
в таком случае смесь будет выдавливаться из периферийных областей к центру камеры сгорания
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я бы оставил как есть, только небольшую фаску сделал, чтобы острой кромки не было.kyky-pyky писал(а):
такой вопрос при сборке б20 б16 не когда не трогали камеру сгорания ..будет лучше если ее расточить под 84мм ?!
в таком случае смесь будет выдавливаться из периферийных областей к центру камеры сгорания[/quote]
спасибо буду думать что и как
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- jacksonR..
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
кому надо поршни и шатуны В18?
ek9 есть=)
ek2 был
ek2 был
почем? состоние? п73?jacksonR.. писал(а):кому надо поршни и шатуны В18?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- jacksonR..
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
тут! + мозг р73 для переделки из в16в -в18с ток колена ещё надо=)hondavtec писал(а):почем? состоние? п73?jacksonR.. писал(а):кому надо поршни и шатуны В18?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1665271
ek9 есть=)
ek2 был
ek2 был
мозг не надо, у меня с300jacksonR.. писал(а):тут! + мозг р73 для переделки из в16в -в18с ток колена ещё надо=)hondavtec писал(а):почем? состоние? п73?jacksonR.. писал(а):кому надо поршни и шатуны В18?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1665271
размер поршней? общее состояние?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- jacksonR..
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
[/quote]
мозг не надо, у меня с300
размер поршней? общее состояние?[/quote]
какой размер? сток размер! состояние по фото смотри! сняты с нормального рабочего мотора, лежат в масле! могу на почту большие фотки кинуть!
мозг не надо, у меня с300
размер поршней? общее состояние?[/quote]
какой размер? сток размер! состояние по фото смотри! сняты с нормального рабочего мотора, лежат в масле! могу на почту большие фотки кинуть!
ek9 есть=)
ek2 был
ek2 был
придержи, подумаю))) придется гильзовать под них
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
у меня расточено под 81.75. получается надо еще точить и гильзовать? чет туплю 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
шатуны ж вроде но пойдут?Dima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
СЖ будет высокой очень даже прокладку я думаю придётся толстую брать... на корча ? можно думаюDima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
шатун длиннее почти на 4.5 мм, даже если делать кастом поршня, то маслосъемную канавку на поршне придется убрать, да и не факт что такой кастом получитсяDima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
-
Dima Gnom
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, на корча. Под тайм-атак...Sash писал(а):СЖ будет высокой очень даже прокладку я думаю придётся толстую брать... на корча ? можно думаюDima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
Какой толщины прокладку брать? Много таких сетапов на англоязычных форумах обсуждают, вроде у всех работает с 98 бензом. Про доработку поршней никто не писал. Можно с этого место поподробнее?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 7 гостей


