Вопросы-ответы технического характера
glebanich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2013, Сб 22:39
Машина: Prelude ba4 - b20a4 dual carb
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 18:05

Значит выхода два: отдать и потребовать бабло назад, что врятли получится, или ремонт, выйдет тыр 15. Точить 3тыр и новое состовляющее, если не страдать тягой к оригиналам, то поршня по 2 тыщи, колечки 1 и расходники на 1-2. А, ну и выпресовка по 500 за палец. В общем не повезло тебе с контрактником, бывает)
Все люди как люди, а я на PRELUDE

barish
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 21:08
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 20:54

У меня похожая ситуация была, если задиры то точить поршня я tp брал недорого 1700 за к-к/т и кольца лучше Riken но я не нашел взял tp, смотри сразу вкладыши и коленвал промерь и на биение проверь.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 22:04

barish писал(а):У меня похожая ситуация была, если задиры то точить поршня я tp брал недорого 1700 за к-к/т и кольца лучше Riken но я не нашел взял tp, смотри сразу вкладыши и коленвал промерь и на биение проверь.
Скинь номер OEM..

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 22:10

barish писал(а):У меня похожая ситуация была, если задиры то точить поршня я tp брал недорого 1700 за к-к/т и кольца лучше Riken но я не нашел взял tp, смотри сразу вкладыши и коленвал промерь и на биение проверь.
Да есть номерки запчастей? И комплект колец идет только на один поршень? т.е. их нужно 4 штуки на мотор?
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 22:17

И еще вопрос, может и глупый, можно ли вместо блока D15B взять блок от D16 и поставить на него мою голову, что это даст и возможно ли это без перепрошивки мозгов и тому подобного?
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 10:41

vasytuta писал(а):Ну что, с другом сегодня скинули голову. Увиденное мало обрадовало... Во первых антифриз опять пошел в масло, во вторых в первом и третьем цилиндре есть охрененные задиры. Так что малой кровью не отделаться, грозит полная капиталка... Блок я так понимаю придется точить? Ну и раз уж такая пьянка подскажи что нужно покупать а что можно обойтись аналогом и каким именно? ну и примерный бюджет сего действа, собирать планирую сам по возможности. Вот так и покупай контрактные движки... Вообщем печаль...
http://dfiles.ru/files/ykwgwfqty
http://dfiles.ru/files/h9nxiqwzu
http://dfiles.ru/files/uyulu23r7
Если будешь точить, то примерные ценники таковы: кольца NPR (japan) примерно 1500 р комплект, вкладыши шатунные Taiho около 500 р. коренные 700 р., прокладка ГБЦ ориг. 1500р., проблема может возникнуть только с поршнями, надо по параметрам посмотреть, если поршня Teikin получится подобрать, то ценник около 2000 р. думаю за комплект (по крайней мере на многие двигателя D серии такой прайс).
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 11:35

Sergti писал(а):
vasytuta писал(а):Ну что, с другом сегодня скинули голову. Увиденное мало обрадовало... Во первых антифриз опять пошел в масло, во вторых в первом и третьем цилиндре есть охрененные задиры. Так что малой кровью не отделаться, грозит полная капиталка... Блок я так понимаю придется точить? Ну и раз уж такая пьянка подскажи что нужно покупать а что можно обойтись аналогом и каким именно? ну и примерный бюджет сего действа, собирать планирую сам по возможности. Вот так и покупай контрактные движки... Вообщем печаль...
http://dfiles.ru/files/ykwgwfqty
http://dfiles.ru/files/h9nxiqwzu
http://dfiles.ru/files/uyulu23r7
Если будешь точить, то примерные ценники таковы: кольца NPR (japan) примерно 1500 р комплект, вкладыши шатунные Taiho около 500 р. коренные 700 р., прокладка ГБЦ ориг. 1500р., проблема может возникнуть только с поршнями, надо по параметрам посмотреть, если поршня Teikin получится подобрать, то ценник около 2000 р. думаю за комплект (по крайней мере на многие двигателя D серии такой прайс).
А комплект колец 1500 р это на один поршень или на все 4? А то у меня пробивается как на один поршень и соответственно на двигатель нужно 4 шт а это уже 5 килорублей. И еще напугали что поршней ремонтных нету на этот двигатель...
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 12:03

На 4 цилиндра кольца, вот их номер:SWH30365ZZ050 (+0.5) у нас такие на турбо 1.5 стоят, по поршням "Куку-руку" надо спросить, он по ним спец.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 12:55

Sergti писал(а):На 4 цилиндра кольца, вот их номер:SWH30365ZZ050 (+0.5) у нас такие на турбо 1.5 стоят, по поршням "Куку-руку" надо спросить, он по ним спец.
Это что за номер такой? где его пробивать? на exist'е не пробивает.
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 13:16

Exist их видимо не может привезти. Тогда вот эти: 32381-050
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 14:25

Sergti писал(а):Exist их видимо не может привезти. Тогда вот эти: 32381-050
Вот эти есть) и это идет комплект на все 4 поршня? И спасибо большое за помощь)
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 14:33

Да, на 4 цилиндра. Номер шатунных вкладышей Taiho: R460H STD, коренных: M453A STD :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 19:04

Изображение Изображение Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 19:06

Sergti писал(а):Изображение Изображение Изображение
Спасибо большое) первая фотка че т вообще не в фокусе, завтра поеду в гараж вытаскивать блок из тачки и голову разбирать, и везти все на проточку и шлифовку а там уже и запчасти заказывать буду.
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 19:38

Не торопись, растачивать блок лучше с уже имеющимися поршнями.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 19:44

Sergti писал(а):Не торопись, растачивать блок лучше с уже имеющимися поршнями.
почему? мне казалось наоборот сначала расточить а уже потом под имеющийся размер заказывать поршня, не?
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 19:50

Сперва промеряй цилиндры нутромером, так поймешь какой размер поршней тебе нужен, затем заказываешь поршни и по ним уже растачивай блок. Если блок не ремонтировался, то скорее всего в +0.5 размер попадёшь. Сколько денег за такой "контракт" отдал?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 19:54

Sergti писал(а):Сперва промеряй цилиндры нутромером, так поймешь какой размер поршней тебе нужен, затем заказываешь поршни и по ним уже растачивай блок. Если блок не ремонтировался, то скорее всего в +0.5 размер попадёшь. Сколько денег за такой "контракт" отдал?
25 тыщ, написал продавану сейчас, сошлись на том что 5 круб возвращает на запчасти... Хоть что то, мог вообще послать... Что плюс ему как продавану и как человеку) Да и я сам ступил как завел посмотрел он с первого дня масло жрал, а че т думал это из за мелочей там всяких. Поэтому и тянул.
Изображение

barish
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 21:08
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 21:43

Там не один вариант я чтоб свои поршня на zc потор подобрать проверяли их и сравнивал с каталогом , к тому же кольца бывают разной толщины , тебе нужен каталог teikin pistons и по кольца teikoku pistons rings или Riken, по вкладышам можно king там номинальные размеры колен вала указаны
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=845226

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2016003

http://www.king-bearings.com/cat/

Я пока еще не собрал у меня низ zc а голова от d16y7 вроде, а изначально хотел на d15b7 только кольца поменять, проще взять контрактный но есть шанс опять налететь, а так все новое будет.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2013, Пн 22:04

vasytuta писал(а):
Sergti писал(а):Не торопись, растачивать блок лучше с уже имеющимися поршнями.
почему? мне казалось наоборот сначала расточить а уже потом под имеющийся размер заказывать поршня, не?
а зазор поршень-цилиндр при этом какой будет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей