- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
моя любимая тема - ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
вырезано хуева их туча и возвращены по крайней мере заводские силы
а ведь за них и их установку плочено немалое бабло, и по ушам было проезжено клиентам про пиздец подпор и настроенный на резонансных частотах в МАДИ/МАМИ/нужное подчеркнуть/ вхлоп и выхлоп, причем ни один из этих творцов пламегасителей до стенда доехать не удосужился. Нахуа
Резонатор имхо тока ради звука и тут действительно работает, и гасит неприятные нотки. Но не более того, и он явно не для перформанса
вырезано хуева их туча и возвращены по крайней мере заводские силы
а ведь за них и их установку плочено немалое бабло, и по ушам было проезжено клиентам про пиздец подпор и настроенный на резонансных частотах в МАДИ/МАМИ/нужное подчеркнуть/ вхлоп и выхлоп, причем ни один из этих творцов пламегасителей до стенда доехать не удосужился. Нахуа
Резонатор имхо тока ради звука и тут действительно работает, и гасит неприятные нотки. Но не более того, и он явно не для перформанса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Недавно сварил штаны и трассу на 60 трубе, едет отлично против отличный, но ска громко, сделал резонатор из огнетушителя, стало тише, убрались бачсовые ноты, едет так же, на звук он только влияет! Какие там едет не едет?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
резонатор из огнетушителя это зачот. а набивал чем нет?Que писал(а):Недавно сварил штаны и трассу на 60 трубе, едет отлично против отличный, но ска громко, сделал резонатор из огнетушителя, стало тише, убрались бачсовые ноты, едет так же, на звук он только влияет! Какие там едет не едет?
у меня какраз в гараже старых огнетушителя два валяется.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну охуеть теперь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Читаю тему
прям молодцы пацаны. Жгите исчё!
Факт - выхлопы типа бадиклаб спек2 и еже подобные на трубу с небольшим мегафоном на конце - рейс онли. В реали ревут так неприятно что уши гложит.
Поэтому выхлоп без резонатора имеет права на жизнь и никак не думаю что в плане производительности скажеся но вот с оконечной банкой какой звук выхлопа получится можно только догадываться.
Витя я предлагаю записать текушую конфигурацию звука. потом приедет банка с ней безз резонатора... ну и тд если дальше дело попрёт. Как итого теоретиков хватает - реальных практиков по пальцам пересчитать.

прям молодцы пацаны. Жгите исчё!
Факт - выхлопы типа бадиклаб спек2 и еже подобные на трубу с небольшим мегафоном на конце - рейс онли. В реали ревут так неприятно что уши гложит.
Поэтому выхлоп без резонатора имеет права на жизнь и никак не думаю что в плане производительности скажеся но вот с оконечной банкой какой звук выхлопа получится можно только догадываться.
Витя я предлагаю записать текушую конфигурацию звука. потом приедет банка с ней безз резонатора... ну и тд если дальше дело попрёт. Как итого теоретиков хватает - реальных практиков по пальцам пересчитать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Я описал практику и только ..Sash писал(а):Читаю тему![]()
прям молодцы пацаны. Жгите исчё!
Факт - выхлопы типа бадиклаб спек2 и еже подобные на трубу с небольшим мегафоном на конце - рейс онли. В реали ревут так неприятно что уши гложит.
Поэтому выхлоп без резонатора имеет права на жизнь и никак не думаю что в плане производительности скажеся но вот с оконечной банкой какой звук выхлопа получится можно только догадываться.
Витя я предлагаю записать текушую конфигурацию звука. потом приедет банка с ней безз резонатора... ну и тд если дальше дело попрёт. Как итого теоретиков хватает - реальных практиков по пальцам пересчитать.
При чем у меня банка ра джасма, 60-95, ща приварил хкс джасма 60-90, стало еще тише
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да банка уже приехала, серега хск сварочник пока занимает, фланцы себе под турбу варит. как отдаст сварочник так приварю банку. если со звуком чото не то будет резонатор из огнетушителя тоже сделаю. приход уход лошадей виртуалдиной мерить буду.Sash писал(а):Читаю тему![]()
прям молодцы пацаны. Жгите исчё!
Факт - выхлопы типа бадиклаб спек2 и еже подобные на трубу с небольшим мегафоном на конце - рейс онли. В реали ревут так неприятно что уши гложит.
Поэтому выхлоп без резонатора имеет права на жизнь и никак не думаю что в плане производительности скажеся но вот с оконечной банкой какой звук выхлопа получится можно только догадываться.
Витя я предлагаю записать текушую конфигурацию звука. потом приедет банка с ней безз резонатора... ну и тд если дальше дело попрёт. Как итого теоретиков хватает - реальных практиков по пальцам пересчитать.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
была прямая труба и банка фуджи легалис р. после того, как менты взялись за звук, решил вварить резонатор.
так вот
если раньше на по трассе приходилось 4ю втыкать, то теперь в основном на 5й еду.
трогаюсь теперь со 2й легко, НО переход на втек стал более вялый.
Думаю, что на втеке лс убавилось, ну и похуй, зато ездить приятнее.
не знаю за подпор и прочую хуйню, но как бы вот так.
так вот
если раньше на по трассе приходилось 4ю втыкать, то теперь в основном на 5й еду.
трогаюсь теперь со 2й легко, НО переход на втек стал более вялый.
Думаю, что на втеке лс убавилось, ну и похуй, зато ездить приятнее.
не знаю за подпор и прочую хуйню, но как бы вот так.
у меня на б18 такой выхлоп гораздо громче, это какимота супермегафлоу н1, если без флейты ехать то такое ощущение что летиш на бомбардировщике, появляется боль в ушах и переодически их закладывает(hondavtec писал(а):
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20939
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
entuziast писал(а):у меня на б18 такой выхлоп гораздо громче, это какимота супермегафлоу н1, если без флейты ехать то такое ощущение что летиш на бомбардировщике, появляется боль в ушах и переодически их закладывает(hondavtec писал(а):
тоже самое хотел сказать!! странно но это какимота на б18 ебать как громче)))
идем на взлет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
атмо сильнее турбы ревет насколько я понимаю, часть выхлопа уходит на раскрут крыльчатки, отсюда и более тихий выпуск
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
намного тише. ещё и красивше. на атмо на прямом выхлопе реально пердеж в лужу получается какой то.hondavtec писал(а):атмо сильнее турбы ревет насколько я понимаю, часть выхлопа уходит на раскрут крыльчатки, отсюда и более тихий выпуск
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Если он только звук гасит, то куда лошади разбегаются при его установке?))))Mura писал(а):моя любимая тема - ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
вырезано хуева их туча и возвращены по крайней мере заводские силы
а ведь за них и их установку плочено немалое бабло, и по ушам было проезжено клиентам про пиздец подпор и настроенный на резонансных частотах в МАДИ/МАМИ/нужное подчеркнуть/ вхлоп и выхлоп, причем ни один из этих творцов пламегасителей до стенда доехать не удосужился. Нахуа
Резонатор имхо тока ради звука и тут действительно работает, и гасит неприятные нотки. Но не более того, и он явно не для перформанса
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
как внутри выглядит пламегас? труба с дырками круглыми?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
не, такого нет, жальdezte писал(а):нет, спираль из проволоки. Труба с дырами это резонатор.Kleymo писал(а):как внутри выглядит пламегас? труба с дырками круглыми?


Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Я ща вообщеэвсеэпоснимал, корячу заслонку из дроссельной, чтоб с салона открывать и закрывать, уже все изготовил и тросик протянул, а вот состыковать нормально пока не полчается, с рй к дому подъемзжаешь и по городу звук тихий ппц, вообще не слышно, а надо ввалить открыл в любой момент и поехал! Взял дроссель от ф20 сирт
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
заслонка прям в трубе стоит или выводит в бок выхлоп?Que писал(а):Я ща вообщеэвсеэпоснимал, корячу заслонку из дроссельной, чтоб с салона открывать и закрывать, уже все изготовил и тросик протянул, а вот состыковать нормально пока не полчается, с рй к дому подъемзжаешь и по городу звук тихий ппц, вообще не слышно, а надо ввалить открыл в любой момент и поехал! Взял дроссель от ф20 сирт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей