Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 10:09

sancho78rus писал(а):hardrace передние рычаги как выяснилось не дружат с занижением. буду свои менять на skunk2
А чо не так, у меня проблем нет, может у меня джип)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 11:03

eugen047 писал(а):
sancho78rus писал(а):hardrace передние рычаги как выяснилось не дружат с занижением. буду свои менять на skunk2
А чо не так, у меня проблем нет, может у меня джип)
постоянно сбивается развал. какая то хуйня бьет по другой хуйне.
а у скунка там форма специальная, что ничего не достает.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 11:04

MaSSimo писал(а):
sancho78rus писал(а):hardrace передние рычаги как выяснилось не дружат с занижением. буду свои менять на skunk2
В сканке мрут шаровые и уходит развал,тк фиксирующие болтики дрищманские и надо в идеале либо менять либо точками прихватывать.
это я в курсе, но америкосы все ездят на скунках. говорят, нужно момент затяжки подобрать и все будет ок.

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 11:09

sancho78rus писал(а):hardrace передние рычаги как выяснилось не дружат с занижением. буду свои менять на skunk2
Да кстати, а в чем это проявляется? Моя то теперь чуть ниже стала :D

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 11:29

sancho78rus писал(а): постоянно сбивается развал. какая то хуйня бьет по другой хуйне.
а у скунка там форма специальная, что ничего не достает.

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 11:32

sancho78rus писал(а):
sancho78rus писал(а): постоянно сбивается развал. какая то хуйня бьет по другой хуйне.
а у скунка там форма специальная, что ничего не достает.
Про то, что развал уходит я тоже слышал. По поводу биения надо тестить. Надеюсь на выходных уже поеду. Потом напишу что да как.

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2013, Чт 23:55

Изображение

Изображение

Зебра :D

На самом деле, пока машина стояла, я не лежал дома и бездельничал)
За время простоя сделано:
1. Сняли коробас. Закинули в РРР, там коробку полностью перебрали, поменяли шестерни 1,2 передачи, синхроны. Так как были проблемы с переключением на высоких оборотах. Спасибо Ринату и Артурчику.
2. Поменяли сцепу. Поставили Экседи ст1. бу, чисто сезон докатать. Но по-лучше моего стока. Спасибо Паше Пабло.
3. Заменили передние и задние развальные на Хардрейс. Задние рычаги схождения с покупки машины стояли вверх ногами. Все разобрал и поставил как надо.
4. Установил задний стаб,так как у меня его не было вообще)
5. Стойки кв вариант 2.
6. Просверлил дырки и прикрепил наконец-то платформу аккума.
7. Заменили блок абс, так как раньше постоянно выскакивал чек и абс то работал, то нет. Сейчас все гуд, чека нет, абс исправен!
8. Слили тормозуху, залили мотюль рбф 600. Прокачали 2 раза тормозную систему. Но педаль все равно ватная. Надо разбираться.
9. еще была проблема с моим коллектором выпускным. Там начали сечь газы и прогорела термолента. Выправили немного коллектор, обварили его, но в центр все равно не добрались. Посмотрим что из этого выйдет. Ну и соответственно заново обмотали коллектор термолентой.

Ну и еще куча всяких мелочей, типа сборки солона, переделывания некоторых тем по проводке, сборки кузовни, всяких дверей и прочей ерунды.
Спасибо большое Сереге Strake за помощь!

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 1:20

Напиши как тормоза работают!?! А именно педаль как относительно стока. И как прокачивал? Давайте завершим эту эпопею неработающего дорогостоящего японского говна(
Type Racing only

Аватара пользователя
strake
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 апр 2012, Сб 9:58
Машина: Black RS6 C7 сток
Black MMC EVO VIII 400 Нр
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 1:25

1Type-r142 писал(а):Напиши как тормоза работают!?! А именно педаль как относительно стока. И как прокачивал? Давайте завершим эту эпопею неработающего дорогостоящего японского говна(
ощущение что там воздух.прокачивали два раза:
1)с включенным зажиганием на полностью вывешенной машине сначала перед(спуны прокачивали сначала один штуцер потом второй) потом зад.
2)машину не вывешивали с заднего правого колеса сначала зад потом перед с выключенным зажиганием. Спуны сначала дальний штуцер потом ближний потом опять дальний.
есть мнение что это 600 мотюль, типо ему нагреться надо, но как то хз.
Balck A4 B8 330hp

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 6:46

strake писал(а):
1Type-r142 писал(а):Напиши как тормоза работают!?! А именно педаль как относительно стока. И как прокачивал? Давайте завершим эту эпопею неработающего дорогостоящего японского говна(
ощущение что там воздух.прокачивали два раза:
1)с включенным зажиганием на полностью вывешенной машине сначала перед(спуны прокачивали сначала один штуцер потом второй) потом зад.
2)машину не вывешивали с заднего правого колеса сначала зад потом перед с выключенным зажиганием. Спуны сначала дальний штуцер потом ближний потом опять дальний.
есть мнение что это 600 мотюль, типо ему нагреться надо, но как то хз.
первый раз про такую схему слышу :?
стандартная процедура прокачки с правого заднего и крест на крест, а суппорта сначала наружний штуцер, потом внутренний, таким способом прокачивали брембо и прому и все норм, на крайняк мануал ДЦ5 - ФД2 читаните :wink:

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 11:26

Эксперты :lol: :lol: :lol:
Научитесь мануал что ли читать. Для праворульных машин - переднее правое, переднее левое, заднее левое и заднее правое. Для леворульных - переднее левое, переднее правое, заднее правое и заднее левое. Только так прокачиваются тормоза. Зажигание вообще ни на что не влияет.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 11:29

Прокачивается от ближнего к дальнему контуру, в диагональной схеме порядок такой как описал выше, во всех остальных случаях воздух вы не выгоните из системы, а будете гонять туда-сюда.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 11:44

бля да надо купить покачивалку и не ебать мозг никому, положить ее в пр

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 11:46

chaos писал(а):Эксперты :lol: :lol: :lol:
Научитесь мануал что ли читать. Для праворульных машин - переднее правое, переднее левое, заднее левое и заднее правое. Для леворульных - переднее левое, переднее правое, заднее правое и заднее левое. Только так прокачиваются тормоза. Зажигание вообще ни на что не влияет.
тогда это что?
Изображение
http://avtorial.ru/Honda/Civic-97.html

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 11:55

Sokolik писал(а):
chaos писал(а):Эксперты :lol: :lol: :lol:
Научитесь мануал что ли читать. Для праворульных машин - переднее правое, переднее левое, заднее левое и заднее правое. Для леворульных - переднее левое, переднее правое, заднее правое и заднее левое. Только так прокачиваются тормоза. Зажигание вообще ни на что не влияет.
тогда это что?
Изображение
http://avtorial.ru/Honda/Civic-97.html
тише тише, ты что это же гуру гайкозакручивания и мануалов, тссс :lol:

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 12:15

в первый раз в жизни слышу что прокачивать надо с ближнего колеса. всю жизнь с дальнего качали.

Аватара пользователя
DamiR
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
Машина: EK
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 12:24

:popcorm:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 14:21

нука нука давайте ка правду на стол :D
мож тормоза лучше станут, а то тоже есть ощущение, что воздух гоняли
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 14:56

Начинать надо с замены втековой жидкости, а то в ней могут быть пузырьки!!!

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2013, Пт 15:03

Ты за масла втек соленойда? Я кстати не разу не менял, наверно по этому у меня въебали 2 мотора
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей