А чо не так, у меня проблем нет, может у меня джип)sancho78rus писал(а):hardrace передние рычаги как выяснилось не дружат с занижением. буду свои менять на skunk2
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
EG-6 GL-Racing
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
постоянно сбивается развал. какая то хуйня бьет по другой хуйне.eugen047 писал(а):А чо не так, у меня проблем нет, может у меня джип)sancho78rus писал(а):hardrace передние рычаги как выяснилось не дружат с занижением. буду свои менять на skunk2
а у скунка там форма специальная, что ничего не достает.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
это я в курсе, но америкосы все ездят на скунках. говорят, нужно момент затяжки подобрать и все будет ок.MaSSimo писал(а):В сканке мрут шаровые и уходит развал,тк фиксирующие болтики дрищманские и надо в идеале либо менять либо точками прихватывать.sancho78rus писал(а):hardrace передние рычаги как выяснилось не дружат с занижением. буду свои менять на skunk2
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
sancho78rus писал(а): постоянно сбивается развал. какая то хуйня бьет по другой хуйне.
а у скунка там форма специальная, что ничего не достает.
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Про то, что развал уходит я тоже слышал. По поводу биения надо тестить. Надеюсь на выходных уже поеду. Потом напишу что да как.sancho78rus писал(а):sancho78rus писал(а): постоянно сбивается развал. какая то хуйня бьет по другой хуйне.
а у скунка там форма специальная, что ничего не достает.
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:


Зебра

На самом деле, пока машина стояла, я не лежал дома и бездельничал)
За время простоя сделано:
1. Сняли коробас. Закинули в РРР, там коробку полностью перебрали, поменяли шестерни 1,2 передачи, синхроны. Так как были проблемы с переключением на высоких оборотах. Спасибо Ринату и Артурчику.
2. Поменяли сцепу. Поставили Экседи ст1. бу, чисто сезон докатать. Но по-лучше моего стока. Спасибо Паше Пабло.
3. Заменили передние и задние развальные на Хардрейс. Задние рычаги схождения с покупки машины стояли вверх ногами. Все разобрал и поставил как надо.
4. Установил задний стаб,так как у меня его не было вообще)
5. Стойки кв вариант 2.
6. Просверлил дырки и прикрепил наконец-то платформу аккума.
7. Заменили блок абс, так как раньше постоянно выскакивал чек и абс то работал, то нет. Сейчас все гуд, чека нет, абс исправен!
8. Слили тормозуху, залили мотюль рбф 600. Прокачали 2 раза тормозную систему. Но педаль все равно ватная. Надо разбираться.
9. еще была проблема с моим коллектором выпускным. Там начали сечь газы и прогорела термолента. Выправили немного коллектор, обварили его, но в центр все равно не добрались. Посмотрим что из этого выйдет. Ну и соответственно заново обмотали коллектор термолентой.
Ну и еще куча всяких мелочей, типа сборки солона, переделывания некоторых тем по проводке, сборки кузовни, всяких дверей и прочей ерунды.
Спасибо большое Сереге Strake за помощь!
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Напиши как тормоза работают!?! А именно педаль как относительно стока. И как прокачивал? Давайте завершим эту эпопею неработающего дорогостоящего японского говна(
Type Racing only
- strake
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, Сб 9:58
- Машина: Black RS6 C7 сток
Black MMC EVO VIII 400 Нр - Контактная информация:
ощущение что там воздух.прокачивали два раза:1Type-r142 писал(а):Напиши как тормоза работают!?! А именно педаль как относительно стока. И как прокачивал? Давайте завершим эту эпопею неработающего дорогостоящего японского говна(
1)с включенным зажиганием на полностью вывешенной машине сначала перед(спуны прокачивали сначала один штуцер потом второй) потом зад.
2)машину не вывешивали с заднего правого колеса сначала зад потом перед с выключенным зажиганием. Спуны сначала дальний штуцер потом ближний потом опять дальний.
есть мнение что это 600 мотюль, типо ему нагреться надо, но как то хз.
Balck A4 B8 330hp
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
первый раз про такую схему слышуstrake писал(а):ощущение что там воздух.прокачивали два раза:1Type-r142 писал(а):Напиши как тормоза работают!?! А именно педаль как относительно стока. И как прокачивал? Давайте завершим эту эпопею неработающего дорогостоящего японского говна(
1)с включенным зажиганием на полностью вывешенной машине сначала перед(спуны прокачивали сначала один штуцер потом второй) потом зад.
2)машину не вывешивали с заднего правого колеса сначала зад потом перед с выключенным зажиганием. Спуны сначала дальний штуцер потом ближний потом опять дальний.
есть мнение что это 600 мотюль, типо ему нагреться надо, но как то хз.

стандартная процедура прокачки с правого заднего и крест на крест, а суппорта сначала наружний штуцер, потом внутренний, таким способом прокачивали брембо и прому и все норм, на крайняк мануал ДЦ5 - ФД2 читаните

Эксперты
Научитесь мануал что ли читать. Для праворульных машин - переднее правое, переднее левое, заднее левое и заднее правое. Для леворульных - переднее левое, переднее правое, заднее правое и заднее левое. Только так прокачиваются тормоза. Зажигание вообще ни на что не влияет.



Научитесь мануал что ли читать. Для праворульных машин - переднее правое, переднее левое, заднее левое и заднее правое. Для леворульных - переднее левое, переднее правое, заднее правое и заднее левое. Только так прокачиваются тормоза. Зажигание вообще ни на что не влияет.
Прокачивается от ближнего к дальнему контуру, в диагональной схеме порядок такой как описал выше, во всех остальных случаях воздух вы не выгоните из системы, а будете гонять туда-сюда.
тогда это что?chaos писал(а):Эксперты![]()
![]()
![]()
Научитесь мануал что ли читать. Для праворульных машин - переднее правое, переднее левое, заднее левое и заднее правое. Для леворульных - переднее левое, переднее правое, заднее правое и заднее левое. Только так прокачиваются тормоза. Зажигание вообще ни на что не влияет.

http://avtorial.ru/Honda/Civic-97.html
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
тише тише, ты что это же гуру гайкозакручивания и мануалов, тсссSokolik писал(а):тогда это что?chaos писал(а):Эксперты![]()
![]()
![]()
Научитесь мануал что ли читать. Для праворульных машин - переднее правое, переднее левое, заднее левое и заднее правое. Для леворульных - переднее левое, переднее правое, заднее правое и заднее левое. Только так прокачиваются тормоза. Зажигание вообще ни на что не влияет.
http://avtorial.ru/Honda/Civic-97.html

в первый раз в жизни слышу что прокачивать надо с ближнего колеса. всю жизнь с дальнего качали.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
нука нука давайте ка правду на стол
мож тормоза лучше станут, а то тоже есть ощущение, что воздух гоняли

мож тормоза лучше станут, а то тоже есть ощущение, что воздух гоняли
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Начинать надо с замены втековой жидкости, а то в ней могут быть пузырьки!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей