Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 10:59

я бы побоялся строить на такой степени городской мотор.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 11:17

и опять всё свелось к степени...
это просто число, которое даёт минимум полезной информации. это как сказать, что у авто 15-ые колёса)

я уже как-то приводил в пример этот моторчик
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html
не удивлюсь, если со временем это будут трактовать как "+2 очка к степени = +30сил"...

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 12:23

kyky-pyky писал(а):
skyren писал(а):разница есть, но горбы еще больше чем разница в камерах этих гбц и смесь так же будет уходить по краям! и что тогда поджигать свече?
смотри, у поршня недоход 0.9мм, что оставляет объём 4.6сс
углубления в голове тоже забирают около 1сс
плюс наваренная камера сгорания, пусть ещё 2сс
итого: 7.6сс из ничего и с плоским поршнем
и смесь будут сконцентрирована в центре камеры сгорания, там где и должна быть
такой вопрос при сборке б20 б16 не когда не трогали камеру сгорания ..будет лучше если ее расточить под 84мм ?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 15:25

ну расточишь - оптимизируешь форму камеры, но потеряешь в степени, что больше - приход от оптимизации, или потеря от снижения степени - хз)
Кукурукыч все правильно говорит, одно маленькое дополнение, к которому все подобные обсуждения приводят - цели. То есть для чего мотор строится. Елси в какомнибудь гоношном моноклассе стандартное топливо q16 или как там его - одни методы. Для городского мотора на "ихнем GAS" - другие.

ЗЫ Уж не думаю, что каким-нибудь инженерам Хонды неизвестно то, что мы с вами обсуждаем тут - но тем не менее - что касаемо В серии - имеем горбы, а не заваренную камеру)
На К - немного другая философия - ни одного мотора нет а-ля в16в

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 18:46

kyky-pyky писал(а):смотри, у поршня есть недоход, плюс углубление в голове.
горб поднимается в камеру сгорания схожей формы.
разве не логично, что смесь будет вытесняться в области по краям между поршнем и головой?) и что при этом останется поджигать свечке?)

а по поводу амеров, наверно они не так просты)
есть некая разница между этим
Изображение

и этим
Изображение
это походу PR3 и P72(GSR) головы с B серии?
Америкосы пишут, что маленькая камера P72 головы не только повышает степень, но и сопротивляется детонации и помогает охлаждению.. вот из статьи "как построить надёжный б20втек"
However, GSR heads have a distinct advantage over B16/ITR heads. Although having slightly smaller combustion chambers that raise compression is an advantage, it is the reason why it raises compression, that is the REAL advantage. You see, GSR heads employ flat surfaces in the combustion chamber called "quench" pads. They do raise compression, but the real advantage is this design's ability to deter the possibiltiy of detonation, promote better flame travel, and aid in cooling. Beware though, if you plan on running a GSR head with CTR pistons, there is not much room for mistakes. The clearances are tight. I wouldn't personally run that combination w/ stock cast pistons anyway. So keep that in mind. I personally like the combustion chamber design of the GSR head better.
Всё же не понял почему горбатые поршни так плохи(высокий горб кстати не всегда посередине). Вроде ж когда поршень движется вниз фронт пламени должен всё нормально обойти.
Насчёт расточки камеры втек головы на б20втек до 84мм - врядли это нужно.. ведь изначально на B20B/Z камера сгорания в ГБЦ имеет диаметр 81мм. Тут судя по всему наоборот нужно наварить, т.к пишут что дизайн а-ля P72 камеры сгорания лучше
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 10:33

MishaMR писал(а):
kyky-pyky писал(а):
skyren писал(а):разница есть, но горбы еще больше чем разница в камерах этих гбц и смесь так же будет уходить по краям! и что тогда поджигать свече?
смотри, у поршня недоход 0.9мм, что оставляет объём 4.6сс
углубления в голове тоже забирают около 1сс
плюс наваренная камера сгорания, пусть ещё 2сс
итого: 7.6сс из ничего и с плоским поршнем
и смесь будут сконцентрирована в центре камеры сгорания, там где и должна быть
такой вопрос при сборке б20 б16 не когда не трогали камеру сгорания ..будет лучше если ее расточить под 84мм ?!
я бы оставил как есть, только небольшую фаску сделал, чтобы острой кромки не было.
в таком случае смесь будет выдавливаться из периферийных областей к центру камеры сгорания

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 10:30

kyky-pyky писал(а):

такой вопрос при сборке б20 б16 не когда не трогали камеру сгорания ..будет лучше если ее расточить под 84мм ?!
я бы оставил как есть, только небольшую фаску сделал, чтобы острой кромки не было.
в таком случае смесь будет выдавливаться из периферийных областей к центру камеры сгорания[/quote]

спасибо буду думать что и как
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 9:59

кому надо поршни и шатуны В18?
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 14:40

jacksonR.. писал(а):кому надо поршни и шатуны В18?
почем? состоние? п73?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 3:06

hondavtec писал(а):
jacksonR.. писал(а):кому надо поршни и шатуны В18?
почем? состоние? п73?
тут! + мозг р73 для переделки из в16в -в18с ток колена ещё надо=)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1665271
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 5:32

jacksonR.. писал(а):
hondavtec писал(а):
jacksonR.. писал(а):кому надо поршни и шатуны В18?
почем? состоние? п73?
тут! + мозг р73 для переделки из в16в -в18с ток колена ещё надо=)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1665271
мозг не надо, у меня с300 :)
размер поршней? общее состояние?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 9:08

[/quote]
мозг не надо, у меня с300 :)
размер поршней? общее состояние?[/quote]
какой размер? сток размер! состояние по фото смотри! сняты с нормального рабочего мотора, лежат в масле! могу на почту большие фотки кинуть!
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 12:44

придержи, подумаю))) придется гильзовать под них
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 12:59

hondavtec писал(а):придержи, подумаю))) придется гильзовать под них
зачем гильзовать??
если правда поршня не сильно изношены

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 13:15

у меня расточено под 81.75. получается надо еще точить и гильзовать? чет туплю :facepalm2:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 21:16

Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 5:52

Dima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
шатуны ж вроде но пойдут?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 6:51

Dima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
СЖ будет высокой очень даже прокладку я думаю придётся толстую брать... на корча ? можно думаю
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 8:58

Dima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
шатун длиннее почти на 4.5 мм, даже если делать кастом поршня, то маслосъемную канавку на поршне придется убрать, да и не факт что такой кастом получится :wink:

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2013, Вт 9:12

Sash писал(а):
Dima Gnom писал(а):Кто-нибудь собрал такой сетап? B18C колено и шатуны + поршни B16B?
СЖ будет высокой очень даже прокладку я думаю придётся толстую брать... на корча ? можно думаю
Да, на корча. Под тайм-атак...

Какой толщины прокладку брать? Много таких сетапов на англоязычных форумах обсуждают, вроде у всех работает с 98 бензом. Про доработку поршней никто не писал. Можно с этого место поподробнее?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей