Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 23:07

моя любимая тема - ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ

вырезано хуева их туча и возвращены по крайней мере заводские силы

а ведь за них и их установку плочено немалое бабло, и по ушам было проезжено клиентам про пиздец подпор и настроенный на резонансных частотах в МАДИ/МАМИ/нужное подчеркнуть/ вхлоп и выхлоп, причем ни один из этих творцов пламегасителей до стенда доехать не удосужился. Нахуа

Резонатор имхо тока ради звука и тут действительно работает, и гасит неприятные нотки. Но не более того, и он явно не для перформанса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 2:53

Недавно сварил штаны и трассу на 60 трубе, едет отлично против отличный, но ска громко, сделал резонатор из огнетушителя, стало тише, убрались бачсовые ноты, едет так же, на звук он только влияет! Какие там едет не едет?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 6:44

Que писал(а):Недавно сварил штаны и трассу на 60 трубе, едет отлично против отличный, но ска громко, сделал резонатор из огнетушителя, стало тише, убрались бачсовые ноты, едет так же, на звук он только влияет! Какие там едет не едет?
резонатор из огнетушителя это зачот. а набивал чем нет?
у меня какраз в гараже старых огнетушителя два валяется.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 7:06

Насверлил кучу дырок в трубе, разрезал огнетушитель пополам, обматал трубу металсеткой, потом каменной ватой, накрыл огнетушителем и обварил)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 9:28

ну охуеть теперь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 10:27

Читаю тему :popcorm:
прям молодцы пацаны. Жгите исчё!
Факт - выхлопы типа бадиклаб спек2 и еже подобные на трубу с небольшим мегафоном на конце - рейс онли. В реали ревут так неприятно что уши гложит.
Поэтому выхлоп без резонатора имеет права на жизнь и никак не думаю что в плане производительности скажеся но вот с оконечной банкой какой звук выхлопа получится можно только догадываться.
Витя я предлагаю записать текушую конфигурацию звука. потом приедет банка с ней безз резонатора... ну и тд если дальше дело попрёт. Как итого теоретиков хватает - реальных практиков по пальцам пересчитать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 13:36

Sash писал(а):Читаю тему :popcorm:
прям молодцы пацаны. Жгите исчё!
Факт - выхлопы типа бадиклаб спек2 и еже подобные на трубу с небольшим мегафоном на конце - рейс онли. В реали ревут так неприятно что уши гложит.
Поэтому выхлоп без резонатора имеет права на жизнь и никак не думаю что в плане производительности скажеся но вот с оконечной банкой какой звук выхлопа получится можно только догадываться.
Витя я предлагаю записать текушую конфигурацию звука. потом приедет банка с ней безз резонатора... ну и тд если дальше дело попрёт. Как итого теоретиков хватает - реальных практиков по пальцам пересчитать.
Я описал практику и только ..
При чем у меня банка ра джасма, 60-95, ща приварил хкс джасма 60-90, стало еще тише

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 14:26

Sash писал(а):Читаю тему :popcorm:
прям молодцы пацаны. Жгите исчё!
Факт - выхлопы типа бадиклаб спек2 и еже подобные на трубу с небольшим мегафоном на конце - рейс онли. В реали ревут так неприятно что уши гложит.
Поэтому выхлоп без резонатора имеет права на жизнь и никак не думаю что в плане производительности скажеся но вот с оконечной банкой какой звук выхлопа получится можно только догадываться.
Витя я предлагаю записать текушую конфигурацию звука. потом приедет банка с ней безз резонатора... ну и тд если дальше дело попрёт. Как итого теоретиков хватает - реальных практиков по пальцам пересчитать.
да банка уже приехала, серега хск сварочник пока занимает, фланцы себе под турбу варит. как отдаст сварочник так приварю банку. если со звуком чото не то будет резонатор из огнетушителя тоже сделаю. приход уход лошадей виртуалдиной мерить буду.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 14:54

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 20:17

была прямая труба и банка фуджи легалис р. после того, как менты взялись за звук, решил вварить резонатор.
так вот
если раньше на по трассе приходилось 4ю втыкать, то теперь в основном на 5й еду.
трогаюсь теперь со 2й легко, НО переход на втек стал более вялый.
Думаю, что на втеке лс убавилось, ну и похуй, зато ездить приятнее.
не знаю за подпор и прочую хуйню, но как бы вот так.

entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 23:15

hondavtec писал(а):
у меня на б18 такой выхлоп гораздо громче, это какимота супермегафлоу н1, если без флейты ехать то такое ощущение что летиш на бомбардировщике, появляется боль в ушах и переодически их закладывает(

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20939
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 13:42

entuziast писал(а):
hondavtec писал(а):
у меня на б18 такой выхлоп гораздо громче, это какимота супермегафлоу н1, если без флейты ехать то такое ощущение что летиш на бомбардировщике, появляется боль в ушах и переодически их закладывает(


тоже самое хотел сказать!! странно но это какимота на б18 ебать как громче)))
идем на взлет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 15:03

атмо сильнее турбы ревет насколько я понимаю, часть выхлопа уходит на раскрут крыльчатки, отсюда и более тихий выпуск
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 19:05

hondavtec писал(а):атмо сильнее турбы ревет насколько я понимаю, часть выхлопа уходит на раскрут крыльчатки, отсюда и более тихий выпуск
намного тише. ещё и красивше. на атмо на прямом выхлопе реально пердеж в лужу получается какой то.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 20:12

Mura писал(а):моя любимая тема - ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ

вырезано хуева их туча и возвращены по крайней мере заводские силы

а ведь за них и их установку плочено немалое бабло, и по ушам было проезжено клиентам про пиздец подпор и настроенный на резонансных частотах в МАДИ/МАМИ/нужное подчеркнуть/ вхлоп и выхлоп, причем ни один из этих творцов пламегасителей до стенда доехать не удосужился. Нахуа

Резонатор имхо тока ради звука и тут действительно работает, и гасит неприятные нотки. Но не более того, и он явно не для перформанса
Если он только звук гасит, то куда лошади разбегаются при его установке?))))
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 21:57

как внутри выглядит пламегас? труба с дырками круглыми?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 22:22

Kleymo писал(а):как внутри выглядит пламегас? труба с дырками круглыми?
нет, спираль из проволоки. Труба с дырами это резонатор.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 22:32

dezte писал(а):
Kleymo писал(а):как внутри выглядит пламегас? труба с дырками круглыми?
нет, спираль из проволоки. Труба с дырами это резонатор.
не, такого нет, жаль :D а то может быть пуляла бы пободрее :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2013, Вт 23:06

Я ща вообщеэвсеэпоснимал, корячу заслонку из дроссельной, чтоб с салона открывать и закрывать, уже все изготовил и тросик протянул, а вот состыковать нормально пока не полчается, с рй к дому подъемзжаешь и по городу звук тихий ппц, вообще не слышно, а надо ввалить открыл в любой момент и поехал! Взял дроссель от ф20 сирт

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2013, Ср 9:14

Que писал(а):Я ща вообщеэвсеэпоснимал, корячу заслонку из дроссельной, чтоб с салона открывать и закрывать, уже все изготовил и тросик протянул, а вот состыковать нормально пока не полчается, с рй к дому подъемзжаешь и по городу звук тихий ппц, вообще не слышно, а надо ввалить открыл в любой момент и поехал! Взял дроссель от ф20 сирт
заслонка прям в трубе стоит или выводит в бок выхлоп?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей